Primaxis99
Цитата:Ты совершенно прав, что говорить 83 двиг, да еще карб по сравнению с 16 клапанником это уже прошлый век, хоть и ВАЗ тоже!
Тоже как то прокатился на ВАЗе с таким движком, очень приятные ощущения, тихо и мягко работает, очень приемистый и эластичный, можно даже и посравнивать с малолитражными ино, куда тут карбу, хотя тут наверняка сейчас найдутся любители, которые буду кричать, что если впихнуть то, то да еще и то, так получится суперкар, ерунда, двигатель должен быть усовершенствован в соем оригинале = это мое субьективное мнение!
да-да... двигательно работает очень тихо и плавно... про мой говорить не хочется даже :(
DidJ
результат настолько был явным, что тут уже никакие эффекты в пример не нужны :)
насчет клапанов : да у него 16 кл.
вообщем я в шоке, честно говоря я не думал, что наши так могут, просто я летом катался на 11-ой, но то конечо телега по сравнению с 12 Anton(VAZ99) писал(а):а сколько это все будет стоить, если поставить распредвал шестерню и карб. при капиталке... то есть за установку платить не надо....
Прайс HTML
Прайс EXELAnton(VAZ99) писал(а):Andrey2115
так вот именно, не раз встречал людей, которые гордились тем и убеждали, что карб на светофоре рвет 12-шек и т.д. Сам в подробности не вдавался, но скорее верил, после такого эксперимента, скажем так, все сомнения улетучились, и теперь кто мне будет так доказывать о вышеупомянутом, буду смеяться
Карб карбу рознь. Да, стандарт никогда не перетягает. А вот с парой горизонтальных Dellorto и другими наворотами очень даже может.Цитата:А сравнивали всегда карб и инжектор на машинах одного класса 99, 114, 113
Сравнивал на драг-рейсинге (параллельный старт на 402 метра) свой ваз21093(карб) с ваз2114(инж). Машинки приходят на финиш ноздря в ноздрю. После того, как на 2114 сделали чип-тюнинг, она стала выигрывать практически целый корпус. Никаких дополнительных переделок, как то распредвал, другая главная пара и передаточные числа в коробке не было. Так что если сравнивать 2114 и 21093(карб) стандартные, то что из них быстрее зависит больше от прокладки между рулем и сиденьем. Хотя по ощущениям инжектор порезвее будет Цитата:Я за 2111+53 р.в.+прямоток+ч.т.+нулевик на впуске=быстрее любого 2112.
даже тюненого!