rising писал(а):Tony999io, извини, что не по теме...
У меня один вопрос: а куда ты органы управления печкой и заслонкой дел?
Как без этих ручков жить???
Я понимаю что тебе не до этого, но если есть, то можешь еще фотку скинуть как это выглядит?
Мне тоже очень любопытно. Скинь фоточку, если не сложно.Sniper_gf писал(а):Хм. С таким пробегом я бы больше 1000$ за неё не дал.
блин а что с пробегом не так? у меня компресиия 11 во всех 4х цилиндрах
пс Вы товарищь наверное фантазер если хотите 2000 год взять с пробегом в 10 тыс, конечно приятно же выслушать историю про пенсионера и поездки на дачу раз в год, блажен кто верует
кстати а у вас какая машина если не секрет?vaka писал(а):Ну в принципе не совсем и 2000. Отталкиватся надо от года выпуска, а он дaтируется 1997. На сегоднешний день это 8 лет. 160 тыс как раз и соответствую заявленным годам. По оценкам оценщиков, если машина просто стояла, то она теряет 7% стоимости в год, а здесь она эксплуатировалась. Машина изначальна раcчитывалась, точно не знаю, но думаю лет на 12 и пробег где нибудь не более 150 тыс. Следовательно остаточная стоимость 30% от новой. Прибавим сюда импортные комплектующие и убавим капиталку двигателя, которая для классики актуально как раз на 150 тыс, заводом кстате 100 тыс заявлено. Думаю не более 1000. IMXO
Отталкиваться надо не от года выпуска, а от состояния машины. Да и потом не оценщику на ней ездить. А то что они не глядя хреначать амортизацию - так это фигня. Теоретическая амортизация не соответствует реальной, поэтому согласен с Tony999io.Вэл писал(а):Отталкиваться надо не от года выпуска, а от состояния машины.
Кто против? Отталкивайся от состояния, только вот раcчитывай, что в конце концов ты ее в утиль сдашь, а не продашь после.vaka писал(а):Вэл писал(а):Отталкиваться надо не от года выпуска, а от состояния машины.
Кто против? Отталкивайся от состояния, только вот раcчитывай, что в конце концов ты ее в утиль сдашь, а не продашь после.
Так ведь и мы когда-нить в землю уйдем, так чож напрягаться, карьеру делать, бабло зарабатывать, детей плодить, а потом их воспитыватьTony999io писал(а):у меня брат продал 6ку с пробегом в 300 тыков без капиталки
на масле экономить не надо просто
На масле никогда не экономил, даже в запорожец заливал хорошое масло. 300 тыс, без капиталки возможно, а без частичного ремонта двигателя нет. Колпачки и кольца менял точно, распредвал с постелью,натяжители тоже...
Tony999io писал(а):
по поводу штуки сильно сказано, попробуй че нить купить за эти деньги? главное чтобы сидения на дорогу не вывалились
нормальная машина нормальных денег и стоит, я ее не собираюсь здесь рекламировать просто высказываю обьективную точку зрения
Несколько лет назад продавал 2102, тexнически исправна, требовала мелкого кузовного ремонта. Тогда такая стоила 1200 (судя по auto.ru). Ремонта там было где то 200-250. Отдал я ее за 500, потому как заряжать не привык. И цены разные, одна попробуй купи, другая попробуй прадай.vaka писал(а):Следовательно остаточная стоимость 30% от новой. и убавим капиталку двигателя, которая для классики актуально как раз на 150 тыс, заводом кстате 100 тыс заявлено.
vaka писал(а):300 тыс, без капиталки возможно
где логика?
гы ничего личного, так что без срача 8-)Tony999io писал(а):vaka писал(а):Следовательно остаточная стоимость 30% от новой. и убавим капиталку двигателя, которая для классики актуально как раз на 150 тыс, заводом кстате 100 тыс заявлено.
vaka писал(а):300 тыс, без капиталки возможно
где логика?
гы ничего личного, так что без срача 8-)
какого срача? Ты чего попутал? Бывает.
Классика:
до капиталки, заявлено заводом 100 тыс
обычно из опыта многих 150
возможно, то есть бывает и до 350, движек снимать не надо, а проводить на нем ремонты обязательно и как говорится такие случаи есть, то есть бывают один на милион, если смотреть журнал "За рулем".
Цена машины 1000, остальное лохотрон.vaka писал(а):Пытался по весне купить самарку за 3000. Месяца два искал, смотрел. Ничего не понравился. Походил по салонам и в течении 3 дней купил новую ОКУ. Год проездил и даволен полностью. Наверное сейчас это моя машина. Так что всякое бывает.
Добавлено: 13 Апр 2005
по твоей логике вычетов за 3 тыка это должна быть машина 2х дневной давности, с завода и без пробега так что ж ты оку решил взять тогда? если за косарь можно машину купить
для справки стоимость 4ки 147,900
стоимость 9ки с европанелью и инжектором 178,900 (с сайта ростокино лада за сегодня)
те разница чуть больше штукиSerge! писал(а):Не,ну вы чо на парня-то накинулись??? Какая штука??? За штуку начала 90 можно взять с проблемным кузовом и двиглом с двумя кругами, а тут 97, да еще четвера. Капиталка, она для всех капиталка...может движок еще и походит. Главное конечно кузов, - смотреть надо, но даже заочно, ориентируясь по возрасту и резюме нормальная машина и никак уж не за штуку!
З.Ы. Интересно посмотреть на ваши авто и на ценники, когда надумаете их продавать.
Полностью с тобой согласен!!! Если грубо прикинуть (заочно думаем что машина в нормальном состоянии), то получается следующее : сейчас стоимость 4-ки под 150тр, падение цены в первый год 20 %, а затем каждый год по 10 % от цены предыдущего года... считаем .... машине 7 лет,
1-й год - 120 т. р
2-й год - 108
3-й год - 97,2
4-й год - 87,48
5-й год - 78,73
6-й год - 70,86
7-й год - 63,77
8-й год - 57,39
так что мужики цена назначена отнюдь не ломовая..., причем торг как говорится уместен... так что при скидке 200$ получаем 1800$ или 50400руб, получается нормальная цена за нормальную машину