#51: Автор: Art_16R,
Добавлено: 18 Апреля 2005 21:25 |
#52: Автор: outlander,
Добавлено: 18 Апреля 2005 23:57 |
#53: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 19 Апреля 2005 00:41 |
Ну собссно, о чем я и говорил - "люксовая" Калина = голый Гетц.
#54: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 19 Апреля 2005 00:48 |
#55: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 19 Апреля 2005 13:17 |
2 Ранетка:непонятно до сих пор,что же вы делаете в данной ветке.....(и дальше только бла-бла бла ни о чём)".
#56: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 19 Апреля 2005 14:22 |
#57: Автор: AndreF,
Добавлено: 19 Апреля 2005 14:34 |
Тестдрайвил МитсубиШи паджеро 3,5L с автоматом (Последней модели). Так у него разгон до 100 примерно как у десятки. Значит на калине автомат - это вообще "туши свет" будет
#58: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 19 Апреля 2005 15:15 |
Тестдрайвил МитсубиШи паджеро 3,5L с автоматом (Последней модели).
Вон на Калине лючек бензобака по прежнему из салона не открывается - что это, тоже не нужно и влечет за собой повышенный расход бензина?
#59: Автор: AndreF,
Добавлено: 19 Апреля 2005 17:04 |
A что открытие лючка бензобака не из салона - мешает заливать бензин?
с автоматами хуже 10к разгоняются обычно).
Автомат на малолитражках - вещь сомнительная. Во первых малолитражку покупают обычно из экономических соображений. Во вторых цена на малолитражку тоже имеет значение.
Мне любопытно будет посмотреть - нынче цены на бензин рванули вверх по всему миру. Причем в России средняя цена 15 руб - ну где-то в два раза пока ниже, чем в Европе и США (обещают и в России сделать мировыми кстати уже через пару лет).
Что касается Калины - думаю АКПП там будет предлагаться. Кто-то будет брать наверняка (хотя практика показывает, что в России АКПП - не самая популярная вещь....
даже в крупных городах, где пробки есть.. что говорить о России в целом - там таких пробок как в Москве и Питере не видали просто)
В любом случае Калина значительно дешевле будет с АКПП, чем Гетц с АКПП, который уже под 14 туе стоит с такой коробкой.
Калина в любом случае интереснее своих однокласников. Ей и Гетц-то не конкурент особенно.
Тем более еще не появившийся даже на тестах "Логан". А других машин сопоставимых больше собственно и не предлагается
(если Логан считать - "предлагается") на рынке России.
#60: Автор: outlander,
Добавлено: 20 Апреля 2005 00:55 |
#61: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 20 Апреля 2005 06:16 |
Из-за чего весь сыр-бор то?Из-за того,что на "Калине" пока нет АКПП?
Зато есть ряд других преимуществ,более весомых-это цена,качество сборки и.т.д.Потенциальные покупатели сделают свой выбор,как они это делают в пользу ВАЗа в сотнях тысяч штук,к примеру за прошлый год.А треп-почему там нет например 3-х литрового движка в модификации или почему ВАЗ не делает автобусы-так и останется пустой болтовней здесь.Потому как основной аргумент-это количество проданных машин,заинтересованность покупателей,в данном количестве и отображаемая.
#62: Автор: vova2115, Откуда: Самара
Добавлено: 20 Апреля 2005 09:29 |
A что открытие лючка бензобака не из салона - мешает заливать бензин?
Еще одно - в том-же KIA Picanto есть 19 кармашков под разную мелочевку, в Калине - один бардачек + 2 кармана на сидениях...
Автомат это опция! Тот кому хочется взять машину с автоматом должен иметь эту возможность...
#63: Автор: AndreF,
Добавлено: 20 Апреля 2005 11:10 |
Это смешно просто читать Сшей себе чехлы на заказ с 21 кармашком :cool:
самый дешевый Гетц с АКПП - 13550$. Разница с Калиной почти 5500$!
Даже Матиз, который мне, например, по вместимости никак не подходит, да и дизайн убогий, и тот с автоматом - 9500$!
И по безопасности "Калина" с подушкой будет никак не хуже Гетца, а Матиза она и без подушки не хуже 8-)
#64: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 20 Апреля 2005 14:43 |
Вот лючки с приводом напрягаться зимой заставляют - это я видел не раз 8-)
...
#65: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 20 Апреля 2005 15:39 |
#66: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 20 Апреля 2005 15:42 |
Вот лючки с приводом напрягаться зимой заставляют - это я видел не раз 8-)
...
#67: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 20 Апреля 2005 16:29 |
Можно подумать что за это ВАЗ еще и перед каким-то "наблядателем" должен извиняться. Да у этого наблюдателя даже на колеса-то от машины денег нет. похоже. Да и других школьников. Они тут сидят и как все дети мечтают - вот если бы машина была бы по цене велосипеда, да с АКПП (нужна им АКПП - они не умеют машину еще водить), то родители может мне ее и купили бы. Только этим можно обьяснить идитотию, которая присутствует тут по поводу кредитов, АКПП и т.п. "вопросов"
#68: Автор: outlander,
Добавлено: 20 Апреля 2005 23:58 |
Из-за чего весь сыр-бор то?Из-за того,что на "Калине" пока нет АКПП?
Зато есть ряд других преимуществ,более весомых-это цена,качество сборки и.т.д.Потенциальные покупатели сделают свой выбор,как они это делают в пользу ВАЗа в сотнях тысяч штук,к примеру за прошлый год.А треп-почему там нет например 3-х литрового движка в модификации или почему ВАЗ не делает автобусы-так и останется пустой болтовней здесь.Потому как основной аргумент-это количество проданных машин,заинтересованность покупателей,в данном количестве и отображаемая.
#69: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 21 Апреля 2005 00:41 |
Из-за чего весь сыр-бор то?Из-за того,что на "Калине" пока нет АКПП?
Зато есть ряд других преимуществ,более весомых-это цена,качество сборки и.т.д.Потенциальные покупатели сделают свой выбор,как они это делают в пользу ВАЗа в сотнях тысяч штук,к примеру за прошлый год.А треп-почему там нет например 3-х литрового движка в модификации или почему ВАЗ не делает автобусы-так и останется пустой болтовней здесь.Потому как основной аргумент-это количество проданных машин,заинтересованность покупателей,в данном количестве и отображаемая.
#70: Незнанья жалкая вина Автор: Это не я, Откуда: Галичина
Добавлено: 21 Апреля 2005 00:46 |
Наблюдателю
Откуда вам знать,сколько людей предпочло бы АКПП на данном автомобиле?
#71: Re: Незнанья жалкая вина Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 21 Апреля 2005 01:05 |
Наблюдателю
Откуда вам знать,сколько людей предпочло бы АКПП на данном автомобиле?
#72: Автор: outlander,
Добавлено: 21 Апреля 2005 01:18 |
Из-за чего весь сыр-бор то?Из-за того,что на "Калине" пока нет АКПП?
Зато есть ряд других преимуществ,более весомых-это цена,качество сборки и.т.д.Потенциальные покупатели сделают свой выбор,как они это делают в пользу ВАЗа в сотнях тысяч штук,к примеру за прошлый год.А треп-почему там нет например 3-х литрового движка в модификации или почему ВАЗ не делает автобусы-так и останется пустой болтовней здесь.Потому как основной аргумент-это количество проданных машин,заинтересованность покупателей,в данном количестве и отображаемая.
#73: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 21 Апреля 2005 01:46 |
Давайте мыслить своими категориями.Мало ли примеров "нормальной практики" на Западе и полного отсутствия таковой здесь?Или начать перечислять не на одну страницу?Факт,что при полном многообразии на том же Западе люди предпочитают МКПП или квазимеханику.В России-при продажах иномарок-тем более.А затюнить "Калину" тем же вариатором-вполне реально при желании и наличии денег.Пока не серийно.Вы не писали о количестве людей,предпочитающих АКПП на "Калине",вы таковое отсутствие считаете неуважением.Согласно этому утверждению я и спросил у вас-неуважение к кому?Почему вы оперируете покупателя-ми,если данная опция не популярна среди тех же покупателей в принципе по всему миру,и подавно в России?То есть-человек пришел покупать авто,заведомо не интересуясь АКПП-к нему тоже неуважительно отнеслись?А таких подавляющее большинство.К слову о моем опыте,не имеющем отношения к теме-это для примера "Тойота Карина".
#74: Re: Незнанья жалкая вина Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Апреля 2005 01:46 |
...сколько людей готовы заплатить min $3000 за АКПП?
...А затюнить "Калину" тем же вариатором-вполне реально при желании и наличии денег...
... данная опция не популярна среди тех же покупателей в принципе по всему миру?
#75: Re: Незнанья жалкая вина Автор: AndreF,
Добавлено: 21 Апреля 2005 08:25 |
На бюджетных ино - доплата за автомат 1000-1500 долл. Имхо, это немного за комфорт.