Про выбор амортизаторов здесь! (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777

#26:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 10:37
Восьмеркин писал(а):

Sputnik писал(а):

К размышлению: я беру у оф.дилера в розницу: перед 998 р/шт, зад 1213р/шт.


Куда едешь к дилеру официальному? Дай ссылку или адрес, плиз.


www.kta.ru

Цитата:

Для российских ТАЗов и Европы продукция только из Испании, Япония делает только для Японии.


Немного не так, для европы делают в Испании и Бельгии, я взял именно Бельгию, Испанию ругают сами оф дилеры, говорят что от них отказываются

Вчера забрал, сегодня поеду все остальное докуплю: опоры, шаровые, наконечники и т.д. И загоню на ремонт.
Ну бабы - мойтесь! Laughing

#27:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 11:13
Madimax писал(а):


Ощющения крайне положительные, стало заметно жеще, но за то управляимость улучшилась, на скорости машина держит себя достойно, и стыки и ямки проходит почти не заметно. Если бы встал перед выбором вновь, взял бы то же самое, на масле машина какая то вялая, при тормажении клевала носом, при разгоне поднимала, это при нормально работающем масле, за то сейчас ничего не качает и не поднимает. Вообщем я более чем доволен 8-)


На масле ты имеешь ввиду штатные аммо,а не KAyaba ?

#28:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 11:22
Kayaba Premium - масляные амортизаторы голубого цвета. Отличительная особенность этих амортизаторов состоит в том, что они обладают большим запасом прочности по сравнению с аналогичной конвейерной серией. ?Выравнивание? их технических характеристик до уровня показателей новых оригинальных амортизаторов происходит только после 60 ? 70 тыс. километров пробега в сложных дорожных условиях. Для Западной Европы эта цифра составляет 100 тыс. километров.

Кто-нить уже ставил их ? 36 серия!

#29:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 11:37
Цитата:

Kayaba Premium - масляные амортизаторы голубого цвета. Отличительная особенность этих амортизаторов состоит в том, что они обладают большим запасом прочности по сравнению с аналогичной конвейерной серией. ?Выравнивание? их технических характеристик до уровня показателей новых оригинальных амортизаторов происходит только после 60 ? 70 тыс. километров пробега в сложных дорожных условиях. Для Западной Европы эта цифра составляет 100 тыс. километров.

Кто-нить уже ставил их ? 36 серия!


Здесь речь о 66 серии, которую я купил. Только они уже не голубые, черные.

#30:  Автор: MadimaxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 11:48
Red Dragon7 писал(а):

Madimax писал(а):


Ощющения крайне положительные, стало заметно жеще, но за то управляимость улучшилась, на скорости машина держит себя достойно, и стыки и ямки проходит почти не заметно. Если бы встал перед выбором вновь, взял бы то же самое, на масле машина какая то вялая, при тормажении клевала носом, при разгоне поднимала, это при нормально работающем масле, за то сейчас ничего не качает и не поднимает. Вообщем я более чем доволен 8-)


На масле ты имеешь ввиду штатные аммо,а не KAyaba ?



Конечно штатные, сколько слышал, большой разницы между СААЗ и маслеными KYB никто не замечал, единственный плюс маслянной KYB увеличеный ресурс.

#31:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 14:01
Sputnik писал(а):

Здесь речь о 66 серии, которую я купил. Только они уже не голубые, черные.


Да,именно 66! ТЫ их поставил ?
И как ощущения по сравнению со штатными ?

#32:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:40
Всё. Купил. 36 серия . На вид- вполне качественно, все обнюхал, покачал. пока нравиться. Завтра ставить буду, не терпиться избавиться от сааза прошедшего 89 тык.
#33:  Автор: vlebedevОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:43
Респект!!! 8-)
тока патроны передние купил? задние стойки менять не будешь?
с нетерпением жду отзывов :cool:

#34:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 18:08
vlebedev писал(а):

Респект!!! 8-)
тока патроны передние купил? задние стойки менять не будешь?
с нетерпением жду отзывов :cool:


Да, пока только патроны. Задние мож через месяц, но это опять дилема. говорят газ сзади - жестко. Но учитывая что у меня 21099, плюс постоянно ездиеть саб в багажнике на 50 кил есть мнение что табурета не будеть! :-D Короче завтра - перед,отпишусь ессесно , а зад- по результатам ходовых испытаний и анализа сложившейся ситуации! :cool:

#35:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 09:15
Как и обесчал, впечатления от проделанной работы. Была произведена замена патронов стоек. Мужественно произведена. Болит все до сих пор. Попутно констатирована смерть рулевого наконечника, но менять было лениво. Итак очучения. Довольно неожиданным оказалося что Каяба газ МЯГЧЕ 90-тысячного маслянного СААЗа (смешное все-таки название, маркетинг завода в Скопине отдыхает). Может из-за того что он уже помирал? Правды ради скажу что стойки еще работали, не раскачивались, но пробивались на ура. В общем отвлекся. Первое что заметил-как весело ехать поперек ледяной колеи. Пропали эти вечные "БУМ-БУМ" и ...МЯГКО! Зад, где, надеюсь, доживают свой век СААз стал ощутимо дубовее морды. Следующий тест -"дохлый мент". Проезд сей мерзости стало возможным выполнять менее ответственно подходя к выбору скорости. Опять же тихо, спокойно, клевки стали меньше намного. Гуд. Next тест-скоростное прыганье по колдобинам, рельсам и швам мостов. Зад выводит иэ себя!!! Едеш 100 по мосту на объездной, металический шов, перед проглатывает мягко и тут же удар сзади. Нет в жизни счастья.Что же дальше? Газ назад? Масло премиум? Думать буду думу тяжкую. Кстати еще в выходные прорезал дырку в кузове под бензонасос, такого кошмара я не ожидал. Фотоотчет coming soon.
#36:  Автор: vlebedevОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 10:25
Млин, у меня уже тоже руки чешутся :-D
В повороты машина лучше входит?
Изменилось че-нить при движении со скоростью 110 и выше?

#37:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 10:54
vlebedev писал(а):

Млин, у меня уже тоже руки чешутся :-D
В повороты машина лучше входит?
Изменилось че-нить при движении со скоростью 110 и выше?


Конэшна лучше входит, когда СааЗ снял, шток вниз одним пальцем утапливал. С каябой этот номер не пройдет. Даже когда довольно резко тормозиш, морда не так кренится. Довольно непривычные ощущуния. :-D На скорости за 110.. -есть у нас один участок - полигоны отдыхают, точнее не один, их много но там можно прохватить, т.к. почти за городом. Абсфальт там испещрен тарироваными поперечными трещинами, шириной от 3-4 до 10 см. Их переодически засыпают асфальтом, но каждый год только хужее и хужее... В общем раньше там было стремно 80 ехать, прыгал как козел. Вчера с корешом поехали там тестить - на по тем же колдобинам 120 без особых проблем. Все-таки новые стойки это круто. Кстати - тормозить, как здеся и писали,на неровной дороге намного лучше тормозной путь уменьшается.

#38:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 11:30
Sputnik писал(а):


Здесь речь о 66 серии, которую я купил. Только они уже не голубые, черные.


Ну и чего молчишь ?
Как ощущения от 66-ой серии ?
Мне все говорят,что ставить спереди газ,сзади масло,это себя не уважать!

#39:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 11:42
Цитата:

Ну и чего молчишь ?
Как ощущения от 66-ой серии ?
Мне все говорят,что ставить спереди газ,сзади масло,это себя не уважать!


А то и молчу, что еще не поменял. У меня там целое мероприятие, помимо стоек, надо шаровые, наконечники, шрус какой-то хрустит и т.д. , + зад, а времени нет совсем, но я больше чем уверен, что мне понравится, как только сделаю, сразу предоставлю отчет 8-)

#40:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 16:39
Sputnik писал(а):

А то и молчу, что еще не поменял. У меня там целое мероприятие, помимо стоек, надо шаровые, наконечники, шрус какой-то хрустит и т.д. , + зад, а времени нет совсем, но я больше чем уверен, что мне понравится, как только сделаю, сразу предоставлю отчет 8-)


М-да! Это почти пол-подвески перебирать!
Сколько у тебя машинка прошла ?
Я уже на 56 тыков поменял левые гранаты(обе),шаровые,наконечники целые,вот только обнаружили заводской брак! Сальники рычага нижней подвески оказались выпрессованы! А я уже 3 года откатал, 16 ТО прошел! И никто даже ничего не сказал!!! Mad

#41:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 17:19
Цитата:

М-да! Это почти пол-подвески перебирать!
Сколько у тебя машинка прошла ?


Да за сотню перевалило, а подвеску еще ни разу не трогал :cool:

#42:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 18:43
ikm писал(а):

Как и обесчал, впечатления от проделанной работы. Была произведена замена патронов стоек. Мужественно произведена. Болит все до сих пор. Попутно констатирована смерть рулевого наконечника, но менять было лениво. Итак очучения. Довольно неожиданным оказалося что Каяба газ МЯГЧЕ 90-тысячного маслянного СААЗа (смешное все-таки название, маркетинг завода в Скопине отдыхает). Может из-за того что он уже помирал? Правды ради скажу что стойки еще работали, не раскачивались, но пробивались на ура. В общем отвлекся. Первое что заметил-как весело ехать поперек ледяной колеи. Пропали эти вечные "БУМ-БУМ" и ...МЯГКО! Зад, где, надеюсь, доживают свой век СААз стал ощутимо дубовее морды. Следующий тест -"дохлый мент". Проезд сей мерзости стало возможным выполнять менее ответственно подходя к выбору скорости. Опять же тихо, спокойно, клевки стали меньше намного. Гуд. Next тест-скоростное прыганье по колдобинам, рельсам и швам мостов. Зад выводит иэ себя!!! Едеш 100 по мосту на объездной, металический шов, перед проглатывает мягко и тут же удар сзади. Нет в жизни счастья.Что же дальше? Газ назад? Масло премиум? Думать буду думу тяжкую. Кстати еще в выходные прорезал дырку в кузове под бензонасос, такого кошмара я не ожидал. Фотоотчет coming soon.


Респект тебе за отчет :cool: Только сильней убедил себя брать Каябу, думаю после моих 130 тык. на СААЗе будет еще МЯГЧЕЙ :-D Smile Smile

#43:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 07:40
ikm писал(а):

... Довольно неожиданным оказалося что Каяба газ МЯГЧЕ 90-тысячного маслянного СААЗа ...



А вот тут позволь с тобой не согласиться. Два человека (10-ка) меняли родное на kyb. Kyb заметно ЖЕСТЧЕ. Это особенно ощущается на гребенке, звук приятнее, чем от родных. Возможно у тебя просто пробивает амортизаторы (сам пишешь, что шток пальцем топится), отсюда и удары.

От замены все довольны.

#44:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 10:11
Sputnik писал(а):

Цитата:

М-да! Это почти пол-подвески перебирать!
Сколько у тебя машинка прошла ?


Да за сотню перевалило, а подвеску еще ни разу не трогал :cool:


Зато теперь,даже без предварительно просмотра,почти все менять!
Я бы рекомендовал,на запчастях для передней подвеске не экономить! 8-)
У тебя проблем с опорами стоек не было ?

#45:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 14:12
А чем KYB 365057 отличается от KYB 365057S ?
#46:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 15:30
Red Dragon7 писал(а):

Зато теперь,даже без предварительно просмотра,почти все менять!
Я бы рекомендовал,на запчастях для передней подвеске не экономить! 8-)
У тебя проблем с опорами стоек не было ?


То, что менять почти все, я знаю, и экономить ес-но не буду, себе дороже.
Как ни удивительно, серьезных проблем вообще не было. Вот только недавно начала подстукивать, но я бы и без стука этой весной подвеску перетрусил бы, итак свое с лихвой отработала. :cool:

#47:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 15:42
Sputnik писал(а):

То, что менять почти все, я знаю, и экономить ес-но не буду, себе дороже.
Как ни удивительно, серьезных проблем вообще не было. Вот только недавно начала подстукивать, но я бы и без стука этой весной подвеску перетрусил бы, итак свое с лихвой отработала. :cool:


А у меня идет отбой стоек,причина скорее всего в бракованных подшипниках опоры стоек. :-(
А сама стойка живая!

#48:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 16:58
Red Dragon7 писал(а):

А у меня идет отбой стоек,причина скорее всего в бракованных подшипниках опоры стоек. :-(
А сама стойка живая!


Какой такой отбой, при вывешивании (с бардюра например) стук чтоль?

#49:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 17:27
Опоры стоек Herzog имеет смысл брать под KYB?
Говорят там два подшипника!
Они по 500руб. против 350руб. - ВАЗовские...
Или что ещё посоветуете? SS и Асоми - очень дорого!

#50:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 17:54
Sergey_2115 писал(а):

ikm писал(а):

... Довольно неожиданным оказалося что Каяба газ МЯГЧЕ 90-тысячного маслянного СААЗа ...



А вот тут позволь с тобой не согласиться. Два человека (10-ка) меняли родное на kyb. Kyb заметно ЖЕСТЧЕ. Это особенно ощущается на гребенке, звук приятнее, чем от родных. Возможно у тебя просто пробивает амортизаторы (сам пишешь, что шток пальцем топится), отсюда и удары.

От замены все довольны.


Может все и так , ведь я сравниваю ощущения по сравнению со старыми, хотя и рабочими чуть-чуть родными стойками. Если бы на новой машине сразу поменять на KYB или иже с ними, может разница будет не такая...У меня нет друзей, которые на новой машине сразу бы меняли стойки, поэтому сорри.
Мягкость я особенно чувствую на перелатанных трещинах на асфальте.
На саазе почему-то чувствовал каждый шов отчетливо и кузов содрогался. Ведь не может амортизатор пробиваться от ямки глубиной 1 см, хотя я мож че не понимать. В общем то подвеска стала упругой что-ли, приятной. У меня просто есть пример для подражания-отцовский новый Фокус. садясь в него, понимаешь всю тщетность своих робких попыток сделать свою автомобильную жизнь лучше. Только много-много работать, чтобы было много денежков Sad ...
Ну так вот на нем подвеска жоще-это однозначно, в поворотах кренов кот наплякалЪ, пробой подвески- вообще довольно тяжело представляемый случай, но мне, черт возьми, на нем мягко и комфортно. Пресловутые швы не чуствуются вообще, но машин собрана, рукой хрен прокачаеш, не понимаю. Вот мой идеал, но до него как до китая...Значит надо больше работати :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU