кто сечет в карбиках [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: кто сечет в карбиках Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 11:27
До скольких должны упасть обороты на правильно настроенном карбе, если полностью выкрутить винт количества (уточн. тот который ручной). У меня вообще меньше 1000 никак. Качество настроено гуд, если его закручивать начинает пердеть. Здается мне, что здесь что-то не так.
#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 11:43
2я заслонка приоткрыта!
#3:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 11:54
Цитата:

2я заслонка приоткрыта!


закрыта полностью, проверял

#4:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 12:42
1. А как ты убедился, что 2 камера закрыта? Ведь это видно только на просвет при снятом карбе! И, кстати, полносьтю закрытой она не должна быть - на просвет должна быть равномерная тонкая щель по всей окружности заслонки (регулировка специальным упором).
2. То, что при вывертывании винта количества обороты не падают, еще не означает, что заслонка при этом полностью закрыта. Изза смолистых отложений во втулках осей заслонок, последние могут просто не возвращаться в крайнее положение. Возврати их принудительно рукой до упора.
3. Если с 1 и 2 все гуд, то остается жиклер ХХ, и его посадка в седле.

#5:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 13:10
Действительно, 1 ДЗ может доконца не закрываться от элементарного перекоса самой ДЗ или отложений, который в карбюраторе хватает. особенно, которые засасываются снаружи осей и клинят их. Последний раз, когда я перебирал карб, то полностью разбирал оси, снимал с них ДЗ, вытасливал оси и мягким тампоном, намотанным на тонкую шлицевую отвёртку прочищал "посадочные места" осей. После прочистки с ацетоном они даже блестеть стали Smile Ну и сами оси подверг таким же действиям, только в более грубой форме (т.е. с бОльшим усилием такой же тряпочкой протёр их с ацетоном). Главное не подвергать их грубому механическому воздействию и желательно даже не ронять. Из-за этого может нарушиться соосность разных концов оси и она уже не встанет на своё место.

Поставив на место оси я столкнулся с довольно не простой задачей поставить ан место сами дроссельные заслонки. Несмотря на то, что я пометил маркером их поверхности и положение до снятия, поставить по меткам их просто так не удалось, т.к. они постоянно перекашивались то туда. то сюда. На глаз этого не заметно, но при попытке закрыть заслонку тут жевстречается сопротивление и в "закрытом" положении остаётся такая щель, что при ней двигатель крутил бы все 3000 тысячи оборотов в минуту... Smile а может и больше Smile В итоге с трудом удалось таки посадить их на места и только потом, в уже закрытом наглухо положении я закрутил винты, держащие их. И то, как это ни странно, после разборки пришлось заново выставлять все регулировочный винт, отвечающий за приоткрытие и ДЗ 2 камеры.... Странно, но факт: при разборке я даже не прикасался к нему! Но тем не менее теперь ДЗ 2 камеры запирается хорошо. Хотя на просвет и видно узенькие щели, при снятом карбе через эти щели бензин, налившийся из ускорительного насоса просачивается очень долго (один цикл бензонасоса вытекает через дз 2 камеры втечение 15 минут... и то примерно 1/5 часть вылившегося топлива задерживается во 2 камере и продолжает лежать на дз до тех пор, пока её не откроешь... На работающем то двигателе, думаю, это дело высосет разрежением. особенно на ХХ).

В завершение сборки я просто побрызгал WD-40 в места, где оси заслонок проходят через корпус карбюратора. Там в комплект WD`шки входит замечательная удобная трубочка. Чот через эту трубоку очень удобно всё пробрызгать. Тогда заслонки стали ходить как по маслу. Ни скрипят, ни заклинивают. Да, кстати, там кое-какие возвратные пружины привода дроссельных заслонок вполне можно укоротить на пару витков. Я так и поступил. На работе систем карбюратора это ни как не скажется (если не трогать пружины уск.насоса, воздушной заслонки или пускового устройства Smile ). Просто более плотно будут прижиматься ДЗ в закрытом состоянии.

При полном выкручивании винта количества смеси на нормальном настроенном карбюраторе двигатель обычно, глохнет. Моя окушка хоть и старенькая, помятая, с проржавевшим дном и т.д. и т.п., но с тех пор, как попала ко мне в руки славится стабильными ХХ. Такими даже не всякий инжектор может похвастать Smile)) А она на холодном двигателе держит ровно 800 и не глохнет, и не дёркается, и не чихает... прогревшись до рабочей температуры - 1000 об/мин (генератор при полной нагрузке создаёт дикое сопротивление коленвалу, поэтому без нагрузки стоит 1000. Под нагрузкой иногда падает и до 850-800).

Так что проверь всё это. Наверняка через 2 ДЗ подсасывает. Ну или где то "свистит" через прокладку коллектора. Но вообще по симптомам, раз обороты стабильно держатся, то в первую очередь проверь заклинивание осей ДЗ именно 1 камеры. И проверь насколько плотно закрывается сама ДЗ 1 камеры.

#6:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 13:23
Цитата:

А как ты убедился, что 2 камера закрыта? Ведь это видно только на просвет при снятом карбе! И, кстати, полносьтю закрытой она не должна быть - на просвет должна быть равномерная тонкая щель по всей окружности заслонки (регулировка специальным упором).


Вчера упор выкрутил до конца, при этом заслонка полностью закрылась и стала немного подклинивать, затем упор чуть-чуть подтянул до касания с рычагом заслонки, клинить перестала и я так понимаю образовалась та самая тоненькая щель.
Цитата:

2. То, что при вывертывании винта количества обороты не падают, еще не означает, что заслонка при этом полностью закрыта. Изза смолистых отложений во втулках осей заслонок, последние могут просто не возвращаться в крайнее положение. Возврати их принудительно рукой до упора.


вот это может быть, попробую
Цитата:

3. Если с 1 и 2 все гуд, то остается жиклер ХХ, и его посадка в седле.


тут вроде тоже все в порядке, скидываешь провод, глохнет

ide спасибо, впринципе хх стабильный, проблема в отсутствии возможности регулировки в сторону его уменьшения

#7:  Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 20:58
У меня такая же фигня! Только хотел новый топик создавать и тут на этот наткнулся. У меня стабильный ХХ, но держится 1200. На винт количества не реагирует (в сторону уменьшения). Причем стало это проявляться внезапно, т.е. раньше карб был настроен и держал 800 с фарами и печкой. Теперь после полного прогрева обычно ниже 1100-1200 не падает. Правда бывает газанешь как-нить и становится 1000. А потом снова 1200.
#8:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 22:51
тросик газа проверь, не мешает-ли он закрыватся заслонке(не сильно ли натянут)
#9:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 11:14
У меня точно заслонка 1-й камеры немного не дозакрывается, подклинивает в конце. Как неохота из-за этого карб снимать, попробую на выходных на месте устронить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU