belkin писал(а):( можно только в сильный мороз )
А зачем его выжимать не в мороз и при нейтральной передаче?
PS Не слушай "Кир-кук" и читай книжки!vli50 писал(а):Имея хоть некоторые представления об устройстве автомобиля, поймете, что "ни в коем случае не надо выжимать сцепление при пуске двигателя ( можно только в сильный мороз ), т.к. вред , наносимый сцеплению во много раз превышает неудобства двигателя" - полная чушь!
Какой вред?
Точно! Давайте еще передачи будем переключать без выжима сцепления, чтобы его, не дай Бог, не попортить.belkin писал(а):При пуске двигателя всегда выключаю сцепление - так , я думаю , делает большинство водителей, так учат в автошколе и аккамулятору с двигателем так лучше.
Однако в одной книжке прочитал , что ни в коем случае не надо выжимать сцепление при пуске двигателя ( можно только в сильный мороз ), т.к. вред , наносимый сцеплению во много раз превышает неудобства двигателя.
Есть какие нибудь мнения на этот счет ?
ну. не знаю.
особых минусов не ощутил.
выжимаю уже 5 лет, ВАЗ 2110, усе в порядке.
с невыжатым сцеплением тебя ждут:
во первых: не дай бог скорость включенная, машину впереди или рядом стоящая, или твоя , если около столбюа, как раз на него наедет.
во вторых, в мороз действительно тяжлее будет завести авто.
в общем,
сцпеление через 50000 -100000 км так и так менять.belkin писал(а):При пуске двигателя всегда выключаю сцепление - так , я думаю , делает большинство водителей, так учат в автошколе и аккамулятору с двигателем так лучше.
Однако в одной книжке прочитал , что ни в коем случае не надо выжимать сцепление при пуске двигателя ( можно только в сильный мороз ), т.к. вред , наносимый сцеплению во много раз превышает неудобства двигателя.
Есть какие нибудь мнения на этот счет ?
не вижу никаких траблов запуска с выжатым сцеп. Сразу видно чел не ездил на волге,т.к. ее то точно зимой не заведешь не выжав, раза наверно не прокрутишь