Реально победить ржавчину. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Реально победить ржавчину. Автор: wakaОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 13:20
Мне не удается больше чем на сезон локализовать очаг корозии. Может у кого есть опыт? Чем обрабатывали (счищали/закрашивали) и насколько хватило?
#2: Re: Реально победить ржавчину. Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 14:14
waka писал(а):

Мне не удается больше чем на сезон локализовать очаг корозии. Может у кого есть опыт? Чем обрабатывали (счищали/закрашивали) и насколько хватило?


Это зависит от места коррозии, т.е. если место постоянной влаги (днище, скрытые полости, легко лоступные для грязи места), то справиться с коррозией не удастся, лишь локализовать и отсрочить срок полного разрушения. Если место сухое (например, капот, крыша), то можно избавиться навсегда.
Избавляются обычно так:
1. очаг коррозии зачищается до блеска и полного уничтожения ржавчины.
2. Зашкуренное место обрабатывается ортофосфорной кислотой (в простонародье - преобразователь ржавчины), лучше взять концентрат кислоты (в любом хозяйственном) и развести 1:1, т.к. уже разведенные препараты малоэффективны.
3. Обработанное место по истечении 30 минут - 1часа протирается уайт-спиритом (или бензином), сушится и наносится ровный срой грунта.
4. После высушки грунта наносится слой краски, а затем по желанию лака.
После таких действий коррозия в этом месте не появляется.

Если коррозия появилась на местах постоянной влаги, то вышеозначенные действия придется проводить ежегодно.

ЗЫ от коррозии в сложных местах помогает мовиль, причем реально помогает. На зиму все проблемные места лучше замазать мовилем, т.к. зимой все-равно грязно и эстетика тут не причем, а весной мовиль смывается (но лучше вообще не смывать, тогда машина проживет вечно Smile )

#3:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 14:27
На оке днище из нутри стало ржаветь, каждое лето счищал ржавчину, шкуркой, потом преобразователем ржавчины, сушил затем чем только не красил, и серебрянкой в три слоя, грунтовкой по ржавчине, краской из балончик, один раз даже залил смолой, все это временно и не спасает, т.к. откуда-то постоянно была влага и все ржавело заново.
Эту войну я проиграл, стали появлятся сквозные дыры, которые я замазал быстротвердеющим пластелином типа "белый титан" да так и продал.

#4: Re: Реально победить ржавчину. Автор: warlordОткуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 14:49
waka писал(а):

Мне не удается больше чем на сезон локализовать очаг корозии. Может у кого есть опыт? Чем обрабатывали (счищали/закрашивали) и насколько хватило?


А в каком конкретно месте кузова 10-ки образовалась такая проблема с коррозией?

#5:  Автор: DJIDОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 14:56
Небольшие очаги ржавчины очень хорошо обрабатывать чередуя шкурку-заточенное жало отвертки-саожный нож-комплект Цинкор-Авто:Флакон ?1 для удаления ржавчины и последующее покрытие цинком... если все "сделал правильно" то даже можно обойтись без грунтовки и положить три слоя краски те, что с кисточкой продаются... за зиму все сохранилось нормально...
#6: Re: Реально победить ржавчину. Автор: wakaОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 15:02
warlord писал(а):

waka писал(а):

Мне не удается больше чем на сезон локализовать очаг корозии. Может у кого есть опыт? Чем обрабатывали (счищали/закрашивали) и насколько хватило?


А в каком конкретно месте кузова 10-ки образовалась такая проблема с коррозией?


Места эти на внутренней стороне дверей. понизу, там где идет сварной шов.

#7:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 15:13
А у меня проблемное место-пороги, место примыкания резиновых уплотнителей, расположенных по низу дверей. Зачищал, грунтовал, красил, всеравно протирает до металла. На новых машинах с пластиковыми накладками порогов вроде этих резинок нет.
#8:  Автор: wakaОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 15:21
Canopus писал(а):

А у меня проблемное место-пороги, место примыкания резиновых уплотнителей, расположенных по низу дверей. Зачищал, грунтовал, красил, всеравно протирает до металла. На новых машинах с пластиковыми накладками порогов вроде этих резинок нет.


вот сняв эти резинки я и заметил первый раз что под слоем герметика, или че там на швах, давно уже живет корозия.

#9:  Автор: SergKОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 18:15
Canopus писал(а):

А у меня проблемное место-пороги, место примыкания резиновых уплотнителей, расположенных по низу дверей. Зачищал, грунтовал, красил, всеравно протирает до металла. На новых машинах с пластиковыми накладками порогов вроде этих резинок нет.


Резинок нет, вот только пластиковая накладка на пороги трет по нижней кромке двери (до металла), и что с этим делать Автоваз, в лице уважаемого Кузьмича, никак не посоветует Sad

#10:  Автор: банерОткуда: Караганда СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 20:23
Canopus писал(а):

А у меня проблемное место-пороги, место примыкания резиновых уплотнителей, расположенных по низу дверей. Зачищал, грунтовал, красил, всеравно протирает до металла. На новых машинах с пластиковыми накладками порогов вроде этих резинок нет.

у меня тоже ржавь идет изнутри, машине 19лет пробег небольшой ,больше стоит.

#11:  Автор: банерОткуда: Караганда СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 20:25
хочу залить смесью какой нибудь в технологические отверстия чтобы пропиталось изнутри
#12:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 00:07
банер писал(а):

хочу залить смесью какой нибудь в технологические отверстия чтобы пропиталось изнутри


Пушичное сало в помощь .Растопить и разбавить отработкой Good

#13:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 00:59
Зачем такие совковые способы Smile Есть же замечательные современные средства - Мовиль-НН Цинк например. И недорого, 350р за 4 литра.
Средство вязкое достаточно, пылить лучше под давлением от 8кгс и выше. У меня ушло 2.5 гк на все скрытые полости. Прошёл год, пороги осмотрели эндоскопом через отверстия в арках. Покрытие ровное со всех сторон похожее на парафин, вниз не стекло как это бывает с отработкой.
Локальную ржавчину на днище, арках и других открытых местах удаляю, обрабатываю преобразователем Hi Gear, затем 2 слоя праймера Mobihel и антигравий Body 950 2 или 3 слоя обязательно с полным высушиванием каждого слоя !
Победить ржавчину можно только 100% зачисткой. От химии толку мало если ложить её на ржавчину.
Коррозия - это рак металла, а рак победить можно только хирургическими методами.
Я использую высокооборотистую пневмомашинку набор мелких кранцовок, шарошек и пескоструйный пистолет. Машине 7 лет нет ни одного очага коррозии, так как уничтожаются до начала развития.
Простое соскабливание отвёрткой не пойдёт. Под слоем антикора коррозия развивается почти так же быстро как и без него.

#14:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 07:23
Очень хорошо помогает свинцовый сурик. Он используется для обработки днища кораблей. Разводят на натуральной олифе
#15:  Автор: банерОткуда: Караганда СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 08:01
Kinsei писал(а):

Зачем такие совковые способы Smile Есть же замечательные современные средства - Мовиль-НН Цинк например. И недорого, 350р за 4 литра.
Средство вязкое достаточно, пылить лучше под давлением от 8кгс и выше. У меня ушло 2.5 гк на все скрытые полости. Прошёл год, пороги осмотрели эндоскопом через отверстия в арках. Покрытие ровное со всех сторон похожее на парафин, вниз не стекло как это бывает с отработкой.
Локальную ржавчину на днище, арках и других открытых местах удаляю, обрабатываю преобразователем Hi Gear, затем 2 слоя праймера Mobihel и антигравий Body 950 2 или 3 слоя обязательно с полным высушиванием каждого слоя !
Победить ржавчину можно только 100% зачисткой. От химии толку мало если ложить её на ржавчину.
Коррозия - это рак металла, а рак победить можно только хирургическими методами.
Я использую высокооборотистую пневмомашинку набор мелких кранцовок, шарошек и пескоструйный пистолет. Машине 7 лет нет ни одного очага коррозии, так как уничтожаются до начала развития.
Простое соскабливание отвёрткой не пойдёт. Под слоем антикора коррозия развивается почти так же быстро как и без него.

так в том то и дело в Скрытых местах внутри конструкции не дотянешься шлифовкой или пескоструйкой процесс внутри можно только химией заливать или еще что

#16: Re: Реально победить ржавчину. Автор: E95 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 13:30
waka писал(а):

warlord писал(а):

waka писал(а):

Мне не удается больше чем на сезон локализовать очаг корозии. Может у кого есть опыт? Чем обрабатывали (счищали/закрашивали) и насколько хватило?


А в каком конкретно месте кузова 10-ки образовалась такая проблема с коррозией?


Места эти на внутренней стороне дверей. понизу, там где идет сварной шов.


Это очередной баг, я незнаю чем думал конструктор головой или...
Но под эту резинку зимой набивается соли, грязи очень много! и потихонечьку всё гниёт и ржавеет. У иномарок эта резинка сделана с внутренней стороны дверей! и грязь не набивается!
Из опыта личного, после 5 лет я снял все резинки внизу дверей, и ахнул ржа гниль по всему участку там где резина прилегает!
Зачистил шкуркой ржавчину гниль , хоршенько обезжирил, купил антикор с цинком , акуратно нанёс, самое важное внизу двери есть вентиляционные и водосточные каналы, они долны быть свободны от мовиля и грязи, иначе двери будут гнить изнутри.

#17:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 17:11
банер писал(а):

процесс внутри можно только химией заливать



Внутренние полости само собой заливать. Зачищать только открытые места на днище, арках и сварные швы, я про них говорил.

#18:  Автор: банерОткуда: Караганда СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 18:23
место находится скраю внутри порога на уровне где начинается заднее колосо,(не где брызговик а впереди заднего колеса, как называется не помню)
#19:  Автор: банерОткуда: Караганда СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 18:25
у меня 2105 а тему я случайно нашел,хотя понимаю что несовсем по теме разговор
#20:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 21:57
Я ради эксперимента расстопом обработал .. конечно болезнь (ржа) не прошла но процесс ОЧЕНЬ (!) заметно остановился (прогресирующей ржи на местах обрботки не вижу.. одно плохо эта херь на маслянной основе и машина (низы дверей где обрабатывал) уделывается только в путь)
#21:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 07:04
ну а я такую историю расскажу: был у нас с папаней москвичокс-шиньон да он и щас есть почему был. Нанем батя гонял он его рабочий был а времена у его фирмы пришли суровые в результате купили мы его под зп. Когда он был чужим на него пофиг было естественно сгнил капитально начали делать. Так вот папику его Штандоксом облили краска такая фирмовая была раньше. Так вот уже после ремонта 9 лети прошел а ржавчинка тока на крыльях передних появилась и то ток потому что их не меняли. Так что от качества краски ремонтной тоже дофига зависит
#22:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 18:03
У меня пороги начали опять ржаветь, не сам порог, он то пролит нормально, а вот эта прямая железяка еще дамкрат под нее ставится. Летом все счищал, дрелью с носадкой до метала, потом проливал преобразователем, и потом в 3 слоя мастики, но прошло 4-5 месяцев и там опять ржа, чем так сделать чтоб она там не появлялась? Эту мастику всю разъедает этими сраными солями.

Может опять зачистить и антигравием херануть? Помогите у кого такая проблема была.

#23:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 23:42
ST_13 писал(а):

У меня пороги начали опять ржаветь, не сам порог, он то пролит нормально, а вот эта прямая железяка еще дамкрат под нее ставится. Летом все счищал, дрелью с носадкой до метала, потом проливал преобразователем, и потом в 3 слоя мастики, но прошло 4-5 месяцев и там опять ржа, чем так сделать чтоб она там не появлялась? Эту мастику всю разъедает этими сраными солями.

Может опять зачистить и антигравием херануть? Помогите у кого такая проблема была.



))) у меня. зачищал летом шкуркой потом грунтом потом антигравием пока холодно по весне посмотрю облезло или нет

#24:  Автор: bud_onОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 18:45
Тоже местами ржавчина пошла, на улице холодно - зачищать и красить сейчас не вариант. Может очаги коррозии чем-нибудь замазать до весны? Правда на порогах и крыльях придётся наверно постоянно обновлять антикор.
Чем посоветуете обработать?

#25:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 19:04
OlegD писал(а):

После высушки грунта наносится слой краски, а затем по желанию лака.


Краска -- понятно, штрих. А лак такой же бывает (в баночках с кисточкой)?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU