SB.John писал(а):На торпедо горит масленка. Что это означает?
А где на торпедо? На комбинации приборов - красная или на блоке БСК - желтая?SB.John писал(а):Уточняю, лампочка горит не на панели приборов (красная - означающая низкое давление масло), а на торпедо слева от часов ниже магнитолы (желтая - что означает не знаю). Причем загорается очень подозрительно. В какой-то момент начинает упорно гореть (включай-выключай двигатель - бесполезно). В какой-то момент загораться перестает и может не напоминать о себе несколько дней. Причем явной связи между загоранием лампочки и какими-то внешними условия (прогрет-непрогрет двигатель, наклон-ненаклон автомобиля) найти не удалось.
Уровень масла как я уже говорил в норме, масло менялоьс 6000 км назад.
Вообще что должен обозначать этот лампочек? Вариантов 2:
1. недостаточный уровень масла (щуп врет?)
2. чрезмерное загрязнение масла (как на новых БМВ - не верится честно говоря что такое на 10-ке есть).
Если на стоянке правая сторона машины выше, чем левая, то обычно срабатывает датчик уровня масла. Проверь наклон.komatoz писал(а):HI !
1. Масло (слишком жидким стало... слышал про нестабильность масла лукойл народ токо не пиннайте )
Мой Хатч всю свою жизнь только на масле ЛукОил, отрицательных моментов не замечено! www.lada112.h11.ruАндрей Н писал(а):Если раздражает можно долить масло в двигатель, чтобы было ближе к максимуму по щупу.
Ммм... Лучше не надо. Меня тоже раздражало, долил до максимума, чуток перелил сдуру, получилось миллиметров на 5 выше максимума. Лампочка, конечно, перестала загораться, но спецы сказали, что можно готовиться к замене ДМРВ (тут, в этом форуме, обсуждалась такая тема, - слишком большой уровень масла приводит к тому, что шатуны вспенивают масло и оно через вентиляцию картера попадает в впускной тракт и в виде мелкой взвеси попадают в том числе и на ДМРВ, что для последнего смертельно).
Слил лишнее до уровня примерно середины щупа.
Теперь опять раздражает
Как бы побороть эту байду?