PeterK писал(а):Привет всем!!
Вот на дня поменял спидометр, т.к. на старом не было стекла и счетчика километража(панел от ВАЗ2105, спидометры соответственно от туда же)! Так вот, на старом показывалась скорость 80км/ч на 4 передачи, а на новом при тех же условиях 60км/ч
Как мне с этим бороться?
Заранее благодарю!
Проходили такое, брак. У меня на шахе врал аж на 30 км.ч. Бери новы спидометр, там вроде их два вида (производителя) ды вот бери тот что дороже.
Кста, на пятере же нет тахометра, как ты определил что теже условия то? Или у тебя дополнительный стоит.PeterK писал(а):Serge!
Мне кажется, что при 2500об/мин 80км/ч более реально(то что покаывал предыдущий)! Хотя может я к тому привык, а он мне лажу показывал
А вот это точно враки! Вот на троешном редукторе (кои и ставят на пятерки) обороты где-то такие и будут, а уж на втором точно выше!!
Ну не нашел я другого калькулятора. Сам попробуй, а может сылочку кинет кто.Serge! писал(а):Привод спидометра - в КПП. Т.е. ему пофиг какой редуктор у тебя сзади. Никогда не задумывался над этим, но выходит спидометры должны делиться на категории для разных ГП. Т.к. коробки у всех классик одинаковые, а вот редуктора... Если редуктор у тебя родной, ГП двушки 4.4 (самый мощный редуктор). На пятерках сейчас в основном 4.1. Т.е при тех же оборотах движка - скорость у тебя заметно ниже. Т.о. родной спидометр должен показывать скорость ниже, чем не родной. Выходит тот спидометр, что сейчас у тебя - ближе к истине.
Граждане, спидометры на пятерки (шахи) все одинаковые, и не делятся они на категории для разных редукторов. А вот привод спидометра который в коробке стоит и к которому тросик прикручивается как раз и зависит от того какой у вас редуктор, и приводу спидометра не пофиг какой редуктор стоит. Зайдите в любой магазин там вам предложат несколько штук приводов спидометра, различаются они только числом зубьев, и соответственно колич. оборотов на 1 метр хода. Если вы меняете коробку на 5-ти ступ. так привод надо поставить со старой тогда и врать не будет. Если энтот привод поломался (я думаю они очень редко ломаются т.к. там все стальное) так его надо снять и тащить в магазин, чтоб купить такой же.
У меня врал одометр, занижал в полтора раза, дергалась стрелка, думал привод, но оказался спидометр. Купил на разборке венгерский поставил все стало ОК, стрелка дергаться перестала, километраж правильно отображаться стал. Кстати на всех спидометрах сзади написано 1оборот=1 метр. Разобрал старый спидометр, там пара червячная из пластмассы сделаны, так зубья давно стерлись поэтому и врал.PeterK писал(а):Привет всем!!
Вот на дня поменял спидометр, т.к. на старом не было стекла и счетчика километража(панел от ВАЗ2105, спидометры соответственно от туда же)! Так вот, на старом показывалась скорость 80км/ч на 4 передачи, а на новом при тех же условиях 60км/ч
Как мне с этим бороться?
Заранее благодарю!
нет ты ошибаешся при твоей главной паре 4.44 и передаточных числах 1-3.75, 2-2.3, 3-1.49, 4-1.0 на 4-й передачече при 2500 оборотов скорость ровно 60 кмч ,так что ты купил хороший спидометр,а твой старый был вруном причем хорошим таким вруном,редуктор в заднем мосту и спидометр не имеют нечего общего так что спидометры все одинаковые,но вот в коробке есть еще один редуктор,вот к нему то и крепиться трос спидометра,так вот таких редукторов ровно сколько сколько и редукторов в заднем мосту т.е каждому свой,так что спидометр тут не причем,если редуктор с коробки не снимал и не ставил новый,то показания будут верные,если конечно исправен сам спидометр,в твоем случае твой новый спидометр исправен если не на 100 то на 99 процентов точно,вот зайди на http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП ,и введи все те данные которые соответствуют твоим,я это уже проверил,и ты убедишся что твой новый спидометр исправен и показывает верные значения,я конечно понимаю что всегда хочется чтобы скорость была больше,но лучше быть реалистом,к чему и призываю,тем более что попался довольно точный прибор,хотя конечно на таких скоростях погрешности как правило почти нет,а вот дальше после 120 км начинаються враки,у меня кстати все наоборот,км до 80 есть разница в сторону небоьшего завышения при 80 реальная скорость 77-78 км,но зато при 160,реальная 159-160,т.е враков нету,так что будь спокоен спидометр что надоSerge! писал(а):И кстати до кучи: седня ехал на работу, глянул при 80 где-то ок. 2800-2900 было! И это при троешном редукторе! Так что...
при скорости 75 км это около 2850 об при 3000 это 77,9