продаю свою 4ку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: продаю свою 4ку Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 15:17
Итак продаю ваз 21043 цвет синяя полночь
Была куплена в салоне 08,04.1998года (год выпуска 1997, просто продавали видно долго на птс все видно что машина получила номера в 1998году так что обмана нет)
Через 5 дней после того как была установлена сигнализация сделан антикор, музыка и подкрылки машину угоняют, примерно через пол года находят в Туле, потом длится разбирательство и машина больше года стояла то на экспертизе то в милиции, во время угона был перебит в вин 14 знак с 8 на 3, в номере двигателя 10 знак с 0 на 8
В связи с этим в ПТС сделаны вклейки и новое свид-во о регистрации выдано 15.04.2000г
С этого числа в принципе и можно начинать отсчет в эксплуатации ТС, тк за время угона машина прошла 4тыс

Пробег на сегодняшний момент составляет почти 160 тыков
1 Двигатель: Масло летом Лики Молли с молибденом
Масло зимой Шел 10w40 (полусинтетика)
Двигатель масло не жрет и претензий к нему нет

2 Трансмиссия и ходовая: залито масло лики Молли
в апреле 2004 года был заменен рулевой редуктор и трапеция в сборе
шаровые ЗР смотрел недавно они прошли 100 тыс а до сих пор как новые и поэтому комплект бел маг который я купил остался не задействованным
февраль 2005 года заменено сцепление в сборе на крафт теч, заменен главный цилиндр сцепления, ну и как следствие была заменена жидкость на новую
ps коробка 4х ступенчатая
амортизаторы финвале масло, установлены прошлым летом
из минусов: подтекает сальник полуоси на заднем левом колесе
3 тормоза в феврале 2004года замена всех раб цилиндров
перед тольяти, задние АТЕ, лето 2003 замена пер тормозных дисков
(колдун до сих пор находится в рабочем состоянии)

4 кузов на кузове есть небольшие сколы, и небольшая вмятина на заднем лев крыле и точечная вмятина на задней двери, как следствие того что в меня сдавая задом въехал контейнеровоз, машина в крупных авариях не была. На кузове нет ржавчины
тк машина обрабатывалась в 1998год 2001 году и в 2004 году

5 салон из черного дерматина в козырек врезана лампа для подсветки салона, автомагнитола врезана в торпеду вместо рычагов управления печкой (по большей части от пионеров, ну и с эстетической точки зрения по моему симпатичнее и от печки не нагревается) стоит автомагнитола prolodgy zx-9050 дисковая с мп3 и 4 колонки
звук довольно хороший (я не меломан мне нравится, магнитола читает любые диски)
стоит сигнализация с электрозамками на передние двери, тяги с личинок сняты, двери дополнительно изолированы готовым комплектом шумоизоляции

6 зимняя резина пирелли на обычных дисках
летняя резина прилагается в сборе на почти новых дисках (были куплены а апреле прошлого года)
вроде как все так все сразу и не упомнишь

машину продаю неспешна, тк деньги особо не нужны
продаю в связи с выдачей служебной машины в личное пользование
ну а потом куплю себе что нибудь еще за все про все хочу 2000 условных единиц
торг только обоснованный, а не просто потому что надо что то скинуть
пс есть ТО до января 2006 года и страховка машина зарегистрирована в москве

#2:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 15:37
Tony999io, извини, что не по теме...
У меня один вопрос: а куда ты органы управления печкой и заслонкой дел?
Как без этих ручков жить???

Я понимаю что тебе не до этого, но если есть, то можешь еще фотку скинуть как это выглядит?

#3:  Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 21:23
rising писал(а):

Tony999io, извини, что не по теме...
У меня один вопрос: а куда ты органы управления печкой и заслонкой дел?
Как без этих ручков жить???

Я понимаю что тебе не до этого, но если есть, то можешь еще фотку скинуть как это выглядит?



Мне тоже очень любопытно. Скинь фоточку, если не сложно.

#4:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 14:19
сорри болел
у меня цифровика нет, попробую на тел но там камера отвратная

я заметил что в принципе я этими ручагами не пользуюсь
1 ручка тк при замене крана я частенько ломал крепление троса к кранику печки и мне все равно приходилось рукой открывать и закрывать краник, впринципе можно поставить СОУС если лень руками открывать, но у меня до этого руки не дошли

2 ручка управление заслонкой забора воздуха - она у меня и зимой и летом в среднем положении, следовательно и от нее я избавился без сожаления

3 ручка управление заслонками, тк с заглушками воздуходувов воздух плохо попадал на стекла, то все заглушки (2 в трубах ведущих к окнам) были выломаны, и как следствие необходимость в 3й ручки отпала

в итоге я туда и водрузил магнитолу

порядок выполнения работ

открутить приборную панель
открутить перчаточный ящик (внутренняя часть)
открутить облицовку ручек управления и ручки управления
отсоединить тяги и выбросить узел
ножницами по металлу перерезать рамку к которой привинчиваются ручки управления отопителем (когда снимете поймете про что я говорю)
срубить заклепки которыми выше перерезанная рамка приклепана к торпеде, достаточно одной половины (я сейчас не помню верхн или нижнюю часть, но там не ошибетесь тк к одной из них трудно подлезть и она не мешает)

прикладываете рамку и отмечаете места которые вам надо подточить
берете крупный напильник и вперед там мм4-5
вставляете рамку закрепляете ее как обычно, вставляете магнитолу, и с боков привинчиваете ее через рамку саморезами (если посмотреть на магн толу то в ней по бокам куча отверстий и указана глубина саморезов), тк вся конструкция стоит в металле и довольно жестко то вырвать ее нельзя
привинчиваете приборную панель
провода коммутируете со стороны перчаточного ящика там есть место чтобы их потом туда поместить и привинчиваете перчаточный ящик

я когда увидел как получилось мне очень понравилось
в бороде где стояоа магнитола я вставил ящик для мелочей от 2108 получилось удобное углубление куда можно положить что нибудь

одним словом советую., если что непонятно написал то спрашивайте с радостью отвечу

ps вся установка вместе с пивом заняла 1,5 часа

#5:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 13:17
Спасибо, Tony999io!!!
#6:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 20:21
Хм. С таким пробегом я бы больше 1000$ за неё не дал.
#7:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 09:29
Sniper_gf писал(а):

Хм. С таким пробегом я бы больше 1000$ за неё не дал.



блин а что с пробегом не так? у меня компресиия 11 во всех 4х цилиндрах
пс Вы товарищь наверное фантазер если хотите 2000 год взять с пробегом в 10 тыс, конечно приятно же выслушать историю про пенсионера и поездки на дачу раз в год, блажен кто верует

кстати а у вас какая машина если не секрет?

#8:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 10:15
Ну в принципе не совсем и 2000. Отталкиватся надо от года выпуска, а он дaтируется 1997. На сегоднешний день это 8 лет. 160 тыс как раз и соответствую заявленным годам. По оценкам оценщиков, если машина просто стояла, то она теряет 7% стоимости в год, а здесь она эксплуатировалась. Машина изначальна раcчитывалась, точно не знаю, но думаю лет на 12 и пробег где нибудь не более 150 тыс. Следовательно остаточная стоимость 30% от новой. Прибавим сюда импортные комплектующие и убавим капиталку двигателя, которая для классики актуально как раз на 150 тыс, заводом кстате 100 тыс заявлено. Думаю не более 1000. IMXO
#9:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 10:58
vaka писал(а):

Ну в принципе не совсем и 2000. Отталкиватся надо от года выпуска, а он дaтируется 1997. На сегоднешний день это 8 лет. 160 тыс как раз и соответствую заявленным годам. По оценкам оценщиков, если машина просто стояла, то она теряет 7% стоимости в год, а здесь она эксплуатировалась. Машина изначальна раcчитывалась, точно не знаю, но думаю лет на 12 и пробег где нибудь не более 150 тыс. Следовательно остаточная стоимость 30% от новой. Прибавим сюда импортные комплектующие и убавим капиталку двигателя, которая для классики актуально как раз на 150 тыс, заводом кстате 100 тыс заявлено. Думаю не более 1000. IMXO


Отталкиваться надо не от года выпуска, а от состояния машины. Да и потом не оценщику на ней ездить. А то что они не глядя хреначать амортизацию - так это фигня. Теоретическая амортизация не соответствует реальной, поэтому согласен с Tony999io.

#10:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 11:01
Вэл писал(а):

Отталкиваться надо не от года выпуска, а от состояния машины.



Кто против? Отталкивайся от состояния, только вот раcчитывай, что в конце концов ты ее в утиль сдашь, а не продашь после.

#11:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 11:19
у меня брат продал 6ку с пробегом в 300 тыков без капиталки
на масле экономить не надо просто

по поводу штуки сильно сказано, попробуй че нить купить за эти деньги? главное чтобы сидения на дорогу не вывалились
нормальная машина нормальных денег и стоит, я ее не собираюсь здесь рекламировать просто высказываю обьективную точку зрения

#12:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 11:45
vaka писал(а):

Вэл писал(а):

Отталкиваться надо не от года выпуска, а от состояния машины.



Кто против? Отталкивайся от состояния, только вот раcчитывай, что в конце концов ты ее в утиль сдашь, а не продашь после.


Так ведь и мы когда-нить в землю уйдем, так чож напрягаться, карьеру делать, бабло зарабатывать, детей плодить, а потом их воспитывать

#13:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 12:06
Tony999io писал(а):

у меня брат продал 6ку с пробегом в 300 тыков без капиталки
на масле экономить не надо просто


На масле никогда не экономил, даже в запорожец заливал хорошое масло. 300 тыс, без капиталки возможно, а без частичного ремонта двигателя нет. Колпачки и кольца менял точно, распредвал с постелью,натяжители тоже...

Tony999io писал(а):


по поводу штуки сильно сказано, попробуй че нить купить за эти деньги? главное чтобы сидения на дорогу не вывалились
нормальная машина нормальных денег и стоит, я ее не собираюсь здесь рекламировать просто высказываю обьективную точку зрения



Несколько лет назад продавал 2102, тexнически исправна, требовала мелкого кузовного ремонта. Тогда такая стоила 1200 (судя по auto.ru). Ремонта там было где то 200-250. Отдал я ее за 500, потому как заряжать не привык. И цены разные, одна попробуй купи, другая попробуй прадай.

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 12:12
Не,ну вы чо на парня-то накинулись??? Какая штука??? За штуку начала 90 можно взять с проблемным кузовом и двиглом с двумя кругами, а тут 97, да еще четвера. Капиталка, она для всех капиталка...может движок еще и походит. Главное конечно кузов, - смотреть надо, но даже заочно, ориентируясь по возрасту и резюме нормальная машина и никак уж не за штуку!
З.Ы. Интересно посмотреть на ваши авто и на ценники, когда надумаете их продавать.

#15:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 12:44
vaka писал(а):

Следовательно остаточная стоимость 30% от новой. и убавим капиталку двигателя, которая для классики актуально как раз на 150 тыс, заводом кстате 100 тыс заявлено.




vaka писал(а):

300 тыс, без капиталки возможно



где логика?

гы ничего личного, так что без срача 8-)

#16:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 13:01
Tony999io писал(а):

vaka писал(а):

Следовательно остаточная стоимость 30% от новой. и убавим капиталку двигателя, которая для классики актуально как раз на 150 тыс, заводом кстате 100 тыс заявлено.




vaka писал(а):

300 тыс, без капиталки возможно



где логика?

гы ничего личного, так что без срача 8-)



какого срача? Ты чего попутал? Бывает.
Классика:
до капиталки, заявлено заводом 100 тыс
обычно из опыта многих 150
возможно, то есть бывает и до 350, движек снимать не надо, а проводить на нем ремонты обязательно и как говорится такие случаи есть, то есть бывают один на милион, если смотреть журнал "За рулем".
Цена машины 1000, остальное лохотрон.

#17:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 13:19
[/quote]

какого срача? Ты чего попутал? Бывает.
Классика:
до капиталки, заявлено заводом 100 тыс
обычно из опыта многих 150
возможно, то есть бывает и до 350, движек снимать не надо, а проводить на нем ремонты обязательно и как говорится такие случаи есть, то есть бывают один на милион, если смотреть журнал "За рулем".
Цена машины 1000, остальное лохотрон.[/quote]

Как говаривал старик Станиславский :"Не верю".
Моей 11 годков в это месяце, пробег 110 тык., (правда 3 года не ездил, есть еще служебная Волжана, вожу себя). Пузов не битый, 2 года назад полезли маленькие пятнышки ржавилки, всю обработал и облил полностью. Поставил 5-ступку, БСЗ, рулилку Вираж-Люкс, пербрал по минималке двигатель:кольца-номинал, вкладыши шатунные и коренные, ничего не растачивал, один раз заменил МСК, моторную цепь и звездочки. Компрессия 12,3; 12,2; 12,3; 12,1. Стучков, грохотков и протчей шлоебени нет. Приехал на авторынок посмотреть запчастишки приятелю - мне не торгуясь 2300 американских рублей давали. Не продам, потому как люблю ее больше чем жену, хотя возможность приобресть новую нашу, или не совсем новую зазаборную - есть. От исчо сгоняю в Иваново, куплю за 2 тысчи рублей, но уже наших, комплект виброшумоизоляции, в отпуске или по выходным поставлю, и докручивать спидометр дальше.

#18:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 13:20
Я в 2002 году продал ВАЗ 21013 1983г.в. реекспорт с двигателем 1600 1994г.в. Почти безпроблемный кузов.
В 2003 году выдержала удар в поребрик на Ушаковской развязке.
В результате пострадал только один лонжерон и крыло!

Так вот ее я продал за 600$ (родственнику), а у меня ее с руками за 700-800 хотели взять.

А здесь человек четверу продает...
Ну не хочешь за 2000 - не бери...
Я думаю если он не сможет ее за 2000 продать, то и опустит ценник...

Если человек предполагает, что сможет получить определенные деньги, то пусть пробует, а кому не нравится, тот пусть ищет другую...
Страна большая... машин много...

#19:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 14:07
vaka писал(а):

Пытался по весне купить самарку за 3000. Месяца два искал, смотрел. Ничего не понравился. Походил по салонам и в течении 3 дней купил новую ОКУ. Год проездил и даволен полностью. Наверное сейчас это моя машина. Так что всякое бывает.


Добавлено: 13 Апр 2005

по твоей логике вычетов за 3 тыка это должна быть машина 2х дневной давности, с завода и без пробега так что ж ты оку решил взять тогда? если за косарь можно машину купить

для справки стоимость 4ки 147,900
стоимость 9ки с европанелью и инжектором 178,900 (с сайта ростокино лада за сегодня)
те разница чуть больше штуки

#20:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 16:18
Serge! писал(а):

Не,ну вы чо на парня-то накинулись??? Какая штука??? За штуку начала 90 можно взять с проблемным кузовом и двиглом с двумя кругами, а тут 97, да еще четвера. Капиталка, она для всех капиталка...может движок еще и походит. Главное конечно кузов, - смотреть надо, но даже заочно, ориентируясь по возрасту и резюме нормальная машина и никак уж не за штуку!
З.Ы. Интересно посмотреть на ваши авто и на ценники, когда надумаете их продавать.



Полностью с тобой согласен!!! Если грубо прикинуть (заочно думаем что машина в нормальном состоянии), то получается следующее : сейчас стоимость 4-ки под 150тр, падение цены в первый год 20 %, а затем каждый год по 10 % от цены предыдущего года... считаем .... машине 7 лет,
1-й год - 120 т. р
2-й год - 108
3-й год - 97,2
4-й год - 87,48
5-й год - 78,73
6-й год - 70,86
7-й год - 63,77
8-й год - 57,39

так что мужики цена назначена отнюдь не ломовая..., причем торг как говорится уместен... так что при скидке 200$ получаем 1800$ или 50400руб, получается нормальная цена за нормальную машину




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU