Dark_Hole писал(а):Гретый двигатель работает ровно и заводится хорошо, вот только с пуском холодного запарка.
Очень похоже на неисправность пускового устройства.Dark_Hole писал(а):Очень похоже на неисправность пускового устройства.
как же его правильно настроить все-таки? диафрагма целая. заслонка двигается легко. Если тока с оборотами мутить?
А все таки может коммутатор вредничать?
Задача пускового усторойства при первых вспышках в цилиндрах,когда создается разрежение,приоткрыть воздушную заслонку(~на 5мм).У тебя,имхо,этого не происходит и ты пытаешься вручную подобрать нужное положение.Проверить работу пускового устройства можно,скинув кастрюлю с карба.Один крутит стартер,другой смотрит на положение воздушной заслонки,она должна приоткрываться при первых чихах.На прогретом двигателе машина заводится с полностью открытой воздушной заслонкой и пусковое устройство не работает.
ЗЫ Коммутатор,имхо,должен гадить и на прогретом двигателе.Dark_Hole писал(а): хорошо. если заслонка при первых вспышках не открывается, то что ковырять?
Пусковое устройство,посмотреть тягу,проверить герметичность диафрагмы.Я уже малость подзабыл устройство карба за два года ,к инжектору быстро привыкаешь.Dark_Hole писал(а):Я всегда держу ногу на газе чуть нажав на нее.
Если в том числе и на полном подсосе - не заведешь, зальешь свечи.
Надо либо на полном подсосе без газа, либо подсос посередине и с газом.
Вообще попробуй сначала без подсоса покрутить секунды 3-4, а потом как обычно.Falcon[SD] писал(а):вообще-то крутить больше 10 секунд чревато выходом из строя стартера. т.к. стартер питается от постоянного напряжения, то очень сильно греется. охлаждения у него нет никакого, так что обмотка быстро раскаляется и может легко прогореть. читайте инструкцию по экспуатации авто.
ну еще может закипеть аккумулятор. в пределе - взорваться (очень неприятное событие, особенно если капот открыт и кто-нить был рядом).
По поводу стартеров нового типа наслышан, что дольше 10 секунд они не работают.
Лет 10 назад товарищ купил таврию. Его сынок - программист до мозга костей (в машине он знал тогда только чем рулить и на что давить, чтобы ехало) решил на ней прокатиться. Завел и поехал. Как он потом говорил, после заводки остался какойто странный звук, но он не придал этому значения. Минут через 20 страшно завоняло и заскрежетало. В общем на стартер смотреть было страшно - он умер в муках. А ведь километров 10 по городу проехал!Dark Hole писал(а): Ребята, ну что на этом вся помощь, да???
Ну помогите дельным советом то !!!
очень тяжело лечить геморрой по телефону.
Цитата:так еще и помочь все отказываются !!!
попробуй вытягивать подсос не до конца, а на 1/2. многим помогает.
и еще - каким бензином и ГДЕ заправляешься?
наконец, смени автосервис!
остынь, пионер.