Запали ли кольца ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Запали ли кольца ??? Автор: VavanGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 12:45
Как можно проверить не разбирая движёк запали ли кольца или клапона гонят при плохой компрессии?
И на сколько может компрессия падать при неотригулированных клапанах ?
Движёк 2111...
На днях тосол вытек, движёк сильно то не успел перегреться, но вентилятор врубился, хорошо что как раз приехал и остоновился...
А вчера мерял компрессию и в одном целиндре низкая, 5,5-6 очков... Вот и делема стоит ли разбирать движёк...
А на сколько компрессия может падать из за неправильной регулировки клапонов ???

#2:  Автор: VavanGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 15:12
Не у кого ни чего подобного не было что ли ???
#3: Re: Запали ли кольца ??? Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 16:21
VavanG писал(а):

Как можно проверить не разбирая движёк запали ли кольца или клапона гонят при плохой компрессии?
И на сколько может компрессия падать при неотригулированных клапанах ?
Движёк 2111...
На днях тосол вытек, движёк сильно то не успел перегреться, но вентилятор врубился, хорошо что как раз приехал и остоновился...
А вчера мерял компрессию и в одном целиндре низкая, 5,5-6 очков... Вот и делема стоит ли разбирать движёк...
А на сколько компрессия может падать из за неправильной регулировки клапонов ???


Выкручиваешь свечу, через свечное отверстие заливаешь 100 грамм моторного масла в цилиндр и меряешь компрессию. Если после заливки масла компрессия значительно возрасла, то причина в кольцах, если нет то причина в клапанах.

#4:  Автор: UlyssesОткуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 16:03
У меня на старой 99-ой однажды стала компрессия 8 в одном из цилиндров. Причина была не в кольцах, не в прогаре клапане, а в износе седла клапана. Кстати при измерении компрессии наливание масла по моему не поможет разобраться в причине. У меня по крайней мере с указанной причиной компрессия после налития поднялась до 12.
#5:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 16:08
Компрессия должна быть 11-10 атм. Выше - это плохо - масло идет в целиндры, ниже- тоже плохо. Но если компрессия ниже - не факт, что это кольца. Здесь может быть все что угодно - прогар клапана, посадка клапана и т.д.

Первые признаки "севших" колец:
- сизый дым из выхлопной трубы при заведенеом двигателе,
- на холостом ходу прогретого двигателя при окрытии крышки залива масла в двигатель идет выхлоп картерных газов такой же как и выхлоп из выхлопной трубы
- маслянное кольцо на выхлопной трубе.

#6:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 17:05
А в идеале не 14 ли??
#7:  Автор: UlyssesОткуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 18:42
Хотя не моторист, но согласен, что в идеале 14 или около того. Норма 12, а ниже 10 требует вскрытия.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU