dangermk писал(а): хочу обсудить эту тему...
Зубила 1995 год карб ДААЗ
Ford Sierra MK2 1987 год 2.0л OHC Weber 2V-ISC
обе тачки без разгона движка ;)
кто кого как думаете?
Если FS сарай или седан, то таз его порвет, а если хетч, то FS порвет.Falcon[SD] писал(а):
плюсы иномарки - хороший отопитель, удобные сиденья, эргономичное управление, качественные запчасти (для сьерры - в наличии). минусы форда - ненадежность (по сравнению с другими иномарками), слабая защита от коррозии.
Была у брата Сиерра 2.8 Коссворт (250 л.с.) - зверь машина! Ну это отступление...
а теперь по пунктам:
1. Отопитель - г@$но (причем у всех сиерр без кондея);
2. На кузове ни одной сквозной ржавой дырки (максимум на крыльях и то не труха), даже на экземплярах 83 г.в. ездящих у нас года 3-4 назад не было сквозной коррозии (сам видел эти экземпляры 8) )!
3. Ненадежный...смеешься!!! Карбовые версии на коленке мона было отремонтировать (там система как топливная так и вся механика проще некуда). Единственный баг конечно - это засирание карба от нашего бензина.S.V.A.T. писал(а):Была у брата Сиерра 2.8 Коссворт (250 л.с.) - зверь машина! Ну это отступление...
действительно не показатель. cosworth хоть и входит в концерн форд, но к фордовскому конвейеру прямого отношения не имеет. cosworth делает моторы, а машины, на которые их ставят имеют обычно максимальную комплектацию и измененную внешность (обвес, антикрыло, колеса), бывают отличия по подвеске, хотя тут у меня достоверной инфы нет. вроде как аморты и пружины ставят другие. может еще что-то. в общем, ford cosworth это не совсем форд.
Цитата:а теперь по пунктам:
1. Отопитель - г@$но (причем у всех сиерр без кондея);
знаю две сьерры, проблем с теплом зимой не было. только за уровнем антифриза надо следить.
Цитата:2. На кузове ни одной сквозной ржавой дырки (максимум на крыльях и то не труха), даже на экземплярах 83 г.в. ездящих у нас года 3-4 назад не было сквозной коррозии (сам видел эти экземпляры 8) )!
ну а я не видел ни одной не ржавой сьерры.
Цитата:3. Ненадежный...смеешься!!! Карбовые версии на коленке мона было отремонтировать (там система как топливная так и вся механика проще некуда). Единственный баг конечно - это засирание карба от нашего бензина.
по сравнению с ладами может и надежный. по сравнению с другими ино - нет.
у моего друга была служебная сьерра - ремонтировали часто.