Makso55 писал(а):У меня после обрыва ремня на 16-V загнуло клапана. Поменял весь комплект клапанов,сальники, натяжные подшипники и помпу.
Сильно ли отразится такая поломка на двигателе после ремонта и какие могут быть другие последствия,кроме перечисленных, вследствии разрыва ГРМ.
На каком пробеге оборвало пемень? Менялся ли сам ремень и ролики?Kulibin писал(а):Год назад после замены ремня словил тоже самое. Только загнуло 4 клапана (двигатель был на х.х.). после замены все нормально.
А в чем причина была обрыва нового ремня? Какой фирмы ремень?
Собираюсь самостоятельно менять, интересуют возможные ошибки...Makso55 писал(а):Ремень порвался на 40 тыс. из-за помпы, которую своевременно не поменял. Но меня больше интересуют последствия замена клапанов?
Мне по гарантиии поменяли масло съёмные колпачки клапанов (пробег 16000км, жрёт масло с нуля, говорили что притрётся-не притёрлось), так заодно под замену ремень ГРМ+ролики+сальники распредвалов+помпа.
Вопрос: это чё если меняется ремень ГРМ то ещё надо менять ролики и помпу. Помпу то зачем менять вообще не пойму.gonschik писал(а):У меня ремень порвался месяц назад так последствия этого гемороя до сих пор ощущаю.
После обрыва ремня заменил помпу, ролики, ремень, все клапана, но как оказалось проблемы толбко начинаются.
Сразу же упало давление масла - уж не знаю почему.
Заменил масло с фильтром - не помогло.
Говорят меняй масляный насос - поменял - не помогло.
Сняли голову - говорят у тебя распредвалы изношены меняй их. Поменял. Не помогло, давление поднялось на десятые доли. Ласпочка все равно подмаргивает на холостых.
Рлюс ко всему сейчас при заводке чуть больше 1500 обороты дашь такой страшный скрежет слышится... Не знаю что это может быть. Может распредвалы не отбалансированы (их вообще балансируют?).
Народ может кто подскажет, а то я уже начинаю думать что мне тачка какая-то заговоренная попалась. Если эти косяки продолжаться - продам ее нафиг.
А тебе правильно распреды поставили????? Они отличаются немного! НА одном есть специальная конавка, на другом ее нет...который без конавки, должен стоять ближе к коллектору....если переставить их местами, то будет черт знает что....но работать будет..
Если хочешь чтоб все в последствии было нормально, меняй ремень и все ролики( их два) через 25-30 т.км...gonschik писал(а):У меня ремень порвался месяц назад так последствия этого гемороя до сих пор ощущаю.
После обрыва ремня заменил помпу, ролики, ремень, все клапана, но как оказалось проблемы толбко начинаются.
Сразу же упало давление масла - уж не знаю почему.
Заменил масло с фильтром - не помогло.
Говорят меняй масляный насос - поменял - не помогло.
Сняли голову - говорят у тебя распредвалы изношены меняй их. Поменял. Не помогло, давление поднялось на десятые доли. Ласпочка все равно подмаргивает на холостых.
Рлюс ко всему сейчас при заводке чуть больше 1500 обороты дашь такой страшный скрежет слышится... Не знаю что это может быть. Может распредвалы не отбалансированы (их вообще балансируют?).
Народ может кто подскажет, а то я уже начинаю думать что мне тачка какая-то заговоренная попалась. Если эти косяки продолжаться - продам ее нафиг.
А сам вообще откуда??? Если из Москвы, то могу как-ниб посмотреть....Makso55 писал(а):У меня после обрыва ремня на 16-V загнуло клапана. Поменял весь комплект клапанов,сальники, натяжные подшипники и помпу.
Сильно ли отразится такая поломка на двигателе после ремонта и какие могут быть другие последствия,кроме перечисленных, вследствии разрыва ГРМ.
Никак не должно отразиться. Но бывали случаи - поршня разбивало или втулки клапанов(но все это редко). Когда менял на поршнях и втулках че было?павел64 писал(а):Первый раз-на 50тык.Поменял клапана,сальники,ролики-8000р нафиг.Проехал ещё10тык-опять обрыв.Подошёл к процессу творчески.Поршни с проточкой,ремень имп. с металл. нитью,4 клапана из старого набора-2000р.запчасти+2500 работа=проблема устранена,жалко тока ,что раньше никто не подсказал,или не было в прошлом году таких поршней,ХЗ.
А такие поршни просто продаются в магазине? Сколько ~ стоят? Как проточка выглядит?
Хочу себе поставить, пока не поздно.