Мовилить арки под локерами или нет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мовилить арки под локерами или нет Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 08:13
Привет.

Собственно вопрос уже весь в теме. Мовилить или нет арки перед установкой локеров.

Машинка новая пока антикорозийкой не обработана, из разных соображений антикор до лета оттянуть хочу.

И как вам цена: 200 руб. за 1 локер с мовилем и установкой,
и 100 руб. без мовиля.

Если устанавливать самому, то прикручивать саморезами к бамперу и ещё куда?

Последний раз редактировалось: WebOFF (23 Марта 2005 08:46), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: TochoОткуда: Ленингадская область, Синявино1! СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 08:16
а в чем разница сейчас или летом? если машина новая. ИМХО лучше сделать всё сразу чтобы голова не болела или не делать ничего...локера мало что решабт, а вот пороги и скрытые полости...собственно и самомму поставить можно, ничего в этом сложного нет поверь...
#3:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 09:30
При установке локеров мовилил только саморезы. Ниша и днище с завода оклеена какой-то шершавой пленкой, в которой вырезаны некоторые места (под повторитель поворотов). Вот эти места тоже намазал антикором импортным, остальное не трогал.
Летом буду снимать локера (3 года прошло).
Раньше на классике красил ниши под локерами масляной краской. которая долго сохнет и остается мягкой потом, то есть не трескается.
А вот пороги, особенно возле задней арки приходится периодически подкрашивать (у меня еще черные) из баллончика.

#4:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 14:55
мне местный азербайджанец, кудесник-чеканщик, выправлял вмятину на крыле (без повреждения ЛКП). так вот, после снятия локера он чистил крыло под вмятиной до чистого металла. и это отняло у него достатточно много времени и сил. под меркасолом обнаружился слой очень плотного крепко сидящего на крыле упругого вещества типа вспененного каучука, светлого желтого-коричневого цвета, толщиной 2-3 мм. соскабливал он его специальным полукруглым ножом, сказал что это заводской антикор... судя по его подготовке, это для него не в первый раз и не удивляет.
#5:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 15:26
Если машинка под себя, на долго то я бы промовилил...а лучше пушсалом... А если через год-два скидывать, то нафиг заморачиваться? За это время сгнить не успевает...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU