При резком нажатии на газ троит/двоит. Плохо заводится. HELP [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: При резком нажатии на газ троит/двоит. Плохо заводится. HELP Автор: ChukaevОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 19:52
2112, 16V, 35000 км. Началось постепенно. Сначала стала всё дольше и дольше заводиться по утрам, а потом сама быстро "прокакивается" на двух-трёх цилиндрах и прекрасно греется. Пока холодная - едет нормально, но после 80С, при несильном ускорении, опять начинает троить и тупить, чуть отпускаешь педаль - всё хорошо. Холостые стали прыгать чуть-чуть.
Приноровился очень плавно ездить, нежно трогаться и нерезко давить на газ. Но сложно с троганьем в гору, затраивает и может даже стрельнуть разок. Научился аккуратно трогаться с ручника Smile
Все разводят руками. По опыту тутже заменил свечи (Bosch Platinum на Bosch Platinum), провода (Champion на Finwhale). Всё осталось также. "Engine" не горит.
Покопал конференцию, нашёл похожие неприятности, но у меня осталось ощущение что это другой случай. Очень прошу ваших советов и мнений. Спасибо за внимание.

#2:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 23:15
У меня недавно такая хрень тоже была симптомы теже машина не ехала вообще Почистил сам со снятием инжектор и дросель сменил в баке сетку правда у меня пробежала в два раза больше Всё встало в норму Потом начала подтраивать при прогреве опять но тянула после прогрева хорошо,сменил МЗ теперь всё ок
#3:  Автор: ChukaevОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 17:36
Наверное попробую с конца. Сменю МЗ, а там посмотрим Shocked
В любом случае спасибо большущее!

Кстати, сегодня потягал коллегу на тросе по сугробам, так после этих процедур все симптомы на 15 минут как рукой сняло! Машину не узнавал, мчался и пел песню победы, а потом то же павидло началось... Чудеса... Shocked

Может привязать чего к зопе? Shocked

#4:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 19:20
У меня такая ерунда была месяц назад. Даже на форум тему выносил. Советовали много, может и по делу. Я уже готовился сильно раскошелиться (ДМРВ, МЗ, свечи и тд). А , в результате - залил пару раз в бак выталкеватель воды и с помощью минитестера-диагноста(есть такие), благо, что инжектор древний, без всяких кислородных заморочек обогатил смесь. Все как рукой сняло. Расход бензина не увеличился.

БЫЛИ БЫ - КУПИЛ БЫ SUBARU

#5:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 19:32
ДИМОН63 писал(а):

залил пару раз в бак выталкеватель воды и с помощью минитестера-диагноста(есть такие), благо, что инжектор древний, без всяких кислородных заморочек обогатил смесь. Все как рукой сняло. Расход бензина не увеличился.



и сколько CO теперь у тебя?

#6:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 20:01
ДИМОН63 писал(а):

У меня такая ерунда была месяц назад. Даже на форум тему выносил. Советовали много, может и по делу. Я уже готовился сильно раскошелиться (ДМРВ, МЗ, свечи и тд). А , в результате - залил пару раз в бак выталкеватель воды и с помощью минитестера-диагноста(есть такие), благо, что инжектор древний, без всяких кислородных заморочек обогатил смесь. Все как рукой сняло. Расход бензина не увеличился.

БЫЛИ БЫ - КУПИЛ БЫ SUBARU


Может хватит уже,про Субару то??? Confused А то как то уже не нормально это выглядит...

#7:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 20:46
Stacid писал(а):

и сколько CO теперь у тебя?



Я не мерил, думаю меньше, чем у Камаза, но, наверное, больше чем у SUBARU. который некоторым не нравиться. Read

#8:  Автор: ChukaevОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 11:44
Спасибо за совет и правильную мысль. Залил промывку инжектора в бак. Ликви-Моли. Субъективно стало чуть получше. По крайней мере порог дёргания снизился, и теперь можно трогаться с 2000 об. Теперь попробую выталкиватель воды и промывку топливной системы.
Времени ехать на сервис до выходных всё равно не будет. Поэкспериментирую с жидкостями.
Shocked

#9:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 07:36
Проверь форсунки на распыл, подтекание
#10:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 10:37
Chukaev писал(а):

Спасибо за совет и правильную мысль. Залил промывку инжектора в бак. Ликви-Моли. Субъективно стало чуть получше. По крайней мере порог дёргания снизился, и теперь можно трогаться с 2000 об. Теперь попробую выталкиватель воды и промывку топливной системы.
Времени ехать на сервис до выходных всё равно не будет. Поэкспериментирую с жидкостями.
Shocked


Позвольте вмешаться Very Happy У меня "Пятнашка", но симптомы те же. Напиши пожалуйста отзыв о "выталкивателе воды", и "промывки топливной"

#11:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 10:38
Chukaev писал(а):

Спасибо за совет и правильную мысль. Залил промывку инжектора в бак. Ликви-Моли. Субъективно стало чуть получше. По крайней мере порог дёргания снизился, и теперь можно трогаться с 2000 об. Теперь попробую выталкиватель воды и промывку топливной системы.
Времени ехать на сервис до выходных всё равно не будет. Поэкспериментирую с жидкостями.
Shocked


Позвольте вмешаться Very Happy У меня "Пятнашка", но симптомы те же. Напиши пожалуйста отзыв о "выталкивателе воды", и "промывки топливной"

#12:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 10:39
Chukaev писал(а):

Спасибо за совет и правильную мысль. Залил промывку инжектора в бак. Ликви-Моли. Субъективно стало чуть получше. По крайней мере порог дёргания снизился, и теперь можно трогаться с 2000 об. Теперь попробую выталкиватель воды и промывку топливной системы.
Времени ехать на сервис до выходных всё равно не будет. Поэкспериментирую с жидкостями.
Shocked


Позвольте вмешаться Very Happy У меня "Пятнашка", но симптомы те же. Напиши пожалуйста отзыв о "выталкивателе воды", и "промывки топливной"

#13:  Автор: ChukaevОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 09:56
Значит до выталкивателя воды не дошел. В субботку рванул к одному дяде на промывку инжектора. Он промыл-прочистил, свечи (зазор) проверил, заменил мне наевшийся кексов модуль зажигания, выбил катализатор, перешил программу. Shocked
Всё заработало! Летает как ракета! Shocked
Пока проехал не очень много, но комп показывает расход такой же. Дальше посмотрю. Shocked

Да, и вот ещё что важно, МЗ есть два варианта: русский 1300-1500 и GM 4000-5000. Конечно жаба не позволила мне. Так вот, русских более всего распространено Новосибирского производства (клеймо на крышке в виде индейца с перьями) и Московского производства (клеймо в виде горизонтально вытянутого ромба). Новосибирск - кака, Московский - рулит. Я объездил 10 магазинов и разговаривал с продавцами про возвраты. Все однозначно говорят, что Новосибирск берут на продажу только при большой нужде, т.к. почти половину их возвращают в течении первого месяца. Вот так то! Shocked

#14:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 15:53
Chukaev писал(а):

Значит до выталкивателя воды не дошел. В субботку рванул к одному дяде на промывку инжектора. Он промыл-прочистил, свечи (зазор) проверил, заменил мне наевшийся кексов модуль зажигания, выбил катализатор, перешил программу. Shocked
Всё заработало! Летает как ракета! Shocked
Пока проехал не очень много, но комп показывает расход такой же. Дальше посмотрю. Shocked

Да, и вот ещё что важно, МЗ есть два варианта: русский 1300-1500 и GM 4000-5000. Конечно жаба не позволила мне. Так вот, русских более всего распространено Новосибирского производства (клеймо на крышке в виде индейца с перьями) и Московского производства (клеймо в виде горизонтально вытянутого ромба). Новосибирск - кака, Московский - рулит. Я объездил 10 магазинов и разговаривал с продавцами про возвраты. Все однозначно говорят, что Новосибирск берут на продажу только при большой нужде, т.к. почти половину их возвращают в течении первого месяца. Вот так то! Shocked


И это при 35000 км. пробега?!
-Я ВАЗ любил,

#15:  Автор: ChukaevОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 08:06
Суровая правда жизни Shocked
#16: Re: При резком нажатии на газ троит/двоит. Плохо заводится. Автор: IEGОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 16:01
Chukaev писал(а):

2112, 16V, 35000 км. Началось постепенно. Сначала стала всё дольше и дольше заводиться по утрам, а потом сама быстро "прокакивается" на двух-трёх цилиндрах и прекрасно греется. Пока холодная - едет нормально, но после 80С, при несильном ускорении, опять начинает троить и тупить, чуть отпускаешь педаль - всё хорошо. Холостые стали прыгать чуть-чуть.
Приноровился очень плавно ездить, нежно трогаться и нерезко давить на газ. Но сложно с троганьем в гору, затраивает и может даже стрельнуть разок. Научился аккуратно трогаться с ручника Smile
Все разводят руками. По опыту тутже заменил свечи (Bosch Platinum на Bosch Platinum), провода (Champion на Finwhale). Всё осталось также. "Engine" не горит.
Покопал конференцию, нашёл похожие неприятности, но у меня осталось ощущение что это другой случай. Очень прошу ваших советов и мнений. Спасибо за внимание.



Блин, симптомы 1 в 1, единственное что началось как то сразу после ТО-3, но неявно както проявлялось и редко, вот и не придал значения тогда (сейчас 35 тыс. км). Постепенно все хуже становилось. Седня вечером поеду к знакомому, будем разбираться, искать причину, завтра отпишусь
Интересно что на высоких оборотах динамика вроде не теряется, хотя может мне это кажется...

#17:  Автор: IEGОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 08:13
Вобсчем , порылись мы и ...
По компу (приборчик этот у сервисменов) - ошибок нет
Область ремня ГРМ - все в порядке
Меняли МЗ - та же фигня
Меняли ДМРВ - та же фигня
Свечи - то же
ВВ провода (штатные) - говорит в норме (от 5,... до 7,... Ом (если ничего не перепутал, но цифры такие показывал))
Затем ... как сказал один из форумчан "существенное репопочесывание"...
И ... пережали обратку из датчика давления в топливной рампе и дергаться перестала, тут же на пробном выезде сняли скобу с него и задергалась
Поставили другой датчик, с надеждой выезжаю и пи...ец! опять то же самое, но эти "выделения" стали меньше выражены
Вот до субботы поезжу а там дальше будем искать

Мож у кого есть идеи где еще собачки зарыты???

#18: Re: При резком нажатии на газ троит/двоит. Плохо заводится. Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 22:09
Lokator писал(а):



Интересно что на высоких оборотах динамика вроде не теряется, хотя может мне это кажется...


Так и есть, если сразу тапку с пол не давить, а постепенно.
Lokator писал(а):


И ... пережали обратку из датчика давления в топливной рампе и дергаться перестала, тут же на пробном выезде сняли скобу с него и задергалась
Поставили другой датчик, с надеждой выезжаю и пи...ец! опять то же самое, но эти "выделения" стали меньше выражены


А может так и ездить с этой скобой или чревато последствием. Кстати где находится данный даттчик (у себя попробую)?

#19: Re: При резком нажатии на газ троит/двоит. Плохо заводится. Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 22:10
Lokator писал(а):



Интересно что на высоких оборотах динамика вроде не теряется, хотя может мне это кажется...


Так и есть, если сразу тапку с пол не давить, а постепенно.
Lokator писал(а):


И ... пережали обратку из датчика давления в топливной рампе и дергаться перестала, тут же на пробном выезде сняли скобу с него и задергалась
Поставили другой датчик, с надеждой выезжаю и пи...ец! опять то же самое, но эти "выделения" стали меньше выражены


А может так и ездить с этой скобой или чревато последствием. Кстати где находится данный даттчик (у себя попробую)?

#20: Re: При резком нажатии на газ троит/двоит. Плохо заводится. Автор: IEGОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 14:27
Mihel' писал(а):

А может так и ездить с этой скобой или чревато последствием. Кстати где находится данный даттчик (у себя попробую)?



Датчик крепится к голове на правом ближнем (если смотреть на двиг спереди) углу. У меня похоже датчик то в норме оказался. Короче оставил я машину другану, он сказал что бензонасос будет смотреть у себя в сервисе, сегодня вечером узнаю сделал или нет.

#21:  Автор: IEGОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 08:09
НАШЛИ!!!

Причина оказалась совсем рядом и видна невооруженным взглядом, но бл... как вот обратишь на это внимание!!!???
Короче, у ВВ проводов та пластиковая фигня, которая одевается на свечу и сидят в свечных колодцах (или как они там называются). Так вот на 3-х из 4-х были трещины, и искра уходила. Поставили с другой машинки ВВ и все полетела, работает как часы!!!

Но чтобы найти причину проверили все что можно и нельзя, начиная со свечей и заканчивая бензонасосом, а также сменой прошивки, ставили другой контролер, в общем все перелопатили. Зато теперь знаю что все узлы и датчики у меня в порядке.

Так что у кого такая проблема проверьте это.

Кстати теперь встает вопрос какие провода прикупить?
Друган советует штатные в одном машазине (100% доверяет только ему), но привезут их только во вторник, блин ждать то не охота, хочется ведь ПОЛЕТАТЬ

#22:  Автор: YosipОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 14:16
Может не в тему, но до боли знакомые симптомы - только на холодную. Если резко нажать на гашетку обороты падают и ежели не отпустить машинка глохнет. ВВ провода, свечи, фильтра все новые...
Машинка 21120 2001 г.в. кондюк, контроллер Bosh, прошивка заводская как мастер сказал H07 диагностику делал - все ОК, до этого была Спорт, номера не помню, Лямбда был отключен за@ся свечи менять и расход по трассе 10 литров ИМХО многовато, но она ,по словам того же мастера, не дружит с кондюком(т.к не бельмеса в этом не понимаю за че купил за то продаю),. Со старой прошивкой такого не было. В выходные хочу посматреть сетку БН. Что еще может быть?

#23:  Автор: IEGОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 15:48
Yosip писал(а):

Может не в тему, но до боли знакомые симптомы - только на холодную. Если резко нажать на гашетку обороты падают и ежели не отпустить машинка глохнет. ВВ провода, свечи, фильтра все новые...
Машинка 21120 2001 г.в. кондюк, контроллер Bosh, прошивка заводская как мастер сказал H07 диагностику делал - все ОК, до этого была Спорт, номера не помню, Лямбда был отключен за@ся свечи менять и расход по трассе 10 литров ИМХО многовато, но она ,по словам того же мастера, не дружит с кондюком(т.к не бельмеса в этом не понимаю за че купил за то продаю),. Со старой прошивкой такого не было. В выходные хочу посматреть сетку БН. Что еще может быть?



ИМХО у тебя совсем другая проблема, у меня не так, на холодную наоборот все Ок.
А 10 л на трассе- это смотря какая скорость, если 160 - то там все 12 л будет есть наверное. При 100-120 у меня 5,5 л максимум 6 л. расход.

#24:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 13:25
Lokator, скажи, какие провода ты себе поставил? За неимением финансовых средств, проблему буду искать от наименьшего и в одиночку- начну с проводов.
#25:  Автор: Роман И. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 14:03
Lokator писал(а):

НАШЛИ!!!

Причина оказалась совсем рядом и видна невооруженным взглядом, но бл... как вот обратишь на это внимание!!!???
Короче, у ВВ проводов та пластиковая фигня, которая одевается на свечу и сидят в свечных колодцах (или как они там называются). Так вот на 3-х из 4-х были трещины, и искра уходила. Поставили с другой машинки ВВ и все полетела, работает как часы!!!

Но чтобы найти причину проверили все что можно и нельзя, начиная со свечей и заканчивая бензонасосом, а также сменой прошивки, ставили другой контролер, в общем все перелопатили. Зато теперь знаю что все узлы и датчики у меня в порядке.

Так что у кого такая проблема проверьте это.

А как проверить, если не видно невооруженным взглядом? И какого размера эти трещины, можно их вообще увидеть?
Интересуюсь, потому что такая же фигня у меня в последнее время.

Кстати теперь встает вопрос какие провода прикупить?
Друган советует штатные в одном машазине (100% доверяет только ему), но привезут их только во вторник, блин ждать то не охота, хочется ведь ПОЛЕТАТЬ





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU