Вентилятор крутится после выключения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вентилятор крутится после выключения Автор: riaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 17:50
21099 карб, 2000 г.в. Заметил такую вещь - после того, как постоишь в пробке и тут же паркуешься и выключаешь зажигание, вентилятор охлаждения (если он включился) продолжает крутиться еще секунд 30-40, потом выключается. Ключ уже давно вынули из замка. Что за фигня? Это происходит далеко не всегда, но все-таки происходит.
Спасибо.

#2:  Автор: zikoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 18:08
Да все нормально. Не парься. Так и должно работать.
#3:  Автор: riaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 18:17
ziko писал(а):

Да все нормально. Не парься. Так и должно работать.

.
Может быть так и должно, только на сигнализацию мне не поставить машину, пока вентилятор крутится.

#4:  Автор: riaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 18:18
ziko писал(а):

Да все нормально. Не парься. Так и должно работать.

.
Может быть так и должно, только на сигнализацию мне не поставить машину, пока вентилятор крутится.

#5:  Автор: Serж79 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 18:29
Такая же фигня...стоишь и ждешь пока он выключится,
что бы включить сигналку.
(дуплет 99г.)
P.S Может сигналку какую другую поставить.

#6:  Автор: Валерий Б СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 18:37
ria писал(а):

ziko писал(а):

Да все нормально. Не парься. Так и должно работать.

.
Может быть так и должно, только на сигнализацию мне не поставить машину, пока вентилятор крутится.


Но это лучше, чем перегреть двигло. А вообще - экомуль меняй или свою уж больно требовательную сигналку. Большое падение напряжения при включенном вентиляторе, вот и не ставится сигналка. У меня была така бяда, теперь все нормально.

#7:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 18:52
Валерий Б писал(а):

ria писал(а):

ziko писал(а):

Да все нормально. Не парься. Так и должно работать.

.
Может быть так и должно, только на сигнализацию мне не поставить машину, пока вентилятор крутится.


Но это лучше, чем перегреть двигло. А вообще - экомуль меняй или свою уж больно требовательную сигналку. Большое падение напряжения при включенном вентиляторе, вот и не ставится сигналка. У меня была така бяда, теперь все нормально.



А при чем тут перегрев двигла? Помпа ведь не работает. ОЖ вроде качать некому.

#8:  Автор: Валерий Б СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 18:58
Перегреть двигло, не значит только его заклинить, да и датчик стоит в радиаторе. А как насчет закипания охлаждающей жидкости и разрыва трубок радиатора. Хоть в функцию охлаждающей жидкости и заложено повышение точки закипания, но ведь не все безразмерно и резиново
#9:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 19:09
А похоже у вас, ребята, реле залипает...только на инжекторных неск. секунд продолжает крутиться карлсон, пока мозги реле не отключат 8-)
#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 23:57
Восьмеркин писал(а):

А похоже у вас, ребята, реле залипает...только на инжекторных неск. секунд продолжает крутиться карлсон, пока мозги реле не отключат 8-)


Именно 8-)

#11:  Автор: riaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 10:28
Спасибо за ответы, уточните, если не трудно, что за реле может залипать и где оно находится? Или имеется ввиду датчик на радиаторе?
#12:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 12:03
На инжекторах так и должно через несколко секунд вырубается- это правильно, а на карбах я давно обратил внимание что крутит вентилятор долго. На старых карбовых моделях при выключении зажигания вырубается питание всё,кроме габаритов, а на более поздних- напряжение на вентиляторе не вырубается, потому и крутит долго пока температура в норму не придёт
#13:  Автор: riaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 12:19
Т.е. это нормально? Что же будет летом, придется ходить вокруг в ожидании выключения этого вентилятора, чтобы на сигналку поставить? Может можно все-таки где то что то отключить, чтобы он вырубался вместе с вытаскиванием ключа зажигания?
#14:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 12:39
ria писал(а):

Т.е. это нормально? Что же будет летом, придется ходить вокруг в ожидании выключения этого вентилятора, чтобы на сигналку поставить? Может можно все-таки где то что то отключить, чтобы он вырубался вместе с вытаскиванием ключа зажигания?



Рекомендую не глушить двигатель пока крутиться вентилятор, так быстрее остынет и меньше вероятность, двигателю, получить тепловой удар.

#15:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 20:52
я никак не пойму откуда у карбовых может продолжать крутиться карлсон при отключении зажигания, т.к. при этом снимается напряжение (+12В) с обмотки реле и контакты реле должны разойтись Confused . Реле находится в монтажном блоке с предохранителями.
#16:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 10:23
Не поймешь, потому как мыслишь стандартной "мурзилкой" для карбовых девяток до 98 года выпуска.
А вот начиная с конца 97 и позже выпуска ставили блок монтажный нового образца. В нем реле вентилятора выкинуто. А включение происходит напрямую от датчика (тоже нового образца) в радиаторе. Вот пока он обратно не отключиться вентилятор и будет охлаждать. Тем самым нет теплового удара. Это все нормально. А вот сигналку изучить стоит. Если она вообще не срабатывает, то стоит обратить на напряжение бортовой сети. Сильно падает. А если датчики срабатывают, то стоит немного загрубить датчик вибрации. (кстати многие его настраивают на срыв. Вот и орут машины потом при проезжающем мимо автотранспорте) У себя я никакого дискомфорта при постановке на охрану не испытываю. Хотя летом вентилятор может пару-тройку минут крутиться.

#17:  Автор: riaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 10:53
Dudins писал(а):

А вот сигналку изучить стоит. Если она вообще не срабатывает, то стоит обратить на напряжение бортовой сети. Сильно падает. А если датчики срабатывают, то стоит немного загрубить датчик вибрации. (кстати многие его настраивают на срыв. Вот и орут машины потом при проезжающем мимо автотранспорте) У себя я никакого дискомфорта при постановке на охрану не испытываю. Хотя летом вентилятор может пару-тройку минут крутиться.



За ответы и советы спасибо. Сигналка StarLine 250. Аккумулятор новый, 3 месяца, всю зиму в любой мороз заводил с 1-го раза (По поводу напряжения бортовой сети. Попробовать замерить напряжение, когда вентилятор после отключения крутиться?). Где датчики у сигналки - предыдущий хозяин и сам не знал.

#18: ответ Автор: BAlex СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 14:53
Вообще-то когда выключаешь зажигание питание попросту снимается, и карлсон не должен вращаться. А мой совет на самом деле, когда вентилятор включился, а ты уже припарковался, лучше дождись выключения а потом глуши машину. Ждать не долго, но от температурного удара по двиглу избавишься.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU