#1: Опять сорвало партубок с радиатора... Автор: Barsky, Откуда: Киров
Добавлено: 19 Марта 2005 22:03 |
#2: Автор: ДИМОН63, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 19 Марта 2005 23:20 |
#3: Автор: telpm, Откуда: подмосковье
Добавлено: 20 Марта 2005 00:00 |
#4: Автор: ДИМОН63, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 20 Марта 2005 07:54 |
#5: Автор: Barsky, Откуда: Киров
Добавлено: 20 Марта 2005 10:25 |
#6: Автор: ДИМОН63, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 20 Марта 2005 10:33 |
#7: Автор: Barsky, Откуда: Киров
Добавлено: 20 Марта 2005 22:36 |
#8: Автор: Fox103, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 21 Марта 2005 08:23 |
#9: Автор: Barsky, Откуда: Киров
Добавлено: 21 Марта 2005 21:24 |
Давно, еще на М412 пробивало прокладку, так такое бурление было и сразу пена с бачка расширительного перла. Для проверки на холодном двигле снимаешь крышку бачка и нажимаешь вручную ДЗ. Если много воздушных пузырей пойдет - прокладка пробита.
#10: Автор: Савкин М.В., Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Марта 2005 22:06 |
#11: Автор: Barsky, Откуда: Киров
Добавлено: 22 Марта 2005 22:19 |
#12: Автор: schiller, Откуда: г. Нефтеюганск
Добавлено: 23 Марта 2005 00:23 |
#13: Автор: хок,
Добавлено: 29 Марта 2005 15:05 |
Давно, еще на М412 пробивало прокладку, так такое бурление было и сразу пена с бачка расширительного перла. Для проверки на холодном двигле снимаешь крышку бачка и нажимаешь вручную ДЗ. Если много воздушных пузырей пойдет - прокладка пробита.