Давление масла на холодную 093i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Давление масла на холодную 093i Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 11:52
Привет!
В выходные сгонял на СТО- попросил разобраться с давлением масла на холодном.( на тёплом, или если холодный завести, потом выключить, и опять завести- лампа не горит..) Сняли они потдон,он немножко замят был, по их словам в районе маслоприёмника, почистили маслоприемник, отстучали его, сказали, что всё ок! Да вот не фига- сегодня с утра опять горит секунд 8.. Поменял масло и фильтр- Манн и кастрол 10w40 залил..
Разницы не ощутил. Такое ощущение, что масло всё стекает из головы вниз, за ночь, и там вообще сухо.. Confused Сегодня давление поеду мерять- но чувствую, на холостом всё в порядке и давление есть- лампа не моргает! Мож датчик плохой? Wink

#2:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 14:43
У меня с фильтром Манн такая же фикня была. Поставил Фрамм - все ОК стало.
#3:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 16:56
А предыдущий был чемпион, и эффект такой же!
А вообще симптомы не могут указывать о износе шатунных и коренных вкладышей?

#4: В продолжение своей темы Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 11:13
Скажите, кто сталкивался!
Вчера опять масляный фильтр поменял, всё равно горит на холодную 7-8 секунд Surprised
Бляха, так достало!!! Маслоприемник чистили, 3 фильтра сменил, и всё равно такое ощущение, что за ночь масло всё стекает вниз, причём голова вообще как сухая работает! Датчик с горя поменял.. конечно безрезультатно. Из за этого у меня на холодном моторе уже отчётливо прослушивается стук распреда Sad причем клапана отрегулированы- видимо сам износился.. или постели его..
Неужели не у кого не было??? Я такими темпами сегодня насос новый куплю.. и ни фига опять не изменится небось Twisted Evil

#5: про распред Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 11:50
Кстати, если распред стучит, то что сделать можно? Распред купить новый не проблема, а как с постелями поступить? крышки ведь вместе с головой калибруются под конкретный вал?
или это попадос на голову новую? Confused

#6:  Автор: Sm@ll_2115Откуда: Казань, 16rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 12:44
такая же беда на 15-ке... что делать не знаю (((
#7:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 16:09
actron писал(а):

А предыдущий был чемпион, и эффект такой же!
А вообще симптомы не могут указывать о износе шатунных и коренных вкладышей?


Нет, не могут. Тогда бы на горячую не было давления, вкладыши у тя Ок. И насколько я представляю себе конструкцию головки, масло там задерживается только в "стаканах" и на выключенном двигателе не поддерживается :D

О-о-о-о-очень похоже на забитый маслоприемник. Хитрость в том, что в маслоприемнике 2 сетки. Одна внешняя - крупная, вторая - под внешней, мелкая. Внешняя-то вроде чистая, а внутренняя забита. Надо внешнюю снять и почистить внутреннюю. Еще может быть трещина в трубке того же маслоприемника, на глаз не заметишь, а давления нетУ.
Все эти беды возникают из-за фуфлового масла, которое чернеет и становиться по текучести похожим на горячий гудрон, забиваются не только маслоприемник, но и кольца закоковываются.

Кста, не факт что Чамп нормальным был и третий фильтр тож Very Happy Манн точно косячный, это я сам испытал.

#8:  Автор: Sm@ll_2115Откуда: Казань, 16rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 17:46
может ли быть забитый маслоприемник после 15 000 км пробега... масло лью шелл синтетику....
#9:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 05:49
Sm@ll_2115 писал(а):

может ли быть забитый маслоприемник после 15 000 км пробега... масло лью шелл синтетику....


Да легко. От шелла может быть только канистра, а внутри какая-нить гадость. Но сначала фильтр масляный поменяй...

#10:  Автор: Sm@ll_2115Откуда: Казань, 16rus СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 09:46
Масло точно не паленое.... в этом я уверен на 100%.
#11: масляные ходы Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 10:53
В общем заменил маслоприемник на новый... Результата ноль. Very Happy
Поскольку идей больше нет, ни у меня, ни у мастеров.. то последнее, что не проверялось- проходимость масляных каналов. Как их прочистить, я ума не приложу.. Снимать колову, валы и всё керосином мыть под давлением? Shocked Это попа, по моему..
Мне посоветовали купить хорошее промывочное масло для начала, и покрутить двиган на нем минут двадцать, оборотами поигрывая.. а потом хорошую синтетику типа RS 10w60 или 5w50 залить.. должно прочистить! Во как..
кстати, чем лучше промывать? есть ведь и присадки промывочные в старое масло.. а есть и масла.. и наши, и буржуйские. Кто какие юзал? Smile

#12:  Автор: Sm@ll_2115Откуда: Казань, 16rus СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 13:59
http://arch.zr.ru/articles/188_04_2002.html вот тут статейку почитал...

У меня складывается такое мнение что всетаки вся беда в маслянм фильтре... надо искать качественный, чем на выходных и займусь...

#13: интересная статейка! Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 16:00
только так и не понял, как они масляные каналы продували.. Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU