Друзья! Как увеличить скоростные качетва авто? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Друзья! Как увеличить скоростные качетва авто? Автор: мигель СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 20:28
Друзья! Как увеличить скоростные качетва 8-клп. 2115i не прибегая к методу рассточки двигла? Заранее спасибо.
#2:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 22:07
Пятнаху продать и купить иномашину Very Happy
#3:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 22:22
Да уж, из 15-хи боллид формулы-1 не сделаешь. Но при соответствующих навыках, даже не насилуя движок, выжать можно многое. Все зависит от прокладки между рулем и сидушкой.
#4:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 23:04
если у тебя инжектор, делай чип тюнинг
#5:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 23:53
10-MZ-964 писал(а):

если у тебя инжектор, делай чип тюнинг



Так же меняем распредвал, шестерню, ставим прямоток и паука, нулевик, ковку, хорошую резину и тормоза - разогнать мы сможем и запорожец, а вот остановить...- только надо ли это все???

#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 23:56
Можно еще,ИМХО,привязать к Феррари,разгонет так,что мало не покажется Smile
#7: Re: Друзья! Как увеличить скоростные качетва авто? Автор: Driver of 21140Откуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 02:57
мигель писал(а):

Друзья! Как увеличить скоростные качетва 8-клп. 2115i не прибегая к методу рассточки двигла? Заранее спасибо.



Не забудь, все, что ты прибавишь в своей тачке, вычитается из ее ресурса. Тебе это нуно?

#8: Re: Друзья! Как увеличить скоростные качетва авто? Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 03:03
Дальнобойщик писал(а):

мигель писал(а):

Друзья! Как увеличить скоростные качетва 8-клп. 2115i не прибегая к методу рассточки двигла? Заранее спасибо.



Не забудь, все, что ты прибавишь в своей тачке, вычитается из ее ресурса. Тебе это нуно?



Бред. Зачем писать такой бред, уважаемый дальнобойщик? Слышали где-то и повторяете бездумно. Могу привести вам небольшую кучку примеров увеличения мощности двигателя без потери ресурса.

По теме: я бы рекомендовал сделать коробку. Отличный вариант вообще не трогая двигатель значительно улучшить динамику. (Кстати, Дальнобойщик, как спортивный ряд КПП повлияет на ресурс двигла? Smile ). Советую поставить 18й ряд с главной парой 3.9... Подробнее можно почитать например здесь: www.auto99.ru. Удачи! 8-)

#9: Re: Друзья! Как увеличить скоростные качетва авто? Автор: RageRacer СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 18:40
Дальнобойщик писал(а):

мигель писал(а):

Друзья! Как увеличить скоростные качетва 8-клп. 2115i не прибегая к методу рассточки двигла? Заранее спасибо.



Не забудь, все, что ты прибавишь в своей тачке, вычитается из ее ресурса. Тебе это нуно?


Утверждение верно если делать тюнинХ через кое как!

#10: Re: Друзья! Как увеличить скоростные качетва авто? Автор: Driver of 21140Откуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 01:47
Kirill111 писал(а):

Дальнобойщик писал(а):


Не забудь, все, что ты прибавишь в своей ТАЧКЕ, вычитается из ее ресурса. Тебе это нуно?


Бред. Зачем писать такой бред, уважаемый дальнобойщик? Слышали где-то и повторяете бездумно. Могу привести вам небольшую кучку примеров увеличения мощности двигателя без потери ресурса.
По теме: я бы рекомендовал сделать коробку. Отличный вариант вообще не трогая двигатель значительно улучшить динамику. (Кстати, Дальнобойщик, как спортивный ряд КПП повлияет на ресурс двигла? Smile ). Советую поставить 18й ряд с главной парой 3.9... Подробнее можно почитать например здесь: www.auto99.ru. Удачи! 8-)


Во-первых, я никогда не передаю услышанное от своего лица, тем более бездумно, так и скажу: "слышал так мол и так..."
Во-вторых, смотри внимательнее: не ресурс двигла, а РЕСУРС ТАЧКИ, т.е. любых ее конструкций (например, спортивный ряд КПП повлияет на ресурс приводов, подшипников, элементов подвески, резины)
В-третьих, мой "бред" доказывается законами физики, не буду их здесь расписывать, давно я школу закончил, но суть в том, что увеличение ускорения достигается ТОЛЬКО увеличением нагрузки на механизмы, создающие это ускорение, а в нашем случае механизм - это автомобиль.
Есть еще такая отмазка типа "запас прочности", но в русавто уж очень он маленький...
PS не стоит переубеждать друг друга, мы здесь выкладываем свои доводы, а автор темы решает, как жить.
Субъективно: мне приятней видеть машину 10-ти лет в состоянии новой, чем навороченый 2-3-хлетний авто, изрядно потрепаный жизнью.

#11:  Автор: Driver of 21140Откуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 03:08
Read Проштудировал ссылочку, очень много замечательных вещей, кое в чем я отступаю. Но то, что хотелось бы, подвеска, тормоза, рулевая, дороговато, мля. И все же "+" в динамике это "-" в ресурсе, неизбежно... Sad
#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 04:59
Дальнобойщик писал(а):

Read Проштудировал ссылочку, очень много замечательных вещей, кое в чем я отступаю. Но то, что хотелось бы, подвеска, тормоза, рулевая, дороговато, мля. И все же "+" в динамике это "-" в ресурсе, неизбежно... Sad



Дружище, не буду с тобой спорить. Но все же скажу такую вещь: спортивная КПП вовсе не принуждает тебя жечь на полную и таким образом убивать авто. Согласись, если жечь на полную на стандартном авто - ресурс тоже уменьшится. Все зависит лишь от стиля вождения. А сама по себе спорт. КПП не уменьшает ресурс авто нисколечки. Можно и на спортивном авто тошнить так, что проездишь 100 тык без поломок. И вообще, ИМХО, лучше отъездить 50 тык быстро, чем тошнить 100 тык. Удачи! 8-)

#13:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 08:00
Kirill111 писал(а):

Дальнобойщик писал(а):

Read Проштудировал ссылочку, очень много замечательных вещей, кое в чем я отступаю. Но то, что хотелось бы, подвеска, тормоза, рулевая, дороговато, мля. И все же "+" в динамике это "-" в ресурсе, неизбежно... Sad



Дружище, не буду с тобой спорить. Но все же скажу такую вещь: спортивная КПП вовсе не принуждает тебя жечь на полную и таким образом убивать авто. Согласись, если жечь на полную на стандартном авто - ресурс тоже уменьшится. Все зависит лишь от стиля вождения. А сама по себе спорт. КПП не уменьшает ресурс авто нисколечки. Можно и на спортивном авто тошнить так, что проездишь 100 тык без поломок. И вообще, ИМХО, лучше отъездить 50 тык быстро, чем тошнить 100 тык. Удачи! 8-)


на самом деле т.н. спорт КПП увеличит ресурт, сближенные передаточные числа - меньше нагрузка на коробку при переключениях
18 - ряд шумно
12 -ряд самое оно, более ремонтопригоден

#14:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 08:02
да блоку диффа забыли 8-)
#15:  Автор: Driver of 21140Откуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 12:51
8-) Согласен! Я просто очень много езжу, дальнобойщик в категории "В". Мне самое главное - ресурс. В теме доработок и тюнинга огорчает одно: если так много профессионального тюнинга в смысле мощности и динамики, то где же хоть одна фирма, которая могла бы предложить тюнинг по увеличению пробега движка ВАЗ тыс. до 400-500 без капиталки? Если таковые имеются, я бы заглянул. Laughing
#16:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 12:58
Дальнобойщик кат. В писал(а):

Very Happy тюнинг по увеличению пробега движка ВАЗ тыс. до 400-500 без капиталки? Если таковые имеются, я бы заглянул.


Laughing только путем замены на двигатель с ресурсом 500 000 Very Happy

#17:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 14:30
http://www.ab-engine.ru/abs/07_02_tuning.html
http://www.ab-engine.ru/abs/08_02_tuning.html
http://www.ab-engine.ru/abs/09_02_tuning.html
http://www.ab-engine.ru/abs/11_02_tuning.html




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU