10-MZ-964 писал(а):ребята у меня детонация отсутсвует. её вообще нету. хоть даже 16 градусов вперёд поставь на никаком бензине никакой детонации.
щя спросите, а чё тада жалуешься? отвечу - колхозным методом не могу зажигание выставлять - то есть метод "на 4 передаче при 50 км/ч тапка в пол" не получается.
интересно, от чего это? может потому что у меня коммутатор многоискровой? поделитесь, коль смыслите
Таже фигня С другой стороны на нормальном бензине ее и быть не должно - как раз если работает ваккуумный регулятор. В принципе можно ваще трамблер посередине поставить и ездить на 92, на 95 чуть в + покрутить. У меня в принципе на хорошем бензине ни хера не слышно, и едет почти одинаково, что при 15 град что при 5 8-)
ИМХО Оцениваешь по личным ощущениям зажигание - тянет-не тянет, да и при легком нажатии на газ должен ощущаться подхват, те нет провалов.ide писал(а):Попахивает поздним зажиганием... Все симптомы на лицо: малая тяга на низах, возрастающая к верхам (включается в работу центробежный регулятор и частично исправляет положение, доводя опережение зажигания до нормы. Так что ЦР не ругайте... в норме он), и детонации нет. Проверь ещё разок ВНИМАТЕЛЬНО со стробоскопом своё опережение. И обязательно проверь совпадение меток на шкиве ГРМ. Может у тебя там ошибка на зуб-два? При этом машина едет, но как-то вяло, еле еле... Детонации нет (правильно, сжатие упало, газораспределение нарушено...). Если ездишь на 92 бензине, то какой бы чистым он ни был детонация полюбому должна находиться, так как это не побочный эффект от "грязности" бензина, а естественный процесс для топлива с таким октановым числом. И детонация зависит от следующих причин: высокая компрессия, богатая смесь, высокая температура. Соответственно, у тебя может быть низкая температура двигателя самого в рабочем состоянии (такое бывает... тем-ра низкая, но двигатель отлично работает и выше не греется), упала компрессия в следствие износа, и, наконец, бедноватенькая смесь.... на столько бедноватенькая, что до детонации дело не доходит....
Посмотри всё выше перечисленное. найдёшь ответ.
По поводу тяги на низах - все познается в сравнении, но у карбовой девятки максимальный крутящий момент на 3400-3500, а у инжекторной - 2800-3000, и как не прыгай, к примеру, инж лучше потянет на низах, и что из-за этого бежать зажигание выставлять?? А стоит раскрутить поболе - если например на 60 не переходить на 4-ю, а продолжать ехать на 3-ей - и где инжектор окажется? В ...., ну впрочем конечно не так далеко, но превосходство электроники будет сведено к минимуму, так что дело не в зажигании будет (не на 100%), а в двигле. А по стробоскопу - плавали, знаем, выставляешь - и машина как раз едет еле-еле, хотя опять же это имхо по ощущению. Поставить главную пару 4,1 в коробку - и мерседесы долго будут дышать твоим выхлапом на светофоре Panov писал(а):Когда приехал на сервис, с той же проблемой (не могу УОЗ выставить - не слышу детонации), мастер сказал на этих движках никакой детонации и не должно быть! Выставил он по стробоскопу, сказал, что у меня угол опережения был завышен (+8 град).
По поводу отсутствия детоноции - правильно сказал, а вот насчет угла..... еще раз подчеркну, что дело индивидуальное, может для 92 на Славнефти и нужен угол -1, а вот для Несте подойдет +8 например 8-) Принцип простой - едет-не едет. В конце концов пусть те кто в это не верят, поставят себе октан и попробуют покрутить. У отца как-то сбилась настройка (случайно), так угол ущел градусов на 16 уже не помню в какую сторону. И что? Да ничего, ездил и не чувствовал, а у него стаж 15 лет и машину чувствует на 100%. Такие дела.10-MZ-964 писал(а):дело так...
когда ставлю насередину, 0 градусов, тяга хуже максималка больше.
короче на раннем лучше тянет, но максималка где то на 20 км/ч меньше.
отметка ГРМ ВМТ всё в норме. зажигание выставлял по стробоскопу. было также.
а ваще надо быть может бабину покруче поставитью советуют ставить бабину 3122, сухую. надо бы проверить
Это в смысле сухую катушку зажигания 3122? В некотором смысле они лучше. Тоже хочу ее поставить, только ее надо грамотно ставить чтобы не было слышно как она щелкает, то бишь чтоб не передавались щелчки на кузов.
Если есть охота к экспериментам поставь еще чуть больше УОЗ. Но только маленькими шажками. Там же вроде бы 3 деления и даже больше. И внимательно перечитай инструкцию. Может все таки не в ту сторону крутишь трамблер. Встречал несколько человек, которые заблуждаются в этом вопросе даже на этом форуме.
Если все правильно, то это "виновато" многоискровое зажигание, и видимо была смесь обеднена под это зажигание. ВОт и нет детонации.
Кстати детонацией я называю цокот. Есть еще описание ее как звон. Не уверен, что это одно и тоже явление. Может кто из "зубров" разъяснит??? АСЬ?