Denisss_2112 писал(а):Ключевое слово ЧИПОВАННЫЙ
Я же сказал что это было с самого рождения машины 8-) . Чипованных машин пока автотаз не выпускает...WWW123 писал(а):Надо что-то делать!
Если по гранти - трясти грантийщеков (тут много написано как)
Самому труднее, но иправимо - ты напиши какой случай и симптомы поподробнее . (была у меня такая беда - вылечил!)
По-моему уже все написал. Нет хорошей тяги постоянно. Т.е. как машинка едит, просто разгон не очень быстрый. Чтоб нормально ускарялась я писал что делать надо. Чиповал машину потому что програма таза гуано, глохла после торможения двигателем при переключении передачи. Заметил что когда долго плетешся на 4 передаче со скоростью 60, потом интенсивно начинаешь нажимать на газ ускорение слабое, только звук из банки громчее . Еще заметил что у меня педаль газа туже чем у моих знакомых, мож что с дросельным узлом? А как гарантийщиков трести я знаю, только с чем к ним идти? Нужно четкая проблема, а так подключают к стенду на диагностику, ошибок нет - свободен.
А что у тебя то было???bBullet писал(а):WWW123 писал(а):Надо что-то делать!
Если по гранти - трясти грантийщеков (тут много написано как)
Самому труднее, но иправимо - ты напиши какой случай и симптомы поподробнее . (была у меня такая беда - вылечил!)
По-моему уже все написал. Нет хорошей тяги постоянно. Т.е. как машинка едит, просто разгон не очень быстрый. Чтоб нормально ускарялась я писал что делать надо. Чиповал машину потому что програма таза гуано, глохла после торможения двигателем при переключении передачи. Заметил что когда долго плетешся на 4 передаче со скоростью 60, потом интенсивно начинаешь нажимать на газ ускорение слабое, только звук из банки громчее :D . Еще заметил что у меня педаль газа туже чем у моих знакомых, мож что с дросельным узлом? А как гарантийщиков трести я знаю, только с чем к ним идти? Нужно четкая проблема, а так подключают к стенду на диагностику, ошибок нет - свободен.
А что у тебя то было???
Если даже тачка и гарантии, то забей на нее в данном случае! Мой совет заедь в этот сервис! *Лада на Варшавке*, ОЧЕНЬ грамотные люди работают и что самое главное им МОЖНО объяснить что и как. И норма/час не слишком дорого стоит(сколько точно не помню). Есть все необходимое профессиональное оборудование. Находиться на пересечении Варшавки с МКАДом, на территории бывшего автосервиса *ЖИГУЛИ*.WWW123 писал(а):К гарантийщикам, так и надо ехать с таким определением:
Недостаточная мощность и приёмистось. Основные претензии:
-двигатель развивает мощность ниже ожидаемой;
-недостаточное увеличение скорости при нажатии на педаль акселератора
это я прямо из диагностичексой карты списал.
Вот лови ссылочку, там скаяаешь материал, где подробно описана система управления двигателем твоим двигателем.
http://chiptuner.ru/download/docs/mp7e3_man.zip
или
http://chiptuner.ru/docs.php
там полно проверок, только сам ты их все не сделаешь (нужны специальные инструменты и приспособления)
Если есть Маршрутный компьютер некоторые проверки можно сделать предварительно самостоятельно, ну или за небольшую плату на диагностике,только на диагностике полно рас..з..ев приходи с конктерной задачей тита проверить давление в системе топливоподачи и сам смотри какое и как меряют (в руководсте где я дал ссылочку всё есть)
Самое плохое - если один из режимов контролёра (какая нибуть таблица) сбоит так называемая - Непостоянная неисправность.
На счёт распредвала - на новой 16v сомневаюсь ну может быть, что поставили какой нибудь "модный" а прошивка стондартная или наоборот, (мне на 8v с новья поставили старый восмёрочный).
И лучше всего вернутся к стандартной прошивке пока не вылечишь проблему.
Извиняйте за большие сообщения, т.к. читать их никому не охото. Грю проще - это не контроллер. Т.к. что до чиповки, что после одна фигня. Грешу на ДМРВ... или катализатор душит.
2 MexaniK-84. Мож заеду как-нить. А ты там, случаем, сам не работаешь 8) ?