Список доработок ВАЗа своими силами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Список доработок ВАЗа своими силами Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 08:50
Темы были похожие, но, думаю, данная тема имеет место быть в следующей конве: "Что из самостоятельно сделанного в авто после его покупки я считаю полезным и обязательно воспроизведу в следующем?" Предлагаю не писать такие вещи, как установка музыки, стеклоподъемников, сигнализации (это надо делать в любом случае на мой взгляд), а также элементов глубокого тюнинга (выпуск, двигатель, коробка) и упоминать лишь вещи, доступные для большинства владельцев семейства 2110. Понятное дело, идеи будут субъективными, но все же...

Я у себя считаю полезными следующие штуки:

Переделки "СНАРУЖИ"
1. Распорка стоек (допопора двигателя)
2. Брызговик на ремень генератора
3. Защита поддона картера
4. Проставки назад (на первый уровень)
5. Резиновый шарик в карданчик руля
6. Переделка системы вентиляции картера (выход в дроссельный патрубок)
7. Подкрылки + антикор (частичный, можно своими силами)

Переделки "ВНУТРИ"
8. Сигнал о невыключенных габаритах
9. Реле стеклоочистителея (регулировка паузы)
10. Проклейка и ШИ салона или частичная его доработка
11. Секретка
12. Бортовой компутер
13. Плавное гашение света в салоне
14. Попогрейки

Может что-то забыл?

#2:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 09:36
Дополнительно к распорке стоек усилитель щитка передка (где рулевая рейка). А вообще все неправильно. Распорки стоек и усилитель щитка должны быть единым целым (поглядите, от чего при повороте колеса "отталкиваются" рычаги рулевого привода). Но этого не выпускают.
#3:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 09:50
1. ПТФ
2. Зеркала с подогревом
3. Перенос кнопки стеклоподъемника
(хотя бы водительского)
4. подсветка в ногах
5. доп шумка под капот
6. фартуки в проемы рулевых тяг
7. переделка термостата
Уфф пока все...

#4:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 09:51
Электрообогрев зеркал
Подсветка дверей при открывании
Ручка открывания пятой двери на 12
Сигнал посильнее штатного
Обработка порогов антигравием
Летом на водительское сиденье бросаю массажер из деревянных шариков, сидеть в кайф и спина не потеет
Запаску немного подвинуть вперед и сделать как у Ромы
http://www.lada112.h11.ru/help/free_space.html

#5: Re: Список доработок ВАЗа своими силами Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 09:53
Oleg_093 писал(а):

...Предлагаю не писать такие вещи, как установка музыки, стеклоподъемников, сигнализации (это надо делать в любом случае на мой взгляд), а также элементов глубокого тюнинга (выпуск, двигатель, коробка) и упоминать лишь вещи, доступные для большинства владельцев семейства 2110....

Я у себя считаю полезными следующие штуки:

Переделки "СНАРУЖИ"
1. Распорка стоек (допопора двигателя)
2. Брызговик на ремень генератора
3. Защита поддона картера
4. Проставки назад (на первый уровень)
5. Резиновый шарик в карданчик руля
6. Переделка системы вентиляции картера (выход в дроссельный патрубок)
7. Подкрылки + антикор (частичный, можно своими силами)

Переделки "ВНУТРИ"
8. Сигнал о невыключенных габаритах
9. Реле стеклоочистителея (регулировка паузы)
10. Проклейка и ШИ салона или частичная его доработка
11. Секретка
12. Бортовой компутер
13. Плавное гашение света в салоне
14. Попогрейки

Может что-то забыл?


Интересно Smile а пункты 2, 7, 11 не являются обязательными??? А например пункты: 1, 6, 10 я считаю сродни переделки выпускного тракта, т.к. это не обязательно и по цене сопоставимо. При установки пункта 3 из нормального комплекта пункт 2 сам отпал (во всяком случае у меня). Пункт 13 и так уже есть зачем его делать Shocked , а 14 и так у многих есть.

Короче из того, что ты написал похоже ничего особо не пригодится Wink или уже есть.
Но добавлю своего мусора:

15. Переделка вентиляции салона: клапана назад, а в дверях заглушить.
16. Переделка вентиляции в панели приборов (воздух в ноги не дует или дует слабо, а к задним пасажирам не доходит вообще)
17. Переделка фильтра салона или его удаление.
18. Переделка форсунок омывателя ветрового и заднего стекол (левый передний не брызгает на левую сторону, особенно вниз. Задний дворник трет сухое стекло, пока вода тонкой струйкой стекает на стекло)
Вот например мои планы на будущее.

#6:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 10:04
Да, вентиляцию я тоже так переделал, но это довольно трудоемкий процесс. Фильтр салона забыл добавить - либо установка, либо его защита. Форсунки - тоже стоят от 093 * 2 шт.
#7:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 11:50
Oleg_093 писал(а):

Да, вентиляцию я тоже так переделал, но это довольно трудоемкий процесс. Фильтр салона забыл добавить - либо установка, либо его защита. Форсунки - тоже стоят от 093 * 2 шт.




А какой смысл менять форсунки родные и ставить от 093??? Sad

#8:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 12:05
Форсунке менялись по причине того, что родные
1. Не регулируются
2. Плохо работают на скорости
3. Дикая производительность (хотя это, пожалуй, больше от насоса зависит)

#9:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 12:07
Если Своими силами:

1. Противотуманки.
2. Лампы Филипс Блю Вижн +50% в фары ближнего света.
1. Распорка стоек.
2. Усилитель моторного щита.
3. Доп опора двигателя.
4. Маслянная крышка на заливную горловину двигателя.
5. Дополнительная (третья) форсунка стеклоомывателя (в нижнюю левую зону лобового стекла).
6. Противоскользящие накладки на педали.
7. Реле стеклоочистителя с регулируемой паузой.
8. Водительское сиденье UNP Racer 1.
9. Металлическая ручка КПП.
10. Пластмассовые сетки (решётки) под коврики.
11. Багажная (такелажная) сеть в багажник.
12. Задняя оптика Pro-Sport.
13. Задние чугунные тормозные барабаны.
14. Передние тормозные колодки Ferodo Racing FCP 370 (14").
15. Брызговики за передними колёсами.

Ну а остальное - не своими силами. Smile

#10: Re: Список доработок ВАЗа своими силами Автор: nicolasОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 12:52
Oleg_093 писал(а):



Я у себя считаю полезными следующие штуки:


Переделки "СНАРУЖИ"
1. Распорка стоек (допопора двигателя)

Зачем? Раллийная жесткость ни к чему. Минусы известны. Управляемость на порядок выше не станет. Лишняя трата денег. Лучше музыку получше купить :)

2. Брызговик на ремень генератора

Я согласился поставить на свой предыдущий а/м. Не увидел никакой особой разницы. Лучше сигналку с пейджером поставить :)

3. Защита поддона картера

Осторожный и на бездорожье без нее обойдется, а неаккуратный и в городе обе защиты (родную и доп.) пробьет. Пишу исключительно по собственному опыту.

4. Проставки назад (на первый уровень)

Если машина не для перевозки грузов, то не надо. Даже не представляю чтобы делали проставки на какую-либо из иномарок. Даже дешевых. Если надо возить грузы покупайте небольшой пикап (на базе нивы), который для этого предназначен. Если возите много людей - купите мини-вэн (Надежду Smile). Но глупо ставить проставки если пару раз в год семьей на природу выехать или теще рассаду на дачу перевезти. Оторванный брызговик не в счет.

5. Резиновый шарик в карданчик руля

Посторонний предмет в рулевом механизме - по меньшей мере. А на мой взгляд извращенство.

6. Переделка системы вентиляции картера (выход в дроссельный патрубок)

Вообще не понимаю о чем речь. Переездил на 4-х десятках, знаю многих владельцев но все равно не понимаю какую проблему переделываем.

7. Подкрылки + антикор (частичный, можно своими силами)

Не поможет. Ржавчина придет быстрей с верхних частей кузова. А днище и арки и так неплохо на заводе цинкуют и антикором обрабатыват.

Переделки "ВНУТРИ"
8. Сигнал о невыключенных габаритах
9. Реле стеклоочистителея (регулировка паузы)
10. Проклейка и ШИ салона или частичная его доработка
11. Секретка
12. Бортовой компутер
13. Плавное гашение света в салоне
14. Попогрейки

8,9,11 - полезно

10 - не поможет - скрипит панель, а ее на десятках очень сложно заткунть (в отличе от 99)
12,13,14 - берите люксовую комплектацию и активируйте иммобилайзер

#11:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 12:55
1. Противотуманки.
2. Подлокотник переднего сиденья.
3. Удаление фильтра вентиляции салона и установка вместо него металлической сетки (от воздушного фильтра "Волги").
4. Проставки (домики на первую позицию).
5. Полная антикоррозионная обработка (включая антигравий на черное покрытие дверей, крыльев, бамперов).
6. Чехлы на сиденья.
7. Кованные колесные диски.
8. 4 ЭСП (были все механические).
9. Музыка.
10. Чехол на руль.
11. Установка МК.

Подогрев сидений был штатный

Последний раз редактировалось: Moscow-driver (24 Марта 2005 15:23), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 13:08
Я на своей кляче сделал:
1. Перенес кнопку стеклоподьемника вод. двери таким образом, что теперь я ее нащупываю не глядя на ее.
2. Заменил "щеки" торпеды, прикрывающие контроллер на металлические, стянутые тросовыми замками, т.к. иммо с легким доступом к контроллеру =полуфабрикат.

#13:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 13:25
-БК Штат(вместо заглушки)
-ПТФ
-Писалки двойные от 08
-Растяжка передних стоек
-Чехлы на сидушки
-Передние брызговики
-3-х уровневый регулятор напруги
-звуковой сигнал о забытых габаритах на БСК
-Гудок от 06
-Проставки на max + все, что с этим связано
-Переделка ДП и вентил.картера
-Полная переделка плат в задних фонарях на патроны от 05
-пластиковая сетка под жабо
-заменя Киржачей на Бош

и еще много чего по мелочи....сейчас уже и не все вспоминается....

А уж то, что я вообще менял на машине, выложу в отдельную тему, как только пробег будет 180 тык....

#14: Re: Список доработок ВАЗа своими силами Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 13:25
nicolas писал(а):

Даже не представляю чтобы делали проставки на какую-либо из иномарок.



Унас в конторе был СААБ 9000(фарш полный).
Вот в него (после первой зимы) на фирменном сервисе ставили проставки на все стойки. Сами проставки привозили оттуда и разрешение на установку согласоввывали у производителя.

Водитель говорил, что после проставок машина уже не так комфортно шла на скорости 200-220км/ч, поэтому максималку (для себя самого) пришлось снизить до 180-190км/ч 8-)

#15:  Автор: RDL_GrizzlyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 14:35
Люди извините может не в тему но как довести до ума систему вентиляции, а то мне чайнику бех хелпа никак не обойтись машина ВАЗ2112 2004г.в.
#16:  Автор: kysОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 16:44
val102 писал(а):


2. Заменил "щеки" торпеды, прикрывающие контроллер на металлические, стянутые тросовыми замками, т.к. иммо с легким доступом к контроллеру =полуфабрикат.


Самодельные или покупал где-то?

#17:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 17:06
RDL_Grizzly писал(а):

Люди извините может не в тему но как довести до ума систему вентиляции, а то мне чайнику бех хелпа никак не обойтись машина ВАЗ2112 2004г.в.


Требуются подробности! Про какую систему вентиляции речь? Что не устраивает?

#18:  Автор: RDL_GrizzlyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 17:15
Ежели в двух словах то очень слабо в ноги идет воздух на водительском месте и месте переднего пассажира, а про задних и говорить нечего, мало того что коврики зарывают выходы, так и воздух практически не поступает, а вот какая система вентиляции не помню.
#19:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 17:34
RDL_Grizzly писал(а):

Ежели в двух словах то очень слабо в ноги идет воздух на водительском месте и месте переднего пассажира, а про задних и говорить нечего, мало того что коврики зарывают выходы, так и воздух практически не поступает, а вот какая система вентиляции не помню.


А-а-а, ну тогда понятно Wink Вообще если посмотреть конструкцию панели изнутри, то воздух в ноги там не пойдет по причине:
1. Хлипкая конструкция заслонки не позволяет направить поток воздуха в ноги и в итоге он (воздух) расходится по торпеде.
2. Торпеда представляет собой набор щелей и нестыковок (в свое время пытался все это закрыть и состыковать, но не получилось)
3. Все воздуховоды построены по принципу "максимум сопротивления", количество мест и узлов для создания завихрений воздушных потоков просто поражает Shocked

В связи с этим я решил этой весной (как только потеплеет в гараже) попробовать переделать систему отопления путем прокладки трубок и внедрения дополнительных вентиляторов. Если получится отпишусь с фотками.

#20:  Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 18:27
OlegD писал(а):

RDL_Grizzly писал(а):

Ежели в двух словах то очень слабо в ноги идет воздух на водительском месте и месте переднего пассажира, а про задних и говорить нечего, мало того что коврики зарывают выходы, так и воздух практически не поступает, а вот какая система вентиляции не помню.


А-а-а, ну тогда понятно Wink Вообще если посмотреть конструкцию панели изнутри, то воздух в ноги там не пойдет по причине:
1. Хлипкая конструкция заслонки не позволяет направить поток воздуха в ноги и в итоге он (воздух) расходится по торпеде.
2. Торпеда представляет собой набор щелей и нестыковок (в свое время пытался все это закрыть и состыковать, но не получилось)
3. Все воздуховоды построены по принципу "максимум сопротивления", количество мест и узлов для создания завихрений воздушных потоков просто поражает Shocked

В связи с этим я решил этой весной (как только потеплеет в гараже) попробовать переделать систему отопления путем прокладки трубок и внедрения дополнительных вентиляторов. Если получится отпишусь с фотками.

во во, вмсто того чтобы направленно посылать воздух куда либо, наши инженера выставив преграду на пути движения теплого воздуха, пытаются его направить в ноги или куда либо. а он, пока все эти препятствия пройдет, кончается.
на иномарках, где по уму все, из бачонка печки выходят патрубки конкретно направленныеЙ и там ничего под панелью не нагревается. а у нас, панели одной тепло, да и только!

#21: Re: Список доработок ВАЗа своими силами Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 22:21
Oleg_093 писал(а):

Темы были похожие, но, думаю, данная тема имеет место быть в следующей конве: "Что из самостоятельно сделанного в авто после его покупки я считаю полезным и обязательно воспроизведу в следующем?" Предлагаю не писать такие вещи, как установка музыки, стеклоподъемников, сигнализации (это надо делать в любом случае на мой взгляд), а также элементов глубокого тюнинга (выпуск, двигатель, коробка) и упоминать лишь вещи, доступные для большинства владельцев семейства 2110. Понятное дело, идеи будут субъективными, но все же...

Я у себя считаю полезными следующие штуки:

Переделки "СНАРУЖИ"
1. Распорка стоек (допопора двигателя)
2. Брызговик на ремень генератора
3. Защита поддона картера
4. Проставки назад (на первый уровