Falcon[SD] писал(а):тема не про соблюдение скоростного режима и гениальность заводских конструкторов, а про карбюратор, поэтому флудерасты зарезаны.
ГЫ... :cool: Надо знать что создавать ?
Falcon[SD] писал(а):по настройкам карба/жиклеров и т.д. - www.team-rs.ru, см. про доводку карбов.
Сорри что так поздно ответил - времени не было. Оттудова я и брал инфу - все по-полочкам разложили! Классно.
Теперь по карбу: щас смесь на 1-й камере бедная - прет плоховато. Обороты 1200. Если надо погонять - то смесь делаю богатой постым вытаскиванием подсоса 8-) фигово конечно, но просто в карб влом лезть - потеплее и по умолчанию сделаю смесь богатой. 8-)
Летом еще буду точить головку блока цилиндров, но вот только никак не найду фрезу шаровую и другой инструмент...
Т.е. как расточить я понял, клапана от BMW тоже куплю а вот все остальное как делать я не знаю. Serduk писал(а):Если надо погонять - то смесь делаю богатой постым вытаскиванием подсоса
Карб расточен? Считай, что при подсосе - не только не расточен, но еще и задушен... закрытой воздушной заслонкой. Да на малых поедет лучше, т.к. распыление лучше и смесь богаче, но свыше примерно 2000 об/мин будет резкое ухудшение...
zhak писал(а):Нда, дано только направление, а не точный маршрут.
Ну ё-моё... Фотоотчёт сделать чтоли? Ну всё же понятно! Аккуратно плавно точим большие диффузоры, расширяя их проходное сечение с соблюдением первоначальной формы... Сильн оувеличивать нельзя... точим максимум на 2мм по сравнению с тем ,что было... Настраиваем жиклёрами главной дозирующей системы примерно, чтоб работало... Подгоняем ХХ. Потом опять подстраиваем по газоанализатору (альфометру) смесь на режимах дросселирования, опят ьподгоняем ХХ, опять подстраиваем режимы дросселирования, опять ХХ... И так до тех пор, пока смесь не будет потимальной... А насчёт механической обработки кулачков УН и заточки ДЗ - вряд ли это того стоит. Точнее, кулачок УН достаточно сделать немного более чутким, т.е. чтоб насос сильнее нажимал. А по ДЗ - тольк опотайные винты и округлые оси... Точить ДЗ не вижу смысла.