Ну вот! Поднял педальку, и вроде все мягенько и ровненько. Кроме самой педальки. У иеня коврик лежит. До упора в пол съедает 8-10 мм. Неужели из-за них такой трабл с 1-й передачей.
Цитата:Меньше всего склонен в этом дефекте судить себя, а судя по активности в этой теме - порок этот часто встречается. Значит опять привет дорогому ВАЗу. Не дождаться от него качества , похоже , никогда.
Сцепление то не ВАЗ делает. Ставят же люди импортное и все работает как надо.GENA писал(а):Сцепление то не ВАЗ делает. Ставят же люди импортное и все работает как надо.
Мне как потребителю глубоко плевать кто это сцепление делал, автомобиль-то ВАЗ собрал с таким сцеплением и менять его на новой машине не хочется даже просто из принципа. Покупая новьё наивно надеешься хоть какое-то время просто поездить никуда не залезая.
Кстати , а кто по-Вашему делает сцепление для ВАЗовской сборки ? 8)mik407 писал(а):Народ! А у меня другая хрень с первой передачей - она как-бы недовключается! Приходится придерживать ручку в первый момент трогания, машина чуть тронулась и можно отпускать, но на ходу передача не вылетает. Что это за хрень? Кто что думает по этому поводу? Помогите разобраться, ибо ДАСТАЛО!!!
Вот это-то как раз коробка виновата . Синхронизатор , скорее всего. Если машина новая, лучше пока не дергаться, может приработается. Цитата:Мне как потребителю глубоко плевать кто это сцепление делал, автомобиль-то ВАЗ собрал с таким сцеплением и менять его на новой машине не хочется даже просто из принципа. Покупая новьё наивно надеешься хоть какое-то время просто поездить никуда не залезая.
Кстати , а кто по-Вашему делает сцепление для ВАЗовской сборки ?
Это опять политика. К сожалению рвать на себе волосы, проклиная ВАЗ после покупки, можно конечно. Оно мне не надо. Я тебе по секрету скажу, что в корейской элетронике 70% китаезовских деталей и 70 % китаезовской сборки. И касяков и багов немеренно. Но народ, что то разбирает ее и не жжужит, хотя там застряет, тут не выезжает и т.п. По принципу меньше знашь крепче спишь. Хотя если сборка корейская, и даже российская то браку гораздно меньше. Это вплане потставщиков, ну и сборщиков конечно.
Что бы наивно не надеятся ездить без проблем, надо ехать на ВАЗ ублажать кое-кого и тебе подкатят ролсройс-ВАЗ экслюзивноручной сборки! Но это дополнительные расходы. Могут и движок крутой импортный воткнуть. За еще более дополнительные деньги.
Вернемся к сцеплению. Поднятие педали все таки не совсем устранило проблему. Опять на светофоре пришлось, через вторую включаться. 8-) Кто менял сцепление, отзовитесь - помогает или нет?Цитата:mik407 писал(а):
Народ! А у меня другая хрень с первой передачей - она как-бы недовключается! Приходится придерживать ручку в первый момент трогания, машина чуть тронулась и можно отпускать, но на ходу передача не вылетает. Что это за хрень? Кто что думает по этому поводу? Помогите разобраться, ибо ДАСТАЛО!!!
Вот это-то как раз коробка виновата . Синхронизатор , скорее всего. Если машина новая, лучше пока не дергаться, может приработается.
Машина далеко не новая - 99г.в.! Есть мнение, что кулису надо как-то регулировать. Да и вторая частенько с хрустом втыкается, когда с третьей на вторую при торможении двигателем...front писал(а):ваз 21124 пробег 700км, такая же хрень , с места первую еще нормально, а с наката тежело , правдо без скрежета ;((. машина далеко не первая, сцеплением пользуюсь аккуратно. попробую регулировать трос . начну с этого
Аналогично. 21114 пробег 1200км. С места первая включается нормально, а вот с наката практически приходится останавливаться чтобы её включить. При этом при попытке включения 1-ой скорости на 15-25км/ч слышно как раскручивается первичный вал, но видимо что-то ему мешает набрать нужную скорость. А мешать может видимо сцепление и трение в коробке - в основном на "микширование" масла.
В пользу трения в коробке может свидетельствовать тот факт что синхронизатору 1-ой передачи труднее всего раскрутить первичный вал из-за "невыгодного" для данного случая передаточного отношения 1-ой скорости.
Я пока грешу на оба случая. Хрен знает что за масло в коробке с завода. Да и есть субъективное мнение что когда машина с горячим двиглом постоит немного, и часть тепла уйдёт в коробку, то потом проблема почти не проявляется.
Педаль сцепления высокая, регул.гайки на тросике закрученны до конца - надо опускать, но никак руки не доходят.Народ, тему-то в сторону увели. Ее забодяжили о том, что 1-ая с места не включается . 8) См. первое сообщение:
STAS-114 писал(а):С места затруднено включение первой скорости (включается с усилием), на ходу с наката включается лучше, но с усилием. Пробовал включать через вторую (2-я далее 1-я с выжатой педалью сцепления) получается нормально, далее выключаю первую и включаю снова и уже втыкается легко, но педаль сцепления нажата. Проблема была с момента покупки, пробег 10000 км, но сейчас стало заметно хуже. Остальные передачи без проблем. Что посоветуете? Будут ли решать такой вопрос гарантийщики?
