Alexandr_ писал(а):Когда (редко-редко) бывает все норммально, то машина при езде держит обороты на 100 выше чем холостые. Это значит что он работает или нет?
И почему это может быть связано с тем, что глохнет?
Ну ты ж сам пишешь, что ездишь на 900 об, а положено 2500-3000 обAlexandr_ писал(а):Едешь 60 на третьей, выжимаешь сцепление, давашь на тормоз, пытыешься переключиться на вторую - а она уже заглохла... Если просто погазовать на месте то обороты нормально падают.
Может это быть связано с томозной системой? А за датчик скорости спасибо - попробую поменять.
1. Загрязнение каналов ХХ нагаром
2. Загрязнение РХХ нагаром
3. Подклинивание РХХ (забить или менять до опупения)
4. Неверные сигналы ДПДЗ
Есть еще один важный параметр - количество обходного воздуха (мимо РХХ). Его нужно увеличить. Это делается открыванием ДЗ специальным регулировочным винтиком. Но тут нужно учесть, чтобы сигнал с ДПДЗ не превышал 0,7 В (цифру точно не помню, можно глянуть в мануале сколько считается закрытой ДЗ)