waka писал(а):Мне не удается больше чем на сезон локализовать очаг корозии. Может у кого есть опыт? Чем обрабатывали (счищали/закрашивали) и насколько хватило?
Это зависит от места коррозии, т.е. если место постоянной влаги (днище, скрытые полости, легко лоступные для грязи места), то справиться с коррозией не удастся, лишь локализовать и отсрочить срок полного разрушения. Если место сухое (например, капот, крыша), то можно избавиться навсегда.
Избавляются обычно так:
1. очаг коррозии зачищается до блеска и полного уничтожения ржавчины.
2. Зашкуренное место обрабатывается ортофосфорной кислотой (в простонародье - преобразователь ржавчины), лучше взять концентрат кислоты (в любом хозяйственном) и развести 1:1, т.к. уже разведенные препараты малоэффективны.
3. Обработанное место по истечении 30 минут - 1часа протирается уайт-спиритом (или бензином), сушится и наносится ровный срой грунта.
4. После высушки грунта наносится слой краски, а затем по желанию лака.
После таких действий коррозия в этом месте не появляется.
Если коррозия появилась на местах постоянной влаги, то вышеозначенные действия придется проводить ежегодно.
ЗЫ от коррозии в сложных местах помогает мовиль, причем реально помогает. На зиму все проблемные места лучше замазать мовилем, т.к. зимой все-равно грязно и эстетика тут не причем, а весной мовиль смывается (но лучше вообще не смывать, тогда машина проживет вечно )waka писал(а):Мне не удается больше чем на сезон локализовать очаг корозии. Может у кого есть опыт? Чем обрабатывали (счищали/закрашивали) и насколько хватило?
А в каком конкретно месте кузова 10-ки образовалась такая проблема с коррозией?warlord писал(а):waka писал(а):Мне не удается больше чем на сезон локализовать очаг корозии. Может у кого есть опыт? Чем обрабатывали (счищали/закрашивали) и насколько хватило?
А в каком конкретно месте кузова 10-ки образовалась такая проблема с коррозией?
Места эти на внутренней стороне дверей. понизу, там где идет сварной шов.Canopus писал(а):А у меня проблемное место-пороги, место примыкания резиновых уплотнителей, расположенных по низу дверей. Зачищал, грунтовал, красил, всеравно протирает до металла. На новых машинах с пластиковыми накладками порогов вроде этих резинок нет.
вот сняв эти резинки я и заметил первый раз что под слоем герметика, или че там на швах, давно уже живет корозия.Canopus писал(а):А у меня проблемное место-пороги, место примыкания резиновых уплотнителей, расположенных по низу дверей. Зачищал, грунтовал, красил, всеравно протирает до металла. На новых машинах с пластиковыми накладками порогов вроде этих резинок нет.
Резинок нет, вот только пластиковая накладка на пороги трет по нижней кромке двери (до металла), и что с этим делать Автоваз, в лице уважаемого Кузьмича, никак не посоветует Canopus писал(а):А у меня проблемное место-пороги, место примыкания резиновых уплотнителей, расположенных по низу дверей. Зачищал, грунтовал, красил, всеравно протирает до металла. На новых машинах с пластиковыми накладками порогов вроде этих резинок нет.
у меня тоже ржавь идет изнутри, машине 19лет пробег небольшой ,больше стоит.банер писал(а):хочу залить смесью какой нибудь в технологические отверстия чтобы пропиталось изнутри
Пушичное сало в помощь .Растопить и разбавить отработкой Kinsei писал(а):Зачем такие совковые способы Есть же замечательные современные средства - Мовиль-НН Цинк например. И недорого, 350р за 4 литра.
Средство вязкое достаточно, пылить лучше под давлением от 8кгс и выше. У меня ушло 2.5 гк на все скрытые полости. Прошёл год, пороги осмотрели эндоскопом через отверстия в арках. Покрытие ровное со всех сторон похожее на парафин, вниз не стекло как это бывает с отработкой.
Локальную ржавчину на днище, арках и других открытых местах удаляю, обрабатываю преобразователем Hi Gear, затем 2 слоя праймера Mobihel и антигравий Body 950 2 или 3 слоя обязательно с полным высушиванием каждого слоя !
Победить ржавчину можно только 100% зачисткой. От химии толку мало если ложить её на ржавчину.
Коррозия - это рак металла, а рак победить можно только хирургическими методами.
Я использую высокооборотистую пневмомашинку набор мелких кранцовок, шарошек и пескоструйный пистолет. Машине 7 лет нет ни одного очага коррозии, так как уничтожаются до начала развития.
Простое соскабливание отвёрткой не пойдёт. Под слоем антикора коррозия развивается почти так же быстро как и без него.
так в том то и дело в Скрытых местах внутри конструкции не дотянешься шлифовкой или пескоструйкой процесс внутри можно только химией заливать или еще чтоwaka писал(а):warlord писал(а):waka писал(а):Мне не удается больше чем на сезон локализовать очаг корозии. Может у кого есть опыт? Чем обрабатывали (счищали/закрашивали) и насколько хватило?
А в каком конкретно месте кузова 10-ки образовалась такая проблема с коррозией?
Места эти на внутренней стороне дверей. понизу, там где идет сварной шов.
Это очередной баг, я незнаю чем думал конструктор головой или...
Но под эту резинку зимой набивается соли, грязи очень много! и потихонечьку всё гниёт и ржавеет. У иномарок эта резинка сделана с внутренней стороны дверей! и грязь не набивается!
Из опыта личного, после 5 лет я снял все резинки внизу дверей, и ахнул ржа гниль по всему участку там где резина прилегает!
Зачистил шкуркой ржавчину гниль , хоршенько обезжирил, купил антикор с цинком , акуратно нанёс, самое важное внизу двери есть вентиляционные и водосточные каналы, они долны быть свободны от мовиля и грязи, иначе двери будут гнить изнутри.банер писал(а):процесс внутри можно только химией заливать
Внутренние полости само собой заливать. Зачищать только открытые места на днище, арках и сварные швы, я про них говорил.ST_13 писал(а):У меня пороги начали опять ржаветь, не сам порог, он то пролит нормально, а вот эта прямая железяка еще дамкрат под нее ставится. Летом все счищал, дрелью с носадкой до метала, потом проливал преобразователем, и потом в 3 слоя мастики, но прошло 4-5 месяцев и там опять ржа, чем так сделать чтоб она там не появлялась? Эту мастику всю разъедает этими сраными солями.
Может опять зачистить и антигравием херануть? Помогите у кого такая проблема была.
))) у меня. зачищал летом шкуркой потом грунтом потом антигравием пока холодно по весне посмотрю облезло или нетOlegD писал(а):После высушки грунта наносится слой краски, а затем по желанию лака.
Краска -- понятно, штрих. А лак такой же бывает (в баночках с кисточкой)?