Alexey2 писал(а):Всегда ставлю в соответствии с длиной. Ну и конечно порядок работы цилиндров учитываю. Удобно и незапутаешься.
ТО есть?
непонял! именно так 1-2-4-3 ( в соответствии с длиной )???Kladert писал(а):Уважаемые, проблема, конечно, надуманная, но все таки интересно!
Движка 2111
Всегда ставил провода по длине так:
1. Самый длинный
2. Покороче
3. Самый короткий.
4. ТО что осталось )
Вчерась задумалси! а почему бы не ставить самый короткий на 4 свечу?
зы. однажды были провода на которых была маркировка циллинров - так самый короткий был третьим.
Попробуй. Говорят чтобы прочистить карбюратор в полевых условиях меняют пару проводов местами. Правда зрелище не для слабонервных. :ooo:Vector писал(а):Попробуй. Говорят чтобы прочистить карбюратор в полевых условиях меняют пару проводов местами. Правда зрелище не для слабонервных. :ooo:
то есть? в чем разница то заключается? сопротивление у них вроде не сильно отличается - 10%.Kladert писал(а):Alexey2 писал(а):Всегда ставлю в соответствии с длиной. Ну и конечно порядок работы цилиндров учитываю. Удобно и незапутаешься.
ТО есть?
непонял! именно так 1-2-4-3 ( в соответствии с длиной )???
1-3-4-2. Стандартный порядок работы цилиндров.Kladert писал(а):Vector писал(а):Попробуй. Говорят чтобы прочистить карбюратор в полевых условиях меняют пару проводов местами. Правда зрелище не для слабонервных. :ooo:
то есть? в чем разница то заключается? сопротивление у них вроде не сильно отличается - 10%.
Меняют местами на свечах, что бы искуственно вызвать хлопок в карбюратор, тока фильтр воздушный снять надо, а то разорвёт.Kladert писал(а):НУ Е МАЕ!!!
Я СОВСЕМ НЕ ПРО ТО!!!! может канечна плохо объяснил.
Я все во лишь про длину проводов разговор веду!!!
- не про то, что меняю последовательность работы
- не про то, что перебрасываю местами разъемы на свечках.
ситуация проста и глупа - меняю полностью(то есть и на МЗ тоже перекидываю) провода у 4 и 3 циллиндров...схема остается правильной, но длина проводов меняется.
разницы канечно никакой не будет. но вот почему, по умолчанию, самыу короткий на третий циллиндр????
А где написано, что по умолчанию самый короткий провод на третий цилиндр?Цитата:А где написано, что по умолчанию самый короткий провод на третий цилиндр?
не знаю, но у меня на первых заводских проводах стояла маркировка.
Так вот самый короткий был помечен цифирой 3.
Вот было бы интересно узнать где у вас самый короткий стоит!
Канечно, это воопще не тема, над которой стоит заморачиваться, но все же итнтересно!Thick писал(а):ВВ провода штампуют одинаковые - навряд ли есть разделение на классику, самару и т.д.
да отчего же - разделение есть! линейка проводов ФИнвал - подтверждение.Thick писал(а):
Или вы считаете, что по короткому проводу быстрей ток побежит?
конечно же нет! я сразу сказал - что разницы в проводах (существенной) нет никакой.
еще я сразу сказал - что проблема надуманная. )
ВОТ! еще одна надуманная проблема!
где лучше прокладывать провода к 1-2 свечам?
1. между верхним патрубком радиатора и телом движки.
2. между рабиатором и верхним патрубком .Kladert писал(а):где лучше прокладывать провода к 1-2 свечам?
1. между верхним патрубком радиатора и телом движки.
2. между рабиатором и верхним патрубком .
ВВ провода нужно прокладывать так, чтобы они:
1. ни обо что не терлись.
2. не болтались сводобно.
3. желательно чтобы не касались металлических частей (во избежание пробоев, если провода некачественные).
4. желательно закреплять их с помощью спец. пластмассовых колодок, позволяющих развести провода на небольшое расстояние друг от друга (чтобы, опять же, не терлись, а так же чтобы избежать пробоя, если провода некачественные).Falcon[SD] писал(а):
ВВ провода нужно прокладывать так, чтобы они:
1. ни обо что не терлись.
сколько не пытался третий провод протянуть так чтоб об патрубок не терся - так и не смог, ни перед патрубком ни за ним. все равно вплотнуюKladert писал(а):Falcon[SD] писал(а):
ВВ провода нужно прокладывать так, чтобы они:
1. ни обо что не терлись.
сколько не пытался третий провод протянуть так чтоб об патрубок не терся -
так и не смог, ни перед патрубком ни за ним. все равно вплотную
я ж говорю - используйте специальные штатные колодки. продаются в любом магазине з/ч ваз, стОят копейки. есть колодка, которая цепляется за шланг отвода картерных газов, с ее помощь можно закрепить провода, идущие мимо.Falcon[SD] писал(а):Kladert писал(а):Falcon[SD] писал(а):
ВВ провода нужно прокладывать так, чтобы они:
1. ни обо что не терлись.
сколько не пытался третий провод протянуть так чтоб об патрубок не терся -
так и не смог, ни перед патрубком ни за ним. все равно вплотную
я ж говорю - используйте специальные штатные колодки. продаются в любом магазине з/ч ваз, стОят копейки. есть колодка, которая цепляется за шланг отвода картерных газов, с ее помощь можно закрепить провода, идущие мимо.
штатные колоки 2 штуки и так стоят,а вот такую которая цеплялась бы к патрубку - Не видел. Сегодня посмортрю.
зы. на самом деле это ведь патрудок вентиляции, и чего эт я его к радиаторным припахал. уж простите.fas писал(а):Интересно а как можно разорвать воздушный фильтр????? Ну разорви мне его за 100$ Сам менял провода, для просирания карба. Небольшой хлопок, и все....
и какой смысл таким образом "продувать" диффузоры? они и так всегда чистые, да и не влияет их чистота ни на что!!! в чистке нуждаются внутренние каналы, эмульсионные трубки, жиклеры и распылители. а их таким способом прочистить НЕВОЗМОЖНО.
чтобы прочистить солекс, его необходимо разобрать, промыть бензином (или солярой) и продуть сжатым воздухом. и никак иначе.
никакие присадки в бензин, а тем более спреи, которыми прочищаеются лишь главные диффузоры (что бесполезно) и уж тем более "хлопки", которыми только ГРМ портить - все это абсолютно бесполезно.