У многих именно эта беда и хочется разобраться с ней отдельно. А не включается с места и не включается с наката ( т.е. с высшей передачи на низшую) - это две большие разницы! 8-)Цитата:Это особенности коробок ВАЗовских - коротковата 1-я передача. Она в них вообще не разгонная - для трогания с места только и подходит .
А растянуть никак? А то на нерегулируемых перекрестках, как черепашка выползаешь А хочется побыстрее.Stas_551 писал(а):Привет тезка. Пару лет назад я сюда писал решение аналогичного трабла на своей 15-ке. В моем случае все оказалось просто (при тех же симптомах). Мне по гарантии, не снимая коробки, а лишь открутив ее от двигателя и вывесив на приводах, разобрали сцепление, все почистили и СМАЗАЛИ (ключевое слово) вал, по которому ходит диск сцепления. И поимел я счастье. Я думаю, что многие кто менял сцепление в сборе дорого решали эту же проблему.
Удачи.
Т. е. диск просто не отходил из за сопротивления трения на валу.
Становится понятной версия о "залипании" диска . Может быть можно решить эту проблему без разборки сцепления ( типа промыть керосином под давлением, и аналогично смазку впрыснуть, просто чуть отодвинув КПП от ДВС ) ? Надо покумекать.
А , вообще, совет дельный. Спасибо! :cool:STAS-114 писал(а):Спасибо всем за участие в обсуждении этой проблемы, а особенно АВТОВАЗу, не дает скучать. Вчера заметил следующее, педаль сцепления находится ниже педали тормоза приблизительно на 20 мм. Может в этом причина? Буду регулировать в выходные тросик, что получиться не знаю, но веры нет. Что еще заметил, ухудшается включение 1-й с увеличением пробега, т. е. проехал 100 км до Москвы и далее в пробках задолбался дергать рычаг. Сегодня выехал из гаража на работу, то при пробеге 5 км скорости включаются туго, но значительно легче. Что скажете? Теперь мне уже кажется, что и другие передачи включаются с заметным дополнительным усилием.
Сравнил ход педали сцепления с девяткой, то у нее обнаружил значительно больший ход, это так и должно быть?
Педаль сцепления должна стоять вровень с тормозом или даже чуть выше. Регулировка гайкой должна помочь. Схватывать должно в середине хода педали, а не в самом низу, как было у меня.
ЗЫ. Тут некоторые просинхронизаторы, масло и прочее из обсласти коробки пишут. Лабуда все это: в новых авто с пробегом 10-20 ккм синхронизаторы не могут быть изношены. Это раз. Если изношены синхронизаторы, то передача включается с хрустом. Если плохо отжато сцепление, то передачу вообще не воткнуть, или воткнуть трудно. Хруста при этом нет. Это два. Масло опять же не будет сильно влиять, т.к. это имеет значение только в мороз в первые минуты. Затем разогреется и все нормально. Вообще же плохое масло будет влиять на износ деталей коробки и на работу синхронизаторов, что опять же приведет к хрусту, а не к затрудненному включению.
Когда моему сцеплению пришел кирдык, то я до сервиса доехал, а в ворота заехать не смог, т.к. не включалась ни одна передача. Кроме задней с обалденным хрустом.
Причем беда со сцеплением развивалась постепенно два года, а затем лавинообразно за три дня оно скончалось.vli50 писал(а):
Педаль сцепления должна стоять вровень с тормозом или даже чуть выше. Регулировка гайкой должна помочь. Схватывать должно в середине хода педали, а не в самом низу, как было у меня.
ЗЫ. Тут некоторые просинхронизаторы, масло и прочее из обсласти коробки пишут. Лабуда все это: в новых авто с пробегом 10-20 ккм синхронизаторы не могут быть изношены. Это раз. Если изношены синхронизаторы, то передача включается с хрустом. Если плохо отжато сцепление, то передачу вообще не воткнуть, или воткнуть трудно. Хруста при этом нет. Это два. Масло опять же не будет сильно влиять, т.к. это имеет значение только в мороз в первые минуты. Затем разогреется и все нормально. Вообще же плохое масло будет влиять на износ деталей коробки и на работу синхронизаторов, что опять же приведет к хрусту, а не к затрудненному включению.
Когда моему сцеплению пришел кирдык, то я до сервиса доехал, а в ворота заехать не смог, т.к. не включалась ни одна передача. Кроме задней с обалденным хрустом.
Причем беда со сцеплением развивалась постепенно два года, а затем лавинообразно за три дня оно скончалось.
Прочитай полезно http://www.zr.ru/articles/132_02_1999.html 8-)Sashha писал(а):Была проблема с 1 передачей, заменил масло на Castrol TAF-X и скорости без проблем включаются и коробка тише работает(пробег 20 т.). Помогло не только моему авто, но и товарищу он тоже поменял на новой машине не дожидаясь ТО очень доволен,(езжу на коротком сцеплении)
Масельце то у меня с ТО-1 залито очччень даже ничего! Коробки я вообще никогда не слышал. И передачи включались всегда прекрасно. Кроме проблемы со сцеплением, которая проявилась после 35 тыс.км. Может быть и у тебя все впереди...