Dmitry kuk писал(а):Всем доброго дня.
У меня проблема с новой ВАЗ 2113. На прогретом двигателе и стоящем на месте а/м плохая стабилизация х.х. Проявляется это следующим образом: при отпускании педали газа обороты сначала опускаютсч до 450-500 (падает напряжение, тускнеет панель приборов) потом вновь набирает до 1000 и так в течении 2-3 колебаний, после чего происходит стабилизация и обороты больше не плавают. Всё бы ничего, но это просто бесит в пробках при постоянных троганиях - если отпустить (плавно) сцепление в момент 500 оборотов даже с добавлением газа, то автомобиль может заглохнуть. Кто знает в чём проблема?
И ещё - раздражает резонансный звук (дребезг) выпускной системы возникающий только на оборотах 1700 и исчезающий после 2100. Система выпуска герметична, повреждений нет.
Автомобиль куплен в январе 2005 года, пробег 2000 км.
Привет!
А контролер у тебя случайно не Январь 7.2?
Если да то добро пожаловать в клуПП
Поищи тут было про баги Января 7.2.Dmitry kuk писал(а):возникающий только на оборотах 1700 и исчезающий после 2100. Система выпуска герметична, повреждений нет.
А это случайно не дребезг ручки переключения передач??? не пробовал её стиснуть рукой... если звук исчезнет - она..... просто уж больно интервал оборотов похож...Kladert писал(а):Три варианта:
1. Я7.2
2. Сносилась игла РХХ.
3. Загажен канал РХХ.
Если это Я7.2 то как исправить?Dmitry kuk писал(а):
Возможно и ручки, звук идёт как бы в районе кпп.
пройся в поиске - есть даже фото того, как прицепить туда пружину для минимализации эффекта... На гарантии все это признано негарантийным случаем...[quote="KIFARA"]Dmitry kuk писал(а):Всем доброго дня.
У меня проблема с новой ВАЗ 2113. На прогретом двигателе и стоящем на месте а/м плохая стабилизация х.х. Проявляется это следующим образом: при отпускании педали газа обороты сначала опускаютсч до 450-500 (падает напряжение, тускнеет панель приборов) потом вновь набирает до 1000 и так в течении 2-3 колебаний, после чего происходит стабилизация и обороты больше не плавают. Всё бы ничего, но это просто бесит в пробках при постоянных троганиях - если отпустить (плавно) сцепление в момент 500 оборотов даже с добавлением газа, то автомобиль может заглохнуть. Кто знает в чём проблема?
И ещё - раздражает резонансный звук (дребезг) выпускной системы возникающий только на оборотах 1700 и исчезающий после 2100. Система выпуска герметична, повреждений нет.
Автомобиль куплен в январе 2005 года, пробег 2000 км.[/quote
У меня как раз ощющение того, что это не ручка кпп, а выпускная система. Люди говорят у них тоже так бывает
Насчёт резонансного звука, может быть и ручка КПП, но тут есть и другая шняга: купил я новенькую машинку и такая же фигня началась почти сразу (1 т. км даже не проехал). Вот ты пишеш "резонансный звук", так вот, задолбало меня это на этих оборотах и не только это, загнал, посмотрели, послушали, понюхали, и хрен зна что ещё они там делали, в итоге разрезали мастера мне резонатор а там эта байда (помоему она из форфора) посыпалась. Так всё акуратно сделали и не шума ни пыли уже 1.5 года.
Dmitry kuk писал(а):Всем доброго дня.
У меня проблема с новой ВАЗ 2113. На прогретом двигателе и стоящем на месте а/м плохая стабилизация х.х. Проявляется это следующим образом: при отпускании педали газа обороты сначала опускаютсч до 450-500 (падает напряжение, тускнеет панель приборов) потом вновь набирает до 1000 и так в течении 2-3 колебаний, после чего происходит стабилизация и обороты больше не плавают. Всё бы ничего, но это просто бесит в пробках при постоянных троганиях - если отпустить (плавно) сцепление в момент 500 оборотов даже с добавлением газа, то автомобиль может заглохнуть. Кто знает в чём проблема?
И ещё - раздражает резонансный звук (дребезг) выпускной системы возникающий только на оборотах 1700 и исчезающий после 2100. Система выпуска герметична, повреждений нет.
Автомобиль куплен в январе 2005 года, пробег 2000 км.
Было похожее (про обороты), проверь зазор в свечах, выстави как положено 1-1,13мм, может помочь.