Поменял головку блока. Помогите!!! Не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поменял головку блока. Помогите!!! Не заводится. Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 19:07
Поставил новую головку блока. Пробовал заводить- схватывет, искра есть, но не заводится. Подключить ничего не забыл. Клапана отрегулировал. Слышны какие-то странные хлопки, еле заметные, толи в выхлопной толи где-то у движка. Непойму. Посадил 2 аакумулятора, причем один из них - 130 Ач. В момент заводки появляется странный запах горелого топлива над двигателем.
Головку покупал в сборе с клапанами и т.д. На герметичность клапана не проверял- все новое. Заводская притирка. Зажигание крутил по-всякому. Могла ли при разборке перескочить на пару зубьев цепь? Технически это возможно? Может ли это быть причиной?
Что делать?

#2:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 19:19
oilmann>"Могла ли при разборке перескочить на пару зубьев цепь? Технически это возможно? Может ли это быть причиной? "
+ Да,да,да.
А что,на метки не смотрел ???

#3:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 19:27
Перебери ГРМ, те проверь метки, выстави заново фазы газораспределения. Если не поможет - проверь поступление топлива из карба в двиг. Потом - зажигание.
Если не заведется - повторить все снова.

Хлопки скорее всего от неправильно выставленных фаз.

#4:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 20:51
Хлопки - это неправильно выставленное зажигание.
Причем отклонение примерно = 180град.

Ты знаешь, я сам кучу раз снимал трамблер, менял контакты, регулировал зазоры....
А вот прошедшм летом случился такой казус.... менял свечи, менял контактную группу и решил снять бегунок....
Вроде безобидные действия... так вот когда ставил бегунок, он без всяких усилий встал ровно на 180град., несмотря на то что у него с одной стороны кругленький выступ, а с другой квадратный....
Вот так у нас запчасти делают.... (и это все заводское... на тот момент машина прошла всего около 30000км.)
Так вот я почти день провозился - не заводится и хлопки идут.
Под конец я уже и старые свечи поставил и контактную группу... и когда снял бегунок.... у меня небыло слов....
Так что вспомни что снимал, и перепроверь... чудес не быват....

Извини за то что много лишней инфы написал...
Но когда мне говорили, что зажигание сбито, проверь установку трамблера и бегунка... я их посылал, т.к. трамблер я не вытаскивал, а бегунок поставить наоборот и не заметить этого - практически нереально. Но как оказалось реально....

#5:  Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 21:26
Попробуй поменяй провода 1 и 4 на трамблёре, врзможно когда трамблёр втыкал перепутал положение бегунка
#6:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 11:07
Unbeliever писал(а):

Перебери ГРМ, те проверь метки, выстави заново фазы газораспределения. Если не поможет - проверь поступление топлива из карба в двиг. Потом - зажигание.
Если не заведется - повторить все снова.

Хлопки скорее всего от неправильно выставленных фаз.


На первую/четвертую свечу я зажигание менял- на первой не схватывает вообще, на четвертой пытается. Сейчас отосплюсь после ночной и пойду делать: выставлю метку на шкиве коленвала напротив нижней метки на крышке блока, затем посмотрю совпадает ли метка на звезде распредвала с меткой на постели распредвала. Если не совпадает- перекину цепь так, чтобы совпадала. Я правильно говорю?

#7:  Автор: АндрейВВОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 12:27
oilmann
Истинно!! Вот я только не помню - на крайнюю или на среднюю метку на блоке выставлять надо. У меня бывало и так, и эдак. И не забудь натяжитель снять - он здорово мешает цепь точно установить.

#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 12:38
1. Замерь компрессию, если маленькая - притирать клапана.
2. Метка на распредвале вверху, на коленвале смотрит на самую правую, длинную метку (0 градусов).
3. Трамблер как надо выстави.

Больше причин нет.

#9:  Автор: АндрейВВОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 12:55
oilmann
А насчет притирки клапанов товарищ Kirgudu дело говорит. Зря ты их сразу не проверил - я тоже недавно новую голову купил, в сборе, типа заводская притирка :grin:
.... Проверил... потом два часа на притирку убил... Заводские дефекты устранял... :grin:

#10:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 21:00
Сегодня проверил цепь по меткам. Стоит правильно. Начал опять пытаться завести- сначала схватила хорошо, потом совсем перестала схватывать. Вывернул свечи- они залитые бензином. Закрутил другие- опять залило сразу. Потом приоткрыл дроссельную заслонку карба и заглянул внутрь- коллектор полный бензина. Shocked Сейчас снял карб, протер впускной трубопровод и забрал свечи домой сушиться. Почему переливает то? Машине 9 лет и впервые я узнал что такое когда свечи заливает. Никогда такого не было... Что делать если завтра опять зальет? Confused
#11:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 21:40
АндрейВВ писал(а):

oilmann
А насчет притирки клапанов товарищ Kirgudu дело говорит. Зря ты их сразу не проверил - я тоже недавно новую голову купил, в сборе, типа заводская притирка :grin:
.... Проверил... потом два часа на притирку убил... Заводские дефекты устранял... :grin:



Аразве на вазе клапана притирают? Вроде как колбасические головы расчитаны на самопритирку за счет вращения клапанов (это касается только нулевых голов).

#12:  Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 23:29
Oposition писал(а):

АндрейВВ писал(а):

oilmann
А насчет притирки клапанов товарищ Kirgudu дело говорит. Зря ты их сразу не проверил - я тоже недавно новую голову купил, в сборе, типа заводская притирка :grin:
.... Проверил... потом два часа на притирку убил... Заводские дефекты устранял... :grin:



Аразве на вазе клапана притирают? Вроде как колбасические головы расчитаны на самопритирку за счет вращения клапанов (это касается только нулевых голов).



ну если зажигание верно выствлено, не перепутано на 180 градусов, то могу порекомендовть свечи зменить. мы как то тоже так собрали двигун, уже ночь на дворе, завести не можем.плюнули. до утра .. утром решили о пути до гаража свечи новые купить. поставили. с полпинка завелась

#13:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 21:07
ЗАЖИГАНИЕ СО СТРОБОСКОПОМ ВЫСТАВИ 5-7 ГРАДУСОВ,И ЗАВОДИ, СО СБИТЫМ ЗАЖИГАНИЕМ БУДЕШЬ ЗАЛИВАТЬ ВСЕ ВРЕМЯ
#14:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 23:03
raceleiter писал(а):

ЗАЖИГАНИЕ СО СТРОБОСКОПОМ ВЫСТАВИ 5-7 ГРАДУСОВ,И ЗАВОДИ, СО СБИТЫМ ЗАЖИГАНИЕМ БУДЕШЬ ЗАЛИВАТЬ ВСЕ ВРЕМЯ


У меня БСЗ стоит, а мой старый стробоскоп отказывается с ней работать... Sad

#15:  Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 01:11
У тебя просто нет искры, или есть но не в то время когда надо!!! ПРоверь искру, если есть, то крути трамблер до тех пор пока она не заведётся
#16:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 12:41
Gordon писал(а):

У тебя просто нет искры, или есть но не в то время когда надо!!! ПРоверь искру, если есть, то крути трамблер до тех пор пока она не заведётся


Искра есть, проверял. На всех циллиндрах есть. Сейчас пойду пробовать опять.

#17:  Автор: АндрейВВОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 13:02
Oposition
А я разве говорил, что их на Вазе притирают? Ты читай внимательно - "...типа заводская притирка..." . Главное слово здесь - "типа" :grin:
Я не знаю, на что рассчитаны эти головы ("... колбасические головы расчитаны на самопритирку за счет вращения клапанов (это касается только нулевых голов...)", но головы конструкторов на Вазе никогда ничего путнего не рассчитывали... :grin: . И по моему лучше потратить время и притереть седла вручную, чем ждать, что авось они сами притрутся, по рассчетам спецов из Ваза.

#18:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 14:12
oilmann писал(а):

raceleiter писал(а):

ЗАЖИГАНИЕ СО СТРОБОСКОПОМ ВЫСТАВИ 5-7 ГРАДУСОВ,И ЗАВОДИ, СО СБИТЫМ ЗАЖИГАНИЕМ БУДЕШЬ ЗАЛИВАТЬ ВСЕ ВРЕМЯ


У меня БСЗ стоит, а мой старый стробоскоп отказывается с ней работать... Sad

я тебе что должен говорить,что надо в таком случае делать?,купи новый это проблема ?

#19:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 15:04
Машину завел! Ура! Дело было в зажигании (очень уж чувствительное)- повернул буквально на 1 деление. И в переливе бензина. Свечи высушил, впускную трубу протер, продул горшки и завел. :cool:
#20:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 19:48
oilmann писал(а):

Машину завел! Ура! Дело было в зажигании (очень уж чувствительное)- повернул буквально на 1 деление. И в переливе бензина. Свечи высушил, впускную трубу протер, продул горшки и завел. :cool:

а я что говорил,фигня все это,зажигание это первое на что смотреть надо при настройке двигла




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU