actron писал(а):А предыдущий был чемпион, и эффект такой же!
А вообще симптомы не могут указывать о износе шатунных и коренных вкладышей?
Нет, не могут. Тогда бы на горячую не было давления, вкладыши у тя Ок. И насколько я представляю себе конструкцию головки, масло там задерживается только в "стаканах" и на выключенном двигателе не поддерживается :D
О-о-о-о-очень похоже на забитый маслоприемник. Хитрость в том, что в маслоприемнике 2 сетки. Одна внешняя - крупная, вторая - под внешней, мелкая. Внешняя-то вроде чистая, а внутренняя забита. Надо внешнюю снять и почистить внутреннюю. Еще может быть трещина в трубке того же маслоприемника, на глаз не заметишь, а давления нетУ.
Все эти беды возникают из-за фуфлового масла, которое чернеет и становиться по текучести похожим на горячий гудрон, забиваются не только маслоприемник, но и кольца закоковываются.
Кста, не факт что Чамп нормальным был и третий фильтр тож Манн точно косячный, это я сам испытал.Sm@ll_2115 писал(а):может ли быть забитый маслоприемник после 15 000 км пробега... масло лью шелл синтетику....
Да легко. От шелла может быть только канистра, а внутри какая-нить гадость. Но сначала фильтр масляный поменяй...