Подрамник на ВАЗ 2112 16в [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подрамник на ВАЗ 2112 16в Автор: sabian СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 00:27
Добрый день.
Задумался о девайсе Автопродукта:

http://www.shop.b-tuning.ru/index.php?id=17

(тот, который справа - без переделок).

Стоит ли у кого-нить такое чудо?..
Кто и что слышал: цена вопроса, осмысленность и пр.

#2:  Автор: sabian СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 21:09
Господа, неужели ни у кого нет ничего подобного???

Значит только "жёлтенькие" железячки прикручиваете,
а синие координально меняющие поведение бибики нет?..

#3:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 22:10
Что тебе сказать - девайс неплох вцелом, но ЦЕНА девайса ИМХО невменяемая как для кучки железа синего цвета + кстати расходы на установку и все такое. Не думаю что ее разработку вложили миллионы или хотя бы тысячи - просто наладили более-менее изготовление по чертежам думается от гонщиков.

Думаю 500 долларов можно потрать с бОльше пользой, в том числе и как прибавку к новой машине.

Думается среднесатистический водитель НЕ СПОСОБЕН ощутить бенефитсы получаемые как от таких, так и от желтых железок, а проявляются они в основном в режимах, в которых большинство не ездиет.

Если оснастить обычную 10 всем комплектом так называемого тюнинга, то намного лучше она не станет - возможно что приблизиться к ходовым качествам Хонд начала 90х, а вот граждане продавцы наварят себе лишнюю 1000 долларов.


ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТМ ВОПРОС КАК ТАКОЕ ИЗДЕЛИЕ ПОВЕДЕТ СЕБЯ ПРИ ДТП

И основной вопрос - лично мненегде попробовать 2 машины в одной из которых есть такая железка, а в другой нет, при прочих равных, а поэтому тратить 500 у.е. за кота в мешку думаю глупо.

Думаю безопасноть будет СУЩЕСВЕННО улучшена если вложить эти самые 500 долларов в резину качественую и хорошие тормоза.


Если все уже сделано по максимуму, и нет только этой детали, то разумнее не делать все эти манипуляции с ВАЗом, а приобрести что-то импортное, при таких масштабах затрат конечкая сумма думаю будет незначителдьно отличаться от нвого скажем Лансера, который В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БЕЗОПАСНЕЕ 10 НАФАРШИРОВАННОЙ МЕТАЛЛОЛОМОМ.

#4:  Автор: sabian СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 22:54
Z писал(а):

Что тебе сказать - девайс неплох вцелом, но ЦЕНА девайса ИМХО невменяемая как для кучки железа синего цвета + кстати расходы на установку и все такое. Не думаю что ее разработку вложили миллионы или хотя бы тысячи - просто наладили более-менее изготовление по чертежам думается от гонщиков.

Думаю 500 долларов можно потрать с бОльше пользой, в том числе и как прибавку к новой машине.

Думается среднесатистический водитель НЕ СПОСОБЕН ощутить бенефитсы получаемые как от таких, так и от желтых железок, а проявляются они в основном в режимах, в которых большинство не ездиет.

Если оснастить обычную 10 всем комплектом так называемого тюнинга, то намного лучше она не станет - возможно что приблизиться к ходовым качествам Хонд начала 90х, а вот граждане продавцы наварят себе лишнюю 1000 долларов.


ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТМ ВОПРОС КАК ТАКОЕ ИЗДЕЛИЕ ПОВЕДЕТ СЕБЯ ПРИ ДТП

И основной вопрос - лично мненегде попробовать 2 машины в одной из которых есть такая железка, а в другой нет, при прочих равных, а поэтому тратить 500 у.е. за кота в мешку думаю глупо.

Думаю безопасноть будет СУЩЕСВЕННО улучшена если вложить эти самые 500 долларов в резину качественую и хорошие тормоза.


Если все уже сделано по максимуму, и нет только этой детали, то разумнее не делать все эти манипуляции с ВАЗом, а приобрести что-то импортное, при таких масштабах затрат конечкая сумма думаю будет незначителдьно отличаться от нвого скажем Лансера, который В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БЕЗОПАСНЕЕ 10 НАФАРШИРОВАННОЙ МЕТАЛЛОЛОМОМ.



Спасибо за ответ!.. Хотя не со всем согласен...

Жёлтые штуки... хм.... это объетивно +!!! и стоят относительно не дорого! Я был готов отдать 5 тыс. за УЩП, распорку, задний усилитель и поставить (сам, не за бабло) за ВАЗ. и машина объективно поехала подругому. (особливо после 150).

Что же касается кота в мешке за 500у.е. (15тыс. уже с установкой)- так по этому я и спрашиваю у людей имеющих сию приблуду!..
И если бы мона было, добавив эти же 500 у.е. к моей машинке купить хотя бы ГЕТЦ (уж не говорю о Лансере), так я бы взял! Smile

Резина и так замечательная, единственное хотел Бильштайн Б6 с ХРпружинками поставить, да жаба душит. А тут наткнулся на подрамник и подумал, что по цене - тоже, а по смыслу...
Вобщем стало интересно.

А Ваш ответ, к сожалению, ИМХО... Sad

Хотя во многом Вы правы, и я согласен с очень многим! 8)

#5:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 09:09
Это палка о двух концах: с одной стороны девайс дает выигрыш в управлении (весьма сомнительный, скорее это простое самовнушение), с другой стороны я не знаю, куда он денется при ДТП. С его помощью двигатель легко в салоне может оказаться, будет не очень весело.


Присоединяюсь к вышесказанному: стойки, ходовая, рулевая и тормоза - на 500 уе можно очень неплохо довести эти системы. Это точно даст выигрыш в управлении, причем довольно существенный.

ЗЫ: НЕ ВЕРЮ Я, ЧТО КОНСТРУКЦИЯ ИЗ ТРУБОК СЕЧЕНИЕМ 30 ММ МОЖЕТ РЕАЛЬНО УВЕЛИЧИТЬ ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ВЕСОМ В 1 ТОННУ!!! ПРИЧЕМ ТРУБКИ ЭТИ ПОСАЖЕНЫ НА БОЛТЫ! Я понимаю, люди жесткость увеличивают, но никак не прикручиванием распорок разных! Варить и только варить, причем далеко не такие хлипкие конструкции. ПОЛЬЗА ИЛЛЮЗОРНА!

#6:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 17:18
я вам скажу как пользователь подобного девайса. Хотя мой гораздо проще и дешевле. Мой подрамник - это трубная рамка (основная на рисунке) которая крепится спереди на балку, сзади туда же где и защита (только подругому). Думаю, что эффект от той штуки что вверху больше, но и от моей он хорошо заметен!
Руль стал острее, это похоже на применение усилителя щитка передка наверно. Машина более однозначно ведет себя в поворотах. Как и верхняя распорка стоек - эта ограничивает смещения стаканов стоек делая машину жеще.
Хочу также заметить, что это улучшение я почувствовал на маленькой скорости. При динамичной езде считаю эту доработку очень полезной.
Цена моей модификации кажется была 1500р. Почувствуйте разницу

#7:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 17:39
То, что предложено би-тюнингом вещь конечно хорошая....
...НО избыточная для дорожной машины.

Вполне достаточно треугольных рычагов с кастором 2 градуса.
Цена вдвое ниже.

Тут из старожилов только Шурик плотно подрамник использовал.
Хвастался.....

#8:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 17:40
То, что предложено би-тюнингом вещь конечно хорошая....
...НО избыточная для дорожной машины.

Вполне достаточно треугольных рычагов с кастором 2 градуса.
Цена вдвое ниже.

Тут из старожилов только Шурик плотно подрамник использовал.
Хвастался.....

#9:  Автор: sabian СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 18:58
Всем спасибо!

на другом форуме узнал, что при наезде на пенёк колесом,
вывернуло морду "винтом" и опустило двигатель нафиг. Итог - перевареная (вытягивать не имело смысла) морда. Вот такие страсти!

Видал я такие подрамники...

Тема похоже исчерпана




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU