Нет подушки крепления двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нет подушки крепления двигателя Автор: sancho21000Откуда: Конаково Тверской обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 15:54
У меня 10-ка с карб. и двиглом 21083, вот на этом самом двигле нет одной подушки крепления. Хотел поставить и обломился кронштейна куда она должна крепиться тоже нету, двиг. на двух подушках держиться, но вибрацию ощущаю иногда и при прогреве очень сильный металлический стук слышен из салона (с улицы почти не слышно), при падении оборотов до ХХ стихает, но в движении тоже иногда бренчит. Сам я чайник, еще года нет как вожу, да и в городе нет нормальных техников, один колпачки поменял масл. съемные, так теперь двиган работать стал очень шумно, такой металлический стук, я боюсь к ним ехать. Подскажите симптомы и подскажите есть ли где-нибудь около Клина нормальные сервисы
#2: Re: Нет подушки крепления двигателя Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 19:16
sancho21000 писал(а):

У меня 10-ка с карб. и двиглом 21083, вот на этом самом двигле нет одной подушки крепления. Хотел поставить и обломился кронштейна куда она должна крепиться тоже нету, двиг. на двух подушках держиться, но вибрацию ощущаю иногда и при прогреве очень сильный металлический стук слышен из салона (с улицы почти не слышно), при падении оборотов до ХХ стихает, но в движении тоже иногда бренчит. Сам я чайник, еще года нет как вожу, да и в городе нет нормальных техников, один колпачки поменял масл. съемные, так теперь двиган работать стал очень шумно, такой металлический стук, я боюсь к ним ехать. Подскажите симптомы и подскажите есть ли где-нибудь около Клина нормальные сервисы



1 Какого кронштейна нет? Точнее не так: на каких двух подушках у тебя движок сидит?
2 Я бы к ним поехал и в репу настучал за такую работу.Смотри, а то клапана накроются...