Зубильный аппарат против Ford Sierra OHC 2.0 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зубильный аппарат против Ford Sierra OHC 2.0 Автор: dangermk СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 11:54
Wink хочу обсудить эту тему...

Зубила 1995 год карб ДААЗ
Ford Sierra MK2 1987 год 2.0л OHC Weber 2V-ISC
обе тачки без разгона движка ;)

кто кого как думаете?

#2: Re: Зубильный аппарат против Ford Sierra OHC 2.0 Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 12:15
dangermk писал(а):

Wink хочу обсудить эту тему...

Зубила 1995 год карб ДААЗ
Ford Sierra MK2 1987 год 2.0л OHC Weber 2V-ISC
обе тачки без разгона движка ;)

кто кого как думаете?



Если FS сарай или седан, то таз его порвет, а если хетч, то FS порвет.

#3:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 12:27
форд машина галимая, но по комфорту далеко впереди зубилы.

у фордов очень гниют кузова. если у этого он целый, то вариант неплохой. ты его живьем видел?

форд сьерра - заднеприводный. не знаю, есть ли у него самоблокирующийся дифференциал (на скорпио, к примеру, есть).

выбор, в принципе, такой: купив зубилу будешь гонять и мучиться сомнениями, не быстрее ли был тот форд. купив форд быстро успокоишься и перестанешь гонять вообще, а быстрее зубила или нет тебе уже будет пофиг.

плюсы иномарки - хороший отопитель, удобные сиденья, эргономичное управление, качественные запчасти (для сьерры - в наличии). минусы форда - ненадежность (по сравнению с другими иномарками), слабая защита от коррозии.

плюсы зубилы - передний привод, относительно резвый движок и... пожалуй все. в остальном автомобиль просто ужасен.

#4:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 13:55
Falcon[SD] писал(а):



плюсы иномарки - хороший отопитель, удобные сиденья, эргономичное управление, качественные запчасти (для сьерры - в наличии). минусы форда - ненадежность (по сравнению с другими иномарками), слабая защита от коррозии.



Была у брата Сиерра 2.8 Коссворт (250 л.с.) - зверь машина! Ну это отступление...

а теперь по пунктам:
1. Отопитель - г@$но (причем у всех сиерр без кондея);
2. На кузове ни одной сквозной ржавой дырки (максимум на крыльях и то не труха), даже на экземплярах 83 г.в. ездящих у нас года 3-4 назад не было сквозной коррозии (сам видел эти экземпляры 8) )!
3. Ненадежный...смеешься!!! Карбовые версии на коленке мона было отремонтировать (там система как топливная так и вся механика проще некуда). Единственный баг конечно Confused - это засирание карба от нашего бензина.

#5:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 14:26
Все зависит от состояния Сиерры и зубилы. У друга была эта Сиерра. Убитая в хлам. Движок он перебирал. Ржа по кузову от херовой покраски после аварии... Салон - да, хороший. Зубила и рядом не валялась. Продал он этот Форд за бесценок и купил ВАЗ-21093 карбюрную 98 года за 3 штуки. Уже год отъездил - по сравнению с этой Сиеррой горя не знает.
#6:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 14:44
S.V.A.T. писал(а):

Была у брата Сиерра 2.8 Коссворт (250 л.с.) - зверь машина! Ну это отступление...

действительно не показатель. cosworth хоть и входит в концерн форд, но к фордовскому конвейеру прямого отношения не имеет. cosworth делает моторы, а машины, на которые их ставят имеют обычно максимальную комплектацию и измененную внешность (обвес, антикрыло, колеса), бывают отличия по подвеске, хотя тут у меня достоверной инфы нет. вроде как аморты и пружины ставят другие. может еще что-то. в общем, ford cosworth это не совсем форд.
Цитата:

а теперь по пунктам:
1. Отопитель - г@$но (причем у всех сиерр без кондея);

знаю две сьерры, проблем с теплом зимой не было. только за уровнем антифриза надо следить.
Цитата:

2. На кузове ни одной сквозной ржавой дырки (максимум на крыльях и то не труха), даже на экземплярах 83 г.в. ездящих у нас года 3-4 назад не было сквозной коррозии (сам видел эти экземпляры 8) )!

ну а я не видел ни одной не ржавой сьерры.
Цитата:

3. Ненадежный...смеешься!!! Карбовые версии на коленке мона было отремонтировать (там система как топливная так и вся механика проще некуда). Единственный баг конечно Confused - это засирание карба от нашего бензина.

по сравнению с ладами может и надежный. по сравнению с другими ино - нет.
у моего друга была служебная сьерра - ремонтировали часто.

#7: Состояние... Автор: dangermk СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 16:03
состояние обоих машин нормальное....с двиглом проблем нету, с карбом тоже провалов никаких..

Преимушества Форда перед Зубилой:

- удобный салон
- отсутствие пластика (не грохочет и не скрипит, даже на скорости 150)
- легко в ремонте (конструкция чем-то напоминает классику, только понадежнее детали, к тому же довольно просторно для ремонта)
- ESC-II - облегчает запуск на морозе (не нужно Октан-ов)
- наличие люка
- внешний вид все-таки не такой угловатый ;)

Недостатки
- задний привод
- большая база между колесами
- немного больше жрет бензина - 12л (на трассе литров 8-9)
- зимой действительно прохладно, но только первые 30 минут.. потом греет так что даже при выключеной печке тепло
- ремонт подороже.. но в принципе по деньгам тоже самое если частично чинить самому и не попадать в ДТП (за зиму потратил на ремонт 5000)

#8:  Автор: LensОткуда: Лобня (МО) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 19:06
Сам бывший владелец Сьерры 1,8 карб седан 88 г.
1. Надежность. За все время владения ентой машиной (1,5 года) ни одной серьезной поломки, за исключением ШРУСа. Там хоть и задний привод, но не такой как на нашей классике. Конструкция больше похожа на переднеприводные. ШРУС поменял сам. Полностью перебирал всю систему питания, включая карб тоже сам. С запчастями проблем нет. И вобще конструкция всех узлов очень простая. А как известно - чем проще, тем надежнее.
2. Комфорт. В этой машине НЕ хочется гонять. Едешь и наслаждаешься ездой. Ничего не стучит и не скрипит. Печка да, хреноватая. Причем не только у меня была такая, ездил и на других - тоже самое.
3. Устойчивость к коррозии. Брал машинку эту с небольшой ржавчиной на заднем крыле. За время владения она не увеличилась и новых очагов коррозии не появилось.
4. Жена. Smile После продажи ныла еще целый год. Жалко было. Ездила сама очень часто. Пришлось продать - деньги были нужны. Сейчас на 15 почти не ездит, не нравится говорит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU