ДИМОН63 писал(а):залил пару раз в бак выталкеватель воды и с помощью минитестера-диагноста(есть такие), благо, что инжектор древний, без всяких кислородных заморочек обогатил смесь. Все как рукой сняло. Расход бензина не увеличился.
и сколько CO теперь у тебя?ДИМОН63 писал(а):У меня такая ерунда была месяц назад. Даже на форум тему выносил. Советовали много, может и по делу. Я уже готовился сильно раскошелиться (ДМРВ, МЗ, свечи и тд). А , в результате - залил пару раз в бак выталкеватель воды и с помощью минитестера-диагноста(есть такие), благо, что инжектор древний, без всяких кислородных заморочек обогатил смесь. Все как рукой сняло. Расход бензина не увеличился.
БЫЛИ БЫ - КУПИЛ БЫ SUBARU
Может хватит уже,про Субару то??? А то как то уже не нормально это выглядит...Stacid писал(а):и сколько CO теперь у тебя?
Я не мерил, думаю меньше, чем у Камаза, но, наверное, больше чем у SUBARU. который некоторым не нравиться. Chukaev писал(а):Спасибо за совет и правильную мысль. Залил промывку инжектора в бак. Ликви-Моли. Субъективно стало чуть получше. По крайней мере порог дёргания снизился, и теперь можно трогаться с 2000 об. Теперь попробую выталкиватель воды и промывку топливной системы.
Времени ехать на сервис до выходных всё равно не будет. Поэкспериментирую с жидкостями.
Позвольте вмешаться У меня "Пятнашка", но симптомы те же. Напиши пожалуйста отзыв о "выталкивателе воды", и "промывки топливной"Chukaev писал(а):Спасибо за совет и правильную мысль. Залил промывку инжектора в бак. Ликви-Моли. Субъективно стало чуть получше. По крайней мере порог дёргания снизился, и теперь можно трогаться с 2000 об. Теперь попробую выталкиватель воды и промывку топливной системы.
Времени ехать на сервис до выходных всё равно не будет. Поэкспериментирую с жидкостями.
Позвольте вмешаться У меня "Пятнашка", но симптомы те же. Напиши пожалуйста отзыв о "выталкивателе воды", и "промывки топливной"Chukaev писал(а):Спасибо за совет и правильную мысль. Залил промывку инжектора в бак. Ликви-Моли. Субъективно стало чуть получше. По крайней мере порог дёргания снизился, и теперь можно трогаться с 2000 об. Теперь попробую выталкиватель воды и промывку топливной системы.
Времени ехать на сервис до выходных всё равно не будет. Поэкспериментирую с жидкостями.
Позвольте вмешаться У меня "Пятнашка", но симптомы те же. Напиши пожалуйста отзыв о "выталкивателе воды", и "промывки топливной"Chukaev писал(а):Значит до выталкивателя воды не дошел. В субботку рванул к одному дяде на промывку инжектора. Он промыл-прочистил, свечи (зазор) проверил, заменил мне наевшийся кексов модуль зажигания, выбил катализатор, перешил программу.
Всё заработало! Летает как ракета!
Пока проехал не очень много, но комп показывает расход такой же. Дальше посмотрю.
Да, и вот ещё что важно, МЗ есть два варианта: русский 1300-1500 и GM 4000-5000. Конечно жаба не позволила мне. Так вот, русских более всего распространено Новосибирского производства (клеймо на крышке в виде индейца с перьями) и Московского производства (клеймо в виде горизонтально вытянутого ромба). Новосибирск - кака, Московский - рулит. Я объездил 10 магазинов и разговаривал с продавцами про возвраты. Все однозначно говорят, что Новосибирск берут на продажу только при большой нужде, т.к. почти половину их возвращают в течении первого месяца. Вот так то!
И это при 35000 км. пробега?!
-Я ВАЗ любил,Chukaev писал(а):2112, 16V, 35000 км. Началось постепенно. Сначала стала всё дольше и дольше заводиться по утрам, а потом сама быстро "прокакивается" на двух-трёх цилиндрах и прекрасно греется. Пока холодная - едет нормально, но после 80С, при несильном ускорении, опять начинает троить и тупить, чуть отпускаешь педаль - всё хорошо. Холостые стали прыгать чуть-чуть.
Приноровился очень плавно ездить, нежно трогаться и нерезко давить на газ. Но сложно с троганьем в гору, затраивает и может даже стрельнуть разок. Научился аккуратно трогаться с ручника
Все разводят руками. По опыту тутже заменил свечи (Bosch Platinum на Bosch Platinum), провода (Champion на Finwhale). Всё осталось также. "Engine" не горит.
Покопал конференцию, нашёл похожие неприятности, но у меня осталось ощущение что это другой случай. Очень прошу ваших советов и мнений. Спасибо за внимание.
Блин, симптомы 1 в 1, единственное что началось как то сразу после ТО-3, но неявно както проявлялось и редко, вот и не придал значения тогда (сейчас 35 тыс. км). Постепенно все хуже становилось. Седня вечером поеду к знакомому, будем разбираться, искать причину, завтра отпишусь
Интересно что на высоких оборотах динамика вроде не теряется, хотя может мне это кажется...Lokator писал(а):
Интересно что на высоких оборотах динамика вроде не теряется, хотя может мне это кажется...
Так и есть, если сразу тапку с пол не давить, а постепенно.
Lokator писал(а):
И ... пережали обратку из датчика давления в топливной рампе и дергаться перестала, тут же на пробном выезде сняли скобу с него и задергалась
Поставили другой датчик, с надеждой выезжаю и пи...ец! опять то же самое, но эти "выделения" стали меньше выражены
А может так и ездить с этой скобой или чревато последствием. Кстати где находится данный даттчик (у себя попробую)?Lokator писал(а):
Интересно что на высоких оборотах динамика вроде не теряется, хотя может мне это кажется...
Так и есть, если сразу тапку с пол не давить, а постепенно.
Lokator писал(а):
И ... пережали обратку из датчика давления в топливной рампе и дергаться перестала, тут же на пробном выезде сняли скобу с него и задергалась
Поставили другой датчик, с надеждой выезжаю и пи...ец! опять то же самое, но эти "выделения" стали меньше выражены
А может так и ездить с этой скобой или чревато последствием. Кстати где находится данный даттчик (у себя попробую)?Mihel' писал(а):А может так и ездить с этой скобой или чревато последствием. Кстати где находится данный даттчик (у себя попробую)?
Датчик крепится к голове на правом ближнем (если смотреть на двиг спереди) углу. У меня похоже датчик то в норме оказался. Короче оставил я машину другану, он сказал что бензонасос будет смотреть у себя в сервисе, сегодня вечером узнаю сделал или нет.Yosip писал(а):Может не в тему, но до боли знакомые симптомы - только на холодную. Если резко нажать на гашетку обороты падают и ежели не отпустить машинка глохнет. ВВ провода, свечи, фильтра все новые...
Машинка 21120 2001 г.в. кондюк, контроллер Bosh, прошивка заводская как мастер сказал H07 диагностику делал - все ОК, до этого была Спорт, номера не помню, Лямбда был отключен за@ся свечи менять и расход по трассе 10 литров ИМХО многовато, но она ,по словам того же мастера, не дружит с кондюком(т.к не бельмеса в этом не понимаю за че купил за то продаю),. Со старой прошивкой такого не было. В выходные хочу посматреть сетку БН. Что еще может быть?
ИМХО у тебя совсем другая проблема, у меня не так, на холодную наоборот все Ок.
А 10 л на трассе- это смотря какая скорость, если 160 - то там все 12 л будет есть наверное. При 100-120 у меня 5,5 л максимум 6 л. расход.Lokator писал(а):НАШЛИ!!!
Причина оказалась совсем рядом и видна невооруженным взглядом, но бл... как вот обратишь на это внимание!!!???
Короче, у ВВ проводов та пластиковая фигня, которая одевается на свечу и сидят в свечных колодцах (или как они там называются). Так вот на 3-х из 4-х были трещины, и искра уходила. Поставили с другой машинки ВВ и все полетела, работает как часы!!!
Но чтобы найти причину проверили все что можно и нельзя, начиная со свечей и заканчивая бензонасосом, а также сменой прошивки, ставили другой контролер, в общем все перелопатили. Зато теперь знаю что все узлы и датчики у меня в порядке.
Так что у кого такая проблема проверьте это.
А как проверить, если не видно невооруженным взглядом? И какого размера эти трещины, можно их вообще увидеть?
Интересуюсь, потому что такая же фигня у меня в последнее время.
Кстати теперь встает вопрос какие провода прикупить?
Друган советует штатные в одном машазине (100% доверяет только ему), но привезут их только во вторник, блин ждать то не охота, хочется ведь ПОЛЕТАТЬ