А че нивоводы скажут? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: А че нивоводы скажут? Автор: Валерий Б СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 16:34
Собсна материал весь тута:
http://www.birzhaplus.ru/view.php?ids=2636&id=354&ig=&izdanie=avto_2003&gazeta=avto&inc=
Ваши мнения господа?
Меня заставили поднять эту тему нынешние заносы на дорогах, когда кроме "Надежды" ни одна машина не может добраться по дворовым пространствам до моих клиентов. Может стоит повнимательней к ней присмотреться?

#2:  Автор: konsstrОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 08:39
Тут панимаиш какая штука... Ниваводы на Нивах ездиють... Семейство довольно большое - Нива 21/213/214,Надежда, Фора, "Крок"2131,Шеви. Выбрать есть из чего...
По поводу оды,фабулы и пр. - как все машинки: как повезет. Кто-то не нарадуется (особенно цене), кто-то клянет наш автопром и славный город Ижевск...

#3:  Автор: Wing CommanderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 18:41
А клиренс, а большие колеса (R16), а высокая посадка, а общая танкообразность... простор в салоне над головой, наконец!
#4: Шеви-Нивы на Трофи 2005 Автор: PetroffОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 18:01
Не моё мнение и знание, а от участника "Экспедиции-Трофи 2005".
...За 14 дней мы проехали 15 600 км. Пересекли 23 области. Израсходовали 2.5 тонны бензина. Нашли 92 стационарных и 1 мобильный КП.

...Главный вопрос, интересовавший всех: <Как Нивы себя показали? Что переделывали? Что ломалось?> Нивы показали с лучшей стороны!

Мы ехали на практически стандартных машинах. Машины были куплены за два
месяца до старта. Из переделок:

1. Сняли штатный пластиковый бампер и поставили самодельный
из швеллера. На него при необходимости устанавливалась съемная лебедка.

2. Демонтировали гидрокомпенсаторы клапанов и
гидронатяжитель цепи - установили все от старой Нивы.

3. Установили алюминиевую защиту двигателя и трансмиссии
собственной конструкции.

Список неисправностей за 14 дней:

1. Замена датчика массового расхода воздуха и свечей
зажигания - 2 раза. Видимо, оба датчика были из бракованной партии.

2. Порвался патрубок в системе охлаждения. С пустой
системой охлаждения проехали половину СУ <Амур> и несколько километров в
поисках автосервиса. После чего потекла помпа, но она выдержала, и мы
доехали до финиша.

3. Перегорели несколько лампочек.
4. Регулировали один раз ступичные подшипники.
5. Потерялись несколько винтиков, крепящих замки дверей -
<болезнь> Шеви-Нивы.

И все! Подвеска выдержала - управляемость и устойчивость автомобиля на всем
маршруте была отличной. С трансмиссией проблем не было. Один раз долили
масло в передний редуктор. Ей бы еще двигатель помощнее!

...и очень мало спали:

НО МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО :cool: !

ИСТОЧНИК http://www.rus-roads.ru/travels/expedition/expedition_2005.htm
А вот фотоотчет
http://www.rus-roads.ru/travels/expedition/html/image001.html

#5:  Автор: FINNsky СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 01:19
Неее...никогда и низачто не променяю свою 213ю на полноприводный ИЖ........Размах не тот!!! Angry




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU