Unbeliever писал(а):Перебери ГРМ, те проверь метки, выстави заново фазы газораспределения. Если не поможет - проверь поступление топлива из карба в двиг. Потом - зажигание.
Если не заведется - повторить все снова.
Хлопки скорее всего от неправильно выставленных фаз.
На первую/четвертую свечу я зажигание менял- на первой не схватывает вообще, на четвертой пытается. Сейчас отосплюсь после ночной и пойду делать: выставлю метку на шкиве коленвала напротив нижней метки на крышке блока, затем посмотрю совпадает ли метка на звезде распредвала с меткой на постели распредвала. Если не совпадает- перекину цепь так, чтобы совпадала. Я правильно говорю?АндрейВВ писал(а):oilmann
А насчет притирки клапанов товарищ Kirgudu дело говорит. Зря ты их сразу не проверил - я тоже недавно новую голову купил, в сборе, типа заводская притирка :grin:
.... Проверил... потом два часа на притирку убил... Заводские дефекты устранял... :grin:
Аразве на вазе клапана притирают? Вроде как колбасические головы расчитаны на самопритирку за счет вращения клапанов (это касается только нулевых голов).Oposition писал(а):АндрейВВ писал(а):oilmann
А насчет притирки клапанов товарищ Kirgudu дело говорит. Зря ты их сразу не проверил - я тоже недавно новую голову купил, в сборе, типа заводская притирка :grin:
.... Проверил... потом два часа на притирку убил... Заводские дефекты устранял... :grin:
Аразве на вазе клапана притирают? Вроде как колбасические головы расчитаны на самопритирку за счет вращения клапанов (это касается только нулевых голов).
ну если зажигание верно выствлено, не перепутано на 180 градусов, то могу порекомендовть свечи зменить. мы как то тоже так собрали двигун, уже ночь на дворе, завести не можем.плюнули. до утра .. утром решили о пути до гаража свечи новые купить. поставили. с полпинка завеласьraceleiter писал(а):ЗАЖИГАНИЕ СО СТРОБОСКОПОМ ВЫСТАВИ 5-7 ГРАДУСОВ,И ЗАВОДИ, СО СБИТЫМ ЗАЖИГАНИЕМ БУДЕШЬ ЗАЛИВАТЬ ВСЕ ВРЕМЯ
У меня БСЗ стоит, а мой старый стробоскоп отказывается с ней работать... Gordon писал(а):У тебя просто нет искры, или есть но не в то время когда надо!!! ПРоверь искру, если есть, то крути трамблер до тех пор пока она не заведётся
Искра есть, проверял. На всех циллиндрах есть. Сейчас пойду пробовать опять.oilmann писал(а):raceleiter писал(а):ЗАЖИГАНИЕ СО СТРОБОСКОПОМ ВЫСТАВИ 5-7 ГРАДУСОВ,И ЗАВОДИ, СО СБИТЫМ ЗАЖИГАНИЕМ БУДЕШЬ ЗАЛИВАТЬ ВСЕ ВРЕМЯ
У меня БСЗ стоит, а мой старый стробоскоп отказывается с ней работать...
я тебе что должен говорить,что надо в таком случае делать?,купи новый это проблема ?oilmann писал(а):Машину завел! Ура! Дело было в зажигании (очень уж чувствительное)- повернул буквально на 1 деление. И в переливе бензина. Свечи высушил, впускную трубу протер, продул горшки и завел. :cool:
а я что говорил,фигня все это,зажигание это первое на что смотреть надо при настройке двигла