Нифига вы двигло крутите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нифига вы двигло крутите Автор: michey_v СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 21:03
Скока езжу на своей 99 карбовой 1.5 - все время от 2000 оборотов до 3200, выше не ездил. Народ тут рулит рабочие обороты от 3000 до 4000. Движок не спалится? Если на 4-ой ехать 4000 оборотов то по моему и пятая не нужна. А какие обортоы вообще нормальные?
#2:  Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 21:20
Во, и я удивился, сегодня 200 км по трассе, 100-120, выше 3500 обороты точно не поднимались, хотя, я - то первую тыщу еще не проехал (в смысле сам), так что мож и не прав?
#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 21:35
До 5000 оь/мин движок можно крутить совершенно спокойно. А то, как ездите вы - называется "тошнить". Без обид. Ну или вы просто очень экономны и никогда никуда не торопитесь. Знайте, что если вы крутите двигатель до 3500 - то у вас в движке не 70 кобыл, а 45 от силы. 8-)
#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 21:41
Kirill111 писал(а):

До 5000 оь/мин движок можно крутить совершенно спокойно. А то, как ездите вы - называется "тошнить". Без обид. Ну или вы просто очень экономны и никогда никуда не торопитесь. Знайте, что если вы крутите двигатель до 3500 - то у вас в движке не 70 кобыл, а 45 от силы. 8-)


Крутить можно и до 6000,без проблем,только масло хорошее залить.Езда 2500-3500 является более экономичной,но кому что нравится.По Москве частенько больше по пробкам и не раскрутишься.

#5:  Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 22:17
Во, блин, буду знать, а то по-началу педальку-то страшно давить, но в голове умной вопрос давно маячил: красная зона то начинается ни фига не на 4000, значит неспроста это все? ну вскорости будем табун с 45 до 70 увеличивать Smile
#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 22:34
A!exey писал(а):

Во, блин, буду знать, а то по-началу педальку-то страшно давить, но в голове умной вопрос давно маячил: красная зона то начинается ни фига не на 4000, значит неспроста это все? ну вскорости будем табун с 45 до 70 увеличивать Smile


Если у тебя машина новая,то на период обкатки,до первого ТО,выше 3500 не раскручивай.

#7:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 22:40
лично я выше 3000 никогда не еду, если токлько обгоняю.
всегда стараюсь переключиться на 2500, двигатель жалко так крутить.

#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 23:06
ChiToK писал(а):

лично я выше 3000 никогда не еду, если токлько обгоняю.
всегда стараюсь переключиться на 2500, двигатель жалко так крутить.



А мне бы было жалко свой двигатель, если бы я обороты выше 2500 не поднимал. Вот это как раз двигатель конкретно убивает. Называется езда в натяг. На оборотах 2000 мощность мотора, если не ошибаюсь, 20 лошадиных сил. Вот так-то. 8-)

#9:  Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 23:19
Chud писал(а):

A!exey писал(а):

Во, блин, буду знать, а то по-началу педальку-то страшно давить, но в голове умной вопрос давно маячил: красная зона то начинается ни фига не на 4000, значит неспроста это все? ну вскорости будем табун с 45 до 70 увеличивать Smile


Если у тебя машина новая,то на период обкатки,до первого ТО,выше 3500 не раскручивай.



Да не, 98 год, в том-то и все дело.

#10:  Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 23:47
Ну я раз в день-два, специально двиг. раскручивал до 5 - 5,5 тыков на пару минут. Машина карбовая была, и спецы с НИИ посоветовали, чтоб заполнялась 2-я камера и не засиралась - периодически так раскручивать движок. И действительно, после таких раскрутов машинка резво себя вела и провалов не было. Чувствовалось карб работает как надо.
#11:  Автор: PaakkaaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 07:43
Я сам больше 4000-4500 сейчас не катаюсь, наверное просто старею. Но вот у меня знакомый дед есть, так он всю жизнь проработал мотористом, он мне советовал: " иногда машинке дать под сраку".
#12:  Автор: cherokeeОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 08:45
А вроде считается, что вазовский движок обороты любит и при движении "внатяг" его гораздо больше убивает т.к. давление масла недостаточное. Или я не прав?
#13:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 08:50
Характеристики мотора таковы, что лучшая отдача идет после 3500 об.
Значит мотор на них и выше легче справляется с внешними нагрузками. До 6000 никогда не кручу, разгон с переключением всегда до 3000-3500, очень редко даю прос*аться до 5000-5500. Установившуюся скорость стараюсь поддерживать оборотами не ниже 2500 об ( ну еще смотря на какой передаче) В зависимости от условий движения очень часто езжу по городу 60км/ч на 3 передаче.

#14: про обкатку то не надо Автор: michey_v СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 14:13
сам автоваз советует обкатывать не более 2500 оборотов на 4, 3000 крайне нежелательно
#15:  Автор: AgnessaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 14:28
согласна с теми, кто советует крутить двигатель, ТАЗы любят, когда их двигатели раскручивают :wink:
#16:  Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 14:33
Agnessa писал(а):

ТАЗы любят, когда их двигатели раскручивают :wink:



хвостиком виляют, и ваапще становятся такими добрыми-добрыми и почти не кусаются

#17:  Автор: AgnessaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 14:34
Kladert писал(а):

Agnessa писал(а):

ТАЗы любят, когда их двигатели раскручивают :wink:



хвостиком виляют, и ваапще становятся такими добрыми-добрыми и почти не кусаются



очень остроумно Twisted Evil

#18:  Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 14:41
Agnessa писал(а):

Kladert писал(а):

Agnessa писал(а):

ТАЗы любят, когда их двигатели раскручивают :wink:



хвостиком виляют, и ваапще становятся такими добрыми-добрыми и почти не кусаются



очень остроумно Twisted Evil



Да ладна вам, не злитесь...)))
вы на 100% правы!!! и почему бы при этой правоте, не много не раскрасить унылые будни самароводов

#19:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 20:44
надо попробовать поездить на 4000 )
#20:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 22:37
сам переключаюсь на 3000-3500, после этих оборотов у меня какой-то звук двигла страшный становится, там вроде какой-то звон появляется, может это потому что капиталку делать пора? Smile
#21:  Автор: Driver of 21140Откуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 03:42
Я читал в журнале "Тюнинг", что ВАЗовские движки можно без проблем раскручивать хоть до 8000, одна проблема - на 7500 об. начинается "зависание" клапанов, ну типа пружинки там слабоваты...
Я сам сильно в пол не жму, но переключаюсь 3000-4000. А иногда по настроению дашь до 5000 - душа радуется...

#22:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 09:47
А вот я противник постоянной раскрутки движка. Это съедает его ресурс. Ярким примером этому служит Ока, которую из-за ее 2-х цилиндров хош-не шош крутят нещадно, иначе она не едет. Итог - очень маленький ресурс двигла. У меня когда жена с Оки пересела на 21093, я сначала не мог с ней ездить - со светофора стартовала, как Шумахер. Привыкла так раскручивать движок. Потом вроде поутихла Smile). Так что если крутануть раз-другой, то ничего страшного, а вот почтоянно ездить так - вперед, к капиталке!
#23:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 10:23
Нормально раскручивать это до максимального крутящего момента - 3400. На обгонах до 4000. А дальше только жор бестолковый начинается и бензина и масла и ресурса.
#24:  Автор: МасяОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 11:35
Берем книжку и читаем:Макс.крутящий момент 2800-3000 (инж),Номинальная мощность 5400об.мин. То есть после 3000 падает момент но растет мощность, а после 5400 падает ВСЁ!!!Так что для стандартного инжа диапазон 2800-5400.
#25:  Автор: МасяОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 11:36
Берем книжку и читаем:Макс.крутящий момент 2800-3000 (инж),Номинальная мощность 5400об.мин. То есть после 3000 падает момент но растет мощность, а после 5400 падает ВСЁ!!!Так что для стандартного инжа диапазон 2800-5400. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU