ziko писал(а):Да все нормально. Не парься. Так и должно работать.
.
Может быть так и должно, только на сигнализацию мне не поставить машину, пока вентилятор крутится.ziko писал(а):Да все нормально. Не парься. Так и должно работать.
.
Может быть так и должно, только на сигнализацию мне не поставить машину, пока вентилятор крутится.ria писал(а):ziko писал(а):Да все нормально. Не парься. Так и должно работать.
.
Может быть так и должно, только на сигнализацию мне не поставить машину, пока вентилятор крутится.
Но это лучше, чем перегреть двигло. А вообще - экомуль меняй или свою уж больно требовательную сигналку. Большое падение напряжения при включенном вентиляторе, вот и не ставится сигналка. У меня была така бяда, теперь все нормально.Валерий Б писал(а):ria писал(а):ziko писал(а):Да все нормально. Не парься. Так и должно работать.
.
Может быть так и должно, только на сигнализацию мне не поставить машину, пока вентилятор крутится.
Но это лучше, чем перегреть двигло. А вообще - экомуль меняй или свою уж больно требовательную сигналку. Большое падение напряжения при включенном вентиляторе, вот и не ставится сигналка. У меня была така бяда, теперь все нормально.
А при чем тут перегрев двигла? Помпа ведь не работает. ОЖ вроде качать некому.Восьмеркин писал(а):А похоже у вас, ребята, реле залипает...только на инжекторных неск. секунд продолжает крутиться карлсон, пока мозги реле не отключат 8-)
Именно 8-)ria писал(а):Т.е. это нормально? Что же будет летом, придется ходить вокруг в ожидании выключения этого вентилятора, чтобы на сигналку поставить? Может можно все-таки где то что то отключить, чтобы он вырубался вместе с вытаскиванием ключа зажигания?
Рекомендую не глушить двигатель пока крутиться вентилятор, так быстрее остынет и меньше вероятность, двигателю, получить тепловой удар.Dudins писал(а): А вот сигналку изучить стоит. Если она вообще не срабатывает, то стоит обратить на напряжение бортовой сети. Сильно падает. А если датчики срабатывают, то стоит немного загрубить датчик вибрации. (кстати многие его настраивают на срыв. Вот и орут машины потом при проезжающем мимо автотранспорте) У себя я никакого дискомфорта при постановке на охрану не испытываю. Хотя летом вентилятор может пару-тройку минут крутиться.
За ответы и советы спасибо. Сигналка StarLine 250. Аккумулятор новый, 3 месяца, всю зиму в любой мороз заводил с 1-го раза (По поводу напряжения бортовой сети. Попробовать замерить напряжение, когда вентилятор после отключения крутиться?). Где датчики у сигналки - предыдущий хозяин и сам не знал.