Chud писал(а):Никак.УОЗ на инжекторе регулирует контроллер в зависимости от сигналов датчика детонации.
Что контроллер регулирует - это понятно, только как лечить-то? В описании читал, что при неисправном датчике детонации контроллер выставляет УОЗ в самый минус. Но все-таки - полное отсутствие нагара говорит о чем?Andrew_S писал(а):Что контроллер регулирует - это понятно, только как лечить-то? В описании читал, что при неисправном датчике детонации контроллер выставляет УОЗ в самый минус. Но все-таки - полное отсутствие нагара говорит о чем?
ИМХО,надо бы на диагностику.Может у тебя не датчик неисправен,а контроллер.Еще как вариант:залито полное палево вместо бензина,так что даже диапазона регулировки не хватает.Pavel30 писал(а):ИМХО, у тебя все нормально! 300км не пробег.Если свечи с нагаром в 300км то вот это проблема.
Он не на нагар жалуется,как я понимаю,а на детонацию.Chud писал(а):Еще как вариант:залито полное палево вместо бензина,так что даже диапазона регулировки не хватает.
Вряд ли. Я уж пару раз заправлялся, причем в разных местах. Вот разве что попробовать лить 95 вместо 92.Chud писал(а):Pavel30 писал(а):ИМХО, у тебя все нормально! 300км не пробег.Если свечи с нагаром в 300км то вот это проблема.
Он не на нагар жалуется,как я понимаю,а на детонацию.
Просто я увязываю одно с другим - отсутствие нагара говорит о раннем зажигании.Раннее зажигание - и как его следствие - детонация. :-(Andrew_S писал(а):Chud писал(а):Pavel30 писал(а):ИМХО, у тебя все нормально! 300км не пробег.Если свечи с нагаром в 300км то вот это проблема.
Он не на нагар жалуется,как я понимаю,а на детонацию.
Просто я увязываю одно с другим - отсутствие нагара говорит о раннем зажигании.Раннее зажигание - и как его следствие - детонация. :-(
Отсутствие нагара говорит о нормальной работе,тем более через 300 км его и не должно быть,после такого пробега свечи должны выглядеть как новые.О детонации и,следовательно раннем зажигании,говорит характерный звук двигателя,когда он работает под нагрузкой(езда в гору,разгон).Chud писал(а):Отсутствие нагара говорит о нормальной работе,тем более через 300 км его и не должно быть,после такого пробега свечи должны выглядеть как новые.О детонации и,следовательно раннем зажигании,говорит характерный звук двигателя,когда он работает под нагрузкой(езда в гору,разгон).
Минутку, как это о нормальной? Раз его нет, значит свеча настолько раскаляется, что он сгорает. Во всех источниках написано, что должен быть светло-коричневый. А вот характерный звук в работе движка под нагрузкой имеется. Я бы сказал, чем-то напоминает дизель.puh писал(а): Четко и ясно написано, рекомендуемое топливо, 95-й ну ни как не 92-й.
Это я читал,естественно. А еще читал, что разницы у большинства никакой. А еще читал статью в ЗР, в которой также ненавязчиво рекомендуют лить 92. Тем не менее как выкатаю 92, попробую налить 95, чтобы убедиться самому.Andrew_S писал(а):Chud писал(а):Отсутствие нагара говорит о нормальной работе,тем более через 300 км его и не должно быть,после такого пробега свечи должны выглядеть как новые.О детонации и,следовательно раннем зажигании,говорит характерный звук двигателя,когда он работает под нагрузкой(езда в гору,разгон).
Минутку, как это о нормальной? Раз его нет, значит свеча настолько раскаляется, что он сгорает. Во всех источниках написано, что должен быть светло-коричневый. А вот характерный звук в работе движка под нагрузкой имеется. Я бы сказал, чем-то напоминает дизель.
Светло-коричневый за 300 км вряд ли появится.А вот детонация - это повод съездить на СТО.puh писал(а):Однозначно ехать на СТО и проверять. Только перед поездкой залей 95-й и прочти инструкцию. У меня тоже новая (почти) ВАЗ 2114, октябрь 2004г. Четко и ясно написано, рекомендуемое топливо, 95-й ну ни как не 92-й.
Нормально работающий инжектор жрет 92-й без всякой детонации.Если на 92-ом идет детонация - это либо бензин паленый,либо что-то с датчиком детонации или мозгами.Vazden писал(а):А лампа "Сменить двигатель " горит?
Очень остроумно 8-)Rusofil писал(а):Насчет "дизельного" звука - подозреваю, что человек просто слышит работу форсунок.
Да ну, какая работа форсунок...Ездил какое-то время на инжекторной Ниве 21214, ничего подобного нет. Вот поставлю маршрутник, посмотрю УОЗ и коды неисправностей,если есть. А там будет видно.