загнуло клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: загнуло клапана Автор: Makso55 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 01:21
У меня после обрыва ремня на 16-V загнуло клапана. Поменял весь комплект клапанов,сальники, натяжные подшипники и помпу.
Сильно ли отразится такая поломка на двигателе после ремонта и какие могут быть другие последствия,кроме перечисленных, вследствии разрыва ГРМ.

#2:  Автор: KulibinОткуда: г.Череповец СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 01:34
Год назад после замены ремня словил тоже самое. Только загнуло 4 клапана (двигатель был на х.х.). после замены все нормально.
#3: Re: загнуло клапана Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 09:09
Makso55 писал(а):

У меня после обрыва ремня на 16-V загнуло клапана. Поменял весь комплект клапанов,сальники, натяжные подшипники и помпу.
Сильно ли отразится такая поломка на двигателе после ремонта и какие могут быть другие последствия,кроме перечисленных, вследствии разрыва ГРМ.


На каком пробеге оборвало пемень? Менялся ли сам ремень и ролики?

#4:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 09:41
Kulibin писал(а):

Год назад после замены ремня словил тоже самое. Только загнуло 4 клапана (двигатель был на х.х.). после замены все нормально.


А в чем причина была обрыва нового ремня? Какой фирмы ремень?
Собираюсь самостоятельно менять, интересуют возможные ошибки...

#5:  Автор: Makso55 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 14:19
Ремень порвался на 40 тыс. из-за помпы, которую своевременно не поменял. Но меня больше интересуют последствия замена клапанов?
#6:  Автор: Makso55 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 14:20
Ремень порвался на 40 тыс. из-за помпы, которую своевременно не поменял. Но меня больше интересуют последствия замена клапанов?
#7:  Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 14:37
Makso55 писал(а):

Ремень порвался на 40 тыс. из-за помпы, которую своевременно не поменял. Но меня больше интересуют последствия замена клапанов?


Мне по гарантиии поменяли масло съёмные колпачки клапанов (пробег 16000км, жрёт масло с нуля, говорили что притрётся-не притёрлось), так заодно под замену ремень ГРМ+ролики+сальники распредвалов+помпа.
Вопрос: это чё если меняется ремень ГРМ то ещё надо менять ролики и помпу. Помпу то зачем менять вообще не пойму.

#8:  Автор: gonschik СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 15:03
У меня ремень порвался месяц назад так последствия этого гемороя до сих пор ощущаю.
После обрыва ремня заменил помпу, ролики, ремень, все клапана, но как оказалось проблемы толбко начинаются.
Сразу же упало давление масла - уж не знаю почему.
Заменил масло с фильтром - не помогло.
Говорят меняй масляный насос - поменял - не помогло.
Сняли голову - говорят у тебя распредвалы изношены меняй их. Поменял. Не помогло, давление поднялось на десятые доли. Ласпочка все равно подмаргивает на холостых.
Рлюс ко всему сейчас при заводке чуть больше 1500 обороты дашь такой страшный скрежет слышится... Не знаю что это может быть. Может распредвалы не отбалансированы (их вообще балансируют?).
Народ может кто подскажет, а то я уже начинаю думать что мне тачка какая-то заговоренная попалась. Если эти косяки продолжаться - продам ее нафиг.

#9:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 11:57
Ремень порвался при пробеге двигателя 44 ккм (ремешок прошёл 35 ккм). Заменены все 16-ть клапанов (обыв был на оборотах ~ 3000) и оба ролика (один люфтил, второй - за компанию), ну и ремень, конечно, заменили. И всё.
Сейчас пробег около 48 ккм. Никаких последствий не ощущаю.
Причина обрыва непонятна. Наверное брак. Ремень балаковский, установленный взамен такого же балаковского по гарантии (сползал в сторону ГБЦ).

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 19:50
gonschik!Тебе срочно движок разбирать надо,а то ты его без масла быстро угробишь в драмаган.
Причина будет видна при вскрытии.Это или раз3,14дяйская сборка при замене клапанов,или спланированная диверссия там же.
Меняй сервис.

#11:  Автор: belkin СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 20:00
gonschik
Действительно , попробуй поменять сервис.
Уж больно похоже, что они тебя разводят на доп. работы.

#12:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 20:25
gonschik писал(а):

У меня ремень порвался месяц назад так последствия этого гемороя до сих пор ощущаю.
После обрыва ремня заменил помпу, ролики, ремень, все клапана, но как оказалось проблемы толбко начинаются.
Сразу же упало давление масла - уж не знаю почему.
Заменил масло с фильтром - не помогло.
Говорят меняй масляный насос - поменял - не помогло.
Сняли голову - говорят у тебя распредвалы изношены меняй их. Поменял. Не помогло, давление поднялось на десятые доли. Ласпочка все равно подмаргивает на холостых.
Рлюс ко всему сейчас при заводке чуть больше 1500 обороты дашь такой страшный скрежет слышится... Не знаю что это может быть. Может распредвалы не отбалансированы (их вообще балансируют?).
Народ может кто подскажет, а то я уже начинаю думать что мне тачка какая-то заговоренная попалась. Если эти косяки продолжаться - продам ее нафиг.


А тебе правильно распреды поставили????? Они отличаются немного! НА одном есть специальная конавка, на другом ее нет...который без конавки, должен стоять ближе к коллектору....если переставить их местами, то будет черт знает что....но работать будет..
Если хочешь чтоб все в последствии было нормально, меняй ремень и все ролики( их два) через 25-30 т.км...

#13:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 20:28
gonschik писал(а):

У меня ремень порвался месяц назад так последствия этого гемороя до сих пор ощущаю.
После обрыва ремня заменил помпу, ролики, ремень, все клапана, но как оказалось проблемы толбко начинаются.
Сразу же упало давление масла - уж не знаю почему.
Заменил масло с фильтром - не помогло.
Говорят меняй масляный насос - поменял - не помогло.
Сняли голову - говорят у тебя распредвалы изношены меняй их. Поменял. Не помогло, давление поднялось на десятые доли. Ласпочка все равно подмаргивает на холостых.
Рлюс ко всему сейчас при заводке чуть больше 1500 обороты дашь такой страшный скрежет слышится... Не знаю что это может быть. Может распредвалы не отбалансированы (их вообще балансируют?).
Народ может кто подскажет, а то я уже начинаю думать что мне тачка какая-то заговоренная попалась. Если эти косяки продолжаться - продам ее нафиг.


А сам вообще откуда??? Если из Москвы, то могу как-ниб посмотреть....

#14: Re: загнуло клапана Автор: Смирнов МихаилОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 16:59
У меня на днях порвало ремень,пробег 40000,машина куплена
с рук весной,фиг знает что менялось что нет похоже ничего,
заменил сам все выпускные клапаны(на них видно было отметины от удара) причем на вид гнутые только 2,плюс сразу помпа,ролики
соотв сам ремень,завелась.все ОК.мягко работает

#15: Re: загнуло клапана Автор: Смирнов МихаилОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 16:59
У меня на днях порвало ремень,пробег 40000,машина куплена
с рук весной,фиг знает что менялось - похоже ничего,
заменил сам все выпускные клапаны(на них видно было отметины от удара) причем на вид гнутые только 2,плюс сразу помпа,ролики
соотв сам ремень,завелась.все ОК.мягко работает

#16: Re: загнуло клапана Автор: КМД СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 17:20
Makso55 писал(а):

У меня после обрыва ремня на 16-V загнуло клапана. Поменял весь комплект клапанов,сальники, натяжные подшипники и помпу.
Сильно ли отразится такая поломка на двигателе после ремонта и какие могут быть другие последствия,кроме перечисленных, вследствии разрыва ГРМ.


Никак не должно отразиться. Но бывали случаи - поршня разбивало или втулки клапанов(но все это редко). Когда менял на поршнях и втулках че было?

#17:  Автор: Dil СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 17:28
Мужики а вы забыли про погнутые шатуны и лопнутые поршни. На лоховских сервисах на это ложат, а небольшой изгиб шатуна даст грохот при работе.
#18:  Автор: павел64Откуда: 64 reg СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 21:33
Первый раз-на 50тык.Поменял клапана,сальники,ролики-8000р нафиг.Проехал ещё10тык-опять обрыв.Подошёл к процессу творчески.Поршни с проточкой,ремень имп. с металл. нитью,4 клапана из старого набора-2000р.запчасти+2500 работа=проблема устранена,жалко тока ,что раньше никто не подсказал,или не было в прошлом году таких поршней,ХЗ.
#19:  Автор: kysОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 14:28
павел64 писал(а):

Первый раз-на 50тык.Поменял клапана,сальники,ролики-8000р нафиг.Проехал ещё10тык-опять обрыв.Подошёл к процессу творчески.Поршни с проточкой,ремень имп. с металл. нитью,4 клапана из старого набора-2000р.запчасти+2500 работа=проблема устранена,жалко тока ,что раньше никто не подсказал,или не было в прошлом году таких поршней,ХЗ.



А такие поршни просто продаются в магазине? Сколько ~ стоят? Как проточка выглядит?
Хочу себе поставить, пока не поздно.

#20:  Автор: павел64Откуда: 64 reg СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 13:43
KYS
Прошу прощения-давно сюда не заглядывал.
Поршня стоят 840р. комплект,продаются в запчастях,причём аж 2х производителей!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU