Цитата: Посмотри на люксовые зубилы, сквозь их тонировку отчетливо видно водителя. Таким образом теряются сразу два преимущества тонировки: заводская вазовская тонировка от солнца почти не спасет и от посторонних глаз не защитит
Да мне собственно и не надо прятаться.. От солнца в салоне автомобиля мало что спасет - в том числе и тонировка: крыша греется тоже не слабо, так то даже если окна замазать гудроном, то все равно жара в кабине будет.
Цитата:Тонировки, укладывающейся в ГОСТ не бывает
откуда такие сведения?
Мне тонировка симпатична легкая, чтобы темная машина не сильно резала глаза белыми дырками абсолютно прозрачных окон.. Я видел пару симпатичных экзепляров, но не знаю - в допустимых пределах ли у них светопропускание.просто Леха писал(а):Цитата: Посмотри на люксовые зубилы, сквозь их тонировку отчетливо видно водителя. Таким образом теряются сразу два преимущества тонировки: заводская вазовская тонировка от солнца почти не спасет и от посторонних глаз не защитит
Да мне собственно и не надо прятаться.. От солнца в салоне автомобиля мало что спасет - в том числе и тонировка: крыша греется тоже не слабо, так то даже если окна замазать гудроном, то все равно жара в кабине будет.
Цитата:Тонировки, укладывающейся в ГОСТ не бывает
откуда такие сведения?
Мне тонировка симпатична легкая, чтобы темная машина не сильно резала глаза белыми дырками абсолютно прозрачных окон.. Я видел пару симпатичных экзепляров, но не знаю - в допустимых пределах ли у них светопропускание.
заводское стекло о приборам ментовским 20% света задерживают. что уж говорить о самой светлой пленке. по любому попадешь на бабки.
а так у меня ЛЮМАР 5%, самый темный