10-MZ-964 писал(а):если у тебя инжектор, делай чип тюнинг
Так же меняем распредвал, шестерню, ставим прямоток и паука, нулевик, ковку, хорошую резину и тормоза - разогнать мы сможем и запорожец, а вот остановить...- только надо ли это все???мигель писал(а):Друзья! Как увеличить скоростные качетва 8-клп. 2115i не прибегая к методу рассточки двигла? Заранее спасибо.
Не забудь, все, что ты прибавишь в своей тачке, вычитается из ее ресурса. Тебе это нуно?Дальнобойщик писал(а):мигель писал(а):Друзья! Как увеличить скоростные качетва 8-клп. 2115i не прибегая к методу рассточки двигла? Заранее спасибо.
Не забудь, все, что ты прибавишь в своей тачке, вычитается из ее ресурса. Тебе это нуно?
Бред. Зачем писать такой бред, уважаемый дальнобойщик? Слышали где-то и повторяете бездумно. Могу привести вам небольшую кучку примеров увеличения мощности двигателя без потери ресурса.
По теме: я бы рекомендовал сделать коробку. Отличный вариант вообще не трогая двигатель значительно улучшить динамику. (Кстати, Дальнобойщик, как спортивный ряд КПП повлияет на ресурс двигла? ). Советую поставить 18й ряд с главной парой 3.9... Подробнее можно почитать например здесь: www.auto99.ru. Удачи! 8-)Дальнобойщик писал(а):мигель писал(а):Друзья! Как увеличить скоростные качетва 8-клп. 2115i не прибегая к методу рассточки двигла? Заранее спасибо.
Не забудь, все, что ты прибавишь в своей тачке, вычитается из ее ресурса. Тебе это нуно?
Утверждение верно если делать тюнинХ через кое как!Kirill111 писал(а):Дальнобойщик писал(а):
Не забудь, все, что ты прибавишь в своей ТАЧКЕ, вычитается из ее ресурса. Тебе это нуно?
Бред. Зачем писать такой бред, уважаемый дальнобойщик? Слышали где-то и повторяете бездумно. Могу привести вам небольшую кучку примеров увеличения мощности двигателя без потери ресурса.
По теме: я бы рекомендовал сделать коробку. Отличный вариант вообще не трогая двигатель значительно улучшить динамику. (Кстати, Дальнобойщик, как спортивный ряд КПП повлияет на ресурс двигла?
). Советую поставить 18й ряд с главной парой 3.9... Подробнее можно почитать например здесь:
www.auto99.ru. Удачи! 8-)
Во-первых, я никогда не передаю услышанное от своего лица, тем более бездумно, так и скажу: "слышал так мол и так..."
Во-вторых, смотри внимательнее: не ресурс двигла, а РЕСУРС ТАЧКИ, т.е. любых ее конструкций (например, спортивный ряд КПП повлияет на ресурс приводов, подшипников, элементов подвески, резины)
В-третьих, мой "бред" доказывается законами физики, не буду их здесь расписывать, давно я школу закончил, но суть в том, что увеличение ускорения достигается ТОЛЬКО увеличением нагрузки на механизмы, создающие это ускорение, а в нашем случае механизм - это автомобиль.
Есть еще такая отмазка типа "запас прочности", но в русавто уж очень он маленький...
PS не стоит переубеждать друг друга, мы здесь выкладываем свои доводы, а автор темы решает, как жить.
Субъективно: мне приятней видеть машину 10-ти лет в состоянии новой, чем навороченый 2-3-хлетний авто, изрядно потрепаный жизнью.Дальнобойщик писал(а): Проштудировал ссылочку, очень много замечательных вещей, кое в чем я отступаю. Но то, что хотелось бы, подвеска, тормоза, рулевая, дороговато, мля. И все же "+" в динамике это "-" в ресурсе, неизбежно...
Дружище, не буду с тобой спорить. Но все же скажу такую вещь: спортивная КПП вовсе не принуждает тебя жечь на полную и таким образом убивать авто. Согласись, если жечь на полную на стандартном авто - ресурс тоже уменьшится. Все зависит лишь от стиля вождения. А сама по себе спорт. КПП не уменьшает ресурс авто нисколечки. Можно и на спортивном авто тошнить так, что проездишь 100 тык без поломок. И вообще, ИМХО, лучше отъездить 50 тык быстро, чем тошнить 100 тык. Удачи! 8-)Kirill111 писал(а):Дальнобойщик писал(а): Проштудировал ссылочку, очень много замечательных вещей, кое в чем я отступаю. Но то, что хотелось бы, подвеска, тормоза, рулевая, дороговато, мля. И все же "+" в динамике это "-" в ресурсе, неизбежно...
Дружище, не буду с тобой спорить. Но все же скажу такую вещь: спортивная КПП вовсе не принуждает тебя жечь на полную и таким образом убивать авто. Согласись, если жечь на полную на стандартном авто - ресурс тоже уменьшится. Все зависит лишь от стиля вождения. А сама по себе спорт. КПП не уменьшает ресурс авто нисколечки. Можно и на спортивном авто тошнить так, что проездишь 100 тык без поломок. И вообще, ИМХО, лучше отъездить 50 тык быстро, чем тошнить 100 тык. Удачи! 8-)
на самом деле т.н. спорт КПП увеличит ресурт, сближенные передаточные числа - меньше нагрузка на коробку при переключениях
18 - ряд шумно
12 -ряд самое оно, более ремонтопригоденДальнобойщик кат. В писал(а): тюнинг по увеличению пробега движка ВАЗ тыс. до 400-500 без капиталки? Если таковые имеются, я бы заглянул.
только путем замены на двигатель с ресурсом 500 000