MсLaren писал(а):Вот прикол тут у меня был прошлым летом - решил колесау перекинуть - поставить передние колеса на заднюю ось и наоборот. И решил делать это через запаску - т.е. снял колесо - поставил запаску и опустил, пошел снял другое колесо.... и т.д. Так вот порадовался, новая запаска с пробоиной была, с огромной. Вот и ездил... думал с запаской ездил.
Но вот наступил случай номер 2: всегда менял колеса в гараже с помощью подкатного домкрата, а туту решил с помощью штатного поменять. Зря я это сделал - со шататного 10-ка падает! да, да, если менять заднее колесо штатным домкратом - не получится - домкрат вылетает при поднятии машины. Чего я с ним только не делал, потом понял - там сама конструкция сделана чтобы домкрат вылетал из-под машины - у машины зад поднимается, становится под углом и выталкивает из-под себя этот домкрат. У 9-к такого не было - были спец. площадочки, которые не давали домкрату выскользнуть. Блин... вот уродство, надо купить другой домкрат - ромбовидный, говорят хорошо держит машину.
Я себе гидродомкрат купил. Его побочное применение - если плотно сел, то можно поддомкрачивать и машину в строну сдвигать.Евгений 55555 писал(а):...За 1 год владения 12 не пользовался ни разу...
А ты выложи, сразу пригодится! Закон подлости называется.Kr.Serg писал(а):Я пользовался 1 раз. Осенью проезжал лужу, и в такую ямку попал, что покрышку пробил и диск погнул. Был поздний вечер и дождь и слякоть. Отъехал к обочине, балонник в руки - и в перед!
!
все тоже самое , только вечер субботы ... :-( как потом узнал, все время там лежит ящик, а тут его дождем и волнами от проезжающих машин унесло Евгений 55555 писал(а):Пользовались ли вы запаской
3 раза за 8 лет: 1 раз приспущенное колесо лопнуло на рельсах, 2й раз колесо было убито в дтп и 3й раз я увидел в колесе саморез, выкрутил его и... наблюдал как спускает шину. можно было закрутить его обратно, но я предпочел поставить запаску.
Цитата:и нужна ли она для города
все три раза она мне ОЧЕНЬ пригодилась.
Цитата:когда шиномонтаж на каждом углу
а до шиномонтажа было ооочень далеко.
Цитата:снял колесо отнес и прикрутил обратно, либо позвонил друзьям и они привезут?
в 2 часа ночи? ню-ню.
запаску можно выкинуть если машина только для выездов по выходным, причем с целью погонять. скажем, драг. в других случаях бессмысленно. "лишние" 15кг для авто погоды не сделают, а от гемора могут спасти от конкретного.Kr.Serg писал(а):Я пользовался 1 раз. Осенью проезжал лужу, и в такую ямку попал, что покрышку пробил и диск погнул. Был поздний вечер и дождь и слякоть. Отъехал к обочине, балонник в руки - и в перед!
Думаю, что пусть запаска себе лежит. Просто она понадобиться в самое неподходящее время, когда шиномонтаж будет закрыт на ремонт, а
почти так же было, выходной, дождь, вечер! только диск не пострадал, причем прикол, там всегда на этом месте лежал ящик, а тут его смыло волнами. и карты промера глубин с форватером тоже не было 8-)Serduk писал(а):...
у меня тогда еще в -20 домкрат отказался качать - пропускал...х.з.
...
...видимо, домкрат некачественный...
:)vaka писал(а):Тему открыли как раз кстате. Пробил я свое бескамерное колесо, торчит из колеса гвоздь и давление держит не более 1.4. Вопрос, а как ремонтируются бескамерные колеса. Грибок ставится или камеру? Сколько это стоит? Поделитесь.
есть в автомагах "наборы для колесного ремонта".. Цена - 100 рэ.. или что-то около того... В набор входит круглый тонкий рашпиль и специальный tool - крючок.. и несколько жгутиков "сырой резины" + тюбик с клеем...
Выдергиваешь гвоздь - пару раз всаживаешь рашпиль в резиновую рану - мажешь резиновый жгутик клеем - втыкешь жгутик tool-ом в дырку... - обрезаешь лишние концы.. Все... в шиномонтаже все это обошлось бы в 200-300 рэ и час-два времени...
ЗЫ. Запаской пользовался бесчетное количество раз...Сергий писал(а):vaka писал(а):Тему открыли как раз кстате. Пробил я свое бескамерное колесо, торчит из колеса гвоздь и давление держит не более 1.4. Вопрос, а как ремонтируются бескамерные колеса. Грибок ставится или камеру? Сколько это стоит? Поделитесь.
есть в автомагах "наборы для колесного ремонта".. Цена - 100 рэ.. или что-то около того... В набор входит круглый тонкий рашпиль и специальный tool - крючок.. и несколько жгутиков "сырой резины" + тюбик с клеем...
Выдергиваешь гвоздь - пару раз всаживаешь рашпиль в резиновую рану - мажешь резиновый жгутик клеем - втыкешь жгутик tool-ом в дырку... - обрезаешь лишние концы.. Все... в шиномонтаже все это обошлось бы в 200-300 рэ и час-два времени...
ЗЫ. Запаской пользовался бесчетное количество раз...
Спасибо, когда гвоздь выну,то воздух начнет уходить. После того как воздух выйдет, можно ремонтировать? Я так понимаю жгутик нужно просунуть внутрь дырки, что бы он был внутри и с той стороны, он приклеется. Примерно это так?vaka писал(а):Сергий писал(а):vaka писал(а):Тему открыли как раз кстате. Пробил я свое бескамерное колесо, торчит из колеса гвоздь и давление держит не более 1.4. Вопрос, а как ремонтируются бескамерные колеса. Грибок ставится или камеру? Сколько это стоит? Поделитесь.
есть в автомагах "наборы для колесного ремонта".. Цена - 100 рэ.. или что-то около того... В набор входит круглый тонкий рашпиль и специальный tool - крючок.. и несколько жгутиков "сырой резины" + тюбик с клеем...
Выдергиваешь гвоздь - пару раз всаживаешь рашпиль в резиновую рану - мажешь резиновый жгутик клеем - втыкешь жгутик tool-ом в дырку... - обрезаешь лишние концы.. Все... в шиномонтаже все это обошлось бы в 200-300 рэ и час-два времени...
ЗЫ. Запаской пользовался бесчетное количество раз...
Спасибо, когда гвоздь выну,то воздух начнет уходить. После того как воздух выйдет, можно ремонтировать? Я так понимаю жгутик нужно просунуть внутрь дырки, что бы он был внутри и с той стороны, он приклеется. Примерно это так?
воздух выйдет, но не мгновенно.. ремонтировать можно не дожидаясь полного "спускания колеса"... В общем-то, на упаковке с набором есть вполне вменяемый мануал с картинками...