Alexander Sakh писал(а):На моей 2107 пробег подходит к 25 тысяч и многие настоятельно рекомендуют заменить нижние шаровые, чтобы избежать внезапного отрыва на дороге. Но я дважды в год добавляю смазки, за пыльниками слежу, скрипа никогда не было. Расстояние до шара промерял - в норме, износ меньше допустимого в два раза. Тогда вопрос первый: всегда ли отрыву предшествует скрип опоры? И вопрос второй: какой максимальный пробег нижней шаровой? Дороги у нас обычные - российские...
Отрыву всегда предшествует очень большое усилие, прилагаемое к рулю при повороте - особенно когда машина стоит, и, иногда, стуки. А скрип говорит лишь о том, что смазка кончилась. ИМХО.illych писал(а):
Отрыву всегда предшествует очень большое усилие, прилагаемое к рулю при повороте - особенно когда машина стоит, и, иногда, стуки. А скрип говорит лишь о том, что смазка кончилась. ИМХО.
На счет "всегда" не знаю, но у меня перед отрывом было именно так.