SH102 писал(а):Едешь скажем на холостом на 1-й или 2-й передаче и чтобы ускориться газ надо нажимать ОЧЕНЬ плавно, пока обороты не перевалят за 2 тык, а то чувствуется при резком нажатии что двигатель делает несколько движений вперед-назад, а потом нормальное ускорение. Так же при отпускании-нажимании газа на оборотах до 2000 при движении на 1 и второй передаче. тоже ощущается что мотор колбасит вперед-назад 2-3 раза, причем колбасит сильно. Сам двиган подергал во всех направлениях ? вроде не болтается :)
Подскажите в чем может быть причина ?
Причину не знаю а решение: поставь 4-ю опору и растяжку с допопорой, Я поставил, сидит как влитой.SH102 писал(а):Доп. опора конечно хорошо, но всетаки та хрень что у меня думаю ненормальное явление.
Дело, скорее всего в какой нибудь опоре или в просторечье подушке двигателя.
Проверять так: открываешь капот, заводишься, подходишь к движку и дергаешь за тросик газа резко.
Все сразу увидишь.... Bedolaga писал(а):Нет мужики, дело не в креплении движка, меня тоже задолбала подобная хрень. Я думаю дело в настройке работы двигателя, собираюсь ехать к мастерам делать чип-тюнинг. Думаю двигатель трясет потому, что сначал подается бедная смесь, двигатель как бы притупляет, затем забрасывает нормальную порцию и движёк дергается. Т.е. как бы нет плавного увеличения оборотов, а как бы забрасывает порциями.
Чип-тухнинг надо делать на полностью исправном авто.
А то, что у тебя происходит, это явно неисправность какого-либо датчика или исполнительного механизма.
Вот, по-хорошему, сначала мастера должны устранить ЭТО, а потом чиповать....SH102 писал(а):У меня уже пало подозрение на РХХ, он уже 90тык отходил.
А на ДМРВ подозрений нет? Пара & 3 кола писал(а):Bedolaga писал(а):Нет мужики, дело не в креплении движка, меня тоже задолбала подобная хрень. Я думаю дело в настройке работы двигателя, собираюсь ехать к мастерам делать чип-тюнинг. Думаю двигатель трясет потому, что сначал подается бедная смесь, двигатель как бы притупляет, затем забрасывает нормальную порцию и движёк дергается. Т.е. как бы нет плавного увеличения оборотов, а как бы забрасывает порциями.
Чип-тухнинг надо делать на полностью исправном авто.
А то, что у тебя происходит, это явно неисправность какого-либо датчика или исполнительного механизма.
Вот, по-хорошему, сначала мастера должны устранить ЭТО, а потом чиповать....
Очень правильный подход только никто этого не учитывает
а потом валить чип тюнеров типа уроды
вылечи малышку а потом к тюнерам только знай бесплатный сыр только в мышеловкеSH102 писал(а):вчера ездил на зубиле карбовой - такого нет !
У меня был такой расколбас на карбовой 10-ке, но выявил две причины:
1. Была разболтана одна подушка из Двух
2. Подгорала свечка, ВВ провода заменилSH102 писал(а):вчера ездил на зубиле карбовой - такого нет !
У меня был такой расколбас на карбовой 10-ке, но выявил две причины:
1. Была разболтана одна подушка из Двух
2. Подгорала свечка, ВВ провода заменил