Grimster писал(а):При работающем моторе со стороны капота слышно какое-то подозрительное бульканье, причем от температуры двигателя это не зависит. Что это может быть?
Такая же ерунда, машине уже год, и каждое утро я прослушиваю булькующую мелодию (только на холодном двигетеле и в течении 2 минут, потом пропадает) а автор всего этого - расширительный бачок, устранять не пытался - меня даже прикалывает димон_2112 писал(а):Доброе время суток!
Бульканте, ... интересно... а у кого-нибудь "рокот" из под капота слышал? при чем слышно только из салона.... ( что-то вроде тр-тр-тр-тр-тр) .... проявляется всегда по разному, и закономерности пока не установил. Машинка 2112 16V.
у меня иногда проявляется. исчезает, когда на газ жмёшь.DreamTraveler писал(а): Т.е. бульканье происходит в момент падения струйки тосола на его поверхность, находящуюся в бачке. Вот!
Прямо таки Ниагарский водопад :-DDreamTraveler писал(а):Мужики! Без паники! Все пучком!!!
Заведите мотор и откройте капот. Слышо бульканье? Естественно!
Теперь открываем про бку расширительного бачка и наблюдаем, как из верхней трубки тосол льется вниз, создавая такой звук.... Т.е. бульканье происходит в момент падения струйки тосола на его поверхность, находящуюся в бачке. Вот!
Ага,и получаем струю купятка себе на руку...там давление между прочим.А бульканье-рокот-это чаще всего от адсорбера,при добавлении газа звук пропадает.Про тосол слышу в первый раз.DreamTraveler писал(а):Мужики! Без паники! Все пучком!!!
Заведите мотор и откройте капот. Слышо бульканье? Естественно!
Теперь открываем про бку расширительного бачка и наблюдаем, как из верхней трубки тосол льется вниз, создавая такой звук....
Я вот где-то читал, что при работающем двигателе открывать крышку расширителя не рекомендуется, вроде там давление создается...димон_2112 писал(а):Доброе время суток!
Бульканте, ... интересно... а у кого-нибудь "рокот" из под капота слышал? при чем слышно только из салона.... ( что-то вроде тр-тр-тр-тр-тр) .... проявляется всегда по разному, и закономерности пока не установил. Машинка 2112 16V.
Аналогичная ситуация, машина 21124 1,6 16V. новая. Звук (тр-тр-тр ) со стороны капота, в районе водительского места.
Так все же народ, нормальное это явление или нет? Могет при продаже что не докрутили Тангаж писал(а):Булькает расширительный бачок. По первости напрягало, потом, уже 2года как, привык. А бубнит периодически корыто абсорбера - отключил на хрен вместе с датчиком кислорода. Вместо катализатора - труба.
Молодец-"7"!!! :cool: :cool: :cool:
Двигатель выкинь нахрен, поставь педали о велосипеда!!!
Ничего бубнить/бурлить не будет. Будет только пердеть......
А так, ничего личного 8-)Тангаж писал(а):2 Leon112
Да, не - до педалей не дорос. Поставил только распредвалы, разр. шестерни, заслонку 54мм, ну и прошивка другая. В такой ситуации от каталлизатора и адсорбера пришлось избавиться. Ходовая это другая песня. Бачок как булькал, так и булькает - зараза.
А педали это круто, если поставишь - поделись восторгом.
Да-нееееее, себе врят ли поставлю, т.к. меня вся приблуда, которую ты выбросил-устраивает 8-)
Ну а самое главное-то не сказал - стоило всё-это потраченных денег или нет? Только давай не ДА или НЕТ, а с подробностями.
Кстати, адсорбер на мощность и приемистость не влияет. А с грамотной прошивкой и нейтрализатор можно было оставить. Не мешает он.leon112 писал(а):
Да-нееееее, себе врят ли поставлю, т.к. меня вся приблуда, которую ты выбросил-устраивает 8-)
Ну а самое главное-то не сказал - стоило всё-это потраченных денег или нет? Только давай не ДА или НЕТ, а с подробностями.
Кстати, адсорбер на мощность и приемистость не влияет. А с грамотной прошивкой и нейтрализатор можно было оставить. Не мешает он.
Постараюсь ответить. Если любишь иногда ездить быстро, стоит однозначно. Причем, это не субъективно, подобные причиндалы стояли еще на восьмерке (52-й вал, карбюратор и т.д.), шустрая машинка. Кстати до их пор жива. Что касается 112-й, дури получается много, а стоит она на дороге много хуже, чем та же восьмерка. Т.е. нужно радикально заниматься ходовой, а это несмотря на то, что все делаю сам, денег не меряно. Вот и думай. А так, иногда притопишь, спидометр упрется в ограничитель, дорогу половишь - хорошо... Главное мотор не сварить.
Адсорбер не влияет, просто надоело это ведро. А нейтрализатор душит и еще как. В общем, тема бесконечная.
2 All
Извиняюсь за ОФФ
С уважением...Fury писал(а):булькает стопудово бачок, потому что у меня нету этого абсорбера!
а вот недавно то пропадает, то снова появляется звук, как будто прокладка выпускного коллектора сечет! проявляется обычно если начинаешь педаль газа в пол давить! проехал мимо гаражей, в открытое окошко его не слышно, а вот если окна закрыть и тишину послушать, то слышно его! следов нигде не видно, чтобы секло. шайтан, однако! все уже облазил! придется наверное снимать - смотреть прокладку выпускного. только уж больно неудобно это сделать!
диаогностировать просто - на хх рукой резко дергаешь тросик ДЗ чтоб движок с места до 4-5 тыщ крутанулся. если прокладку сечет - и увидишь и унюхаешь.Mitya писал(а):димон_2112 писал(а):Доброе время суток!
Бульканте, ... интересно... а у кого-нибудь "рокот" из под капота слышал? при чем слышно только из салона.... ( что-то вроде тр-тр-тр-тр-тр) .... проявляется всегда по разному, и закономерности пока не установил. Машинка 2112 16V.
Аналогичная ситуация, машина 21124 1,6 16V. новая. Звук (тр-тр-тр
) со стороны капота, в районе водительского места.
Так все же народ, нормальное это явление или нет? Могет при продаже что не докрутили
У меня все то же самое. Сначала думал, что ремень ГРМ, но странное - слышно "тр-тр-тр-тр-тр" только с водительского места, при оборотах ~ 1900-2000 потом перестает... Как-то потрогав абсорбер, заметил что трясется и издает похожий на "тр-тр-тр-тр-тр" звук. Снял его и обклеил 2-х сторонним скотчем крепление изнитри. Звук этот стал слышен вдвое меньше, а то и совсем не слышно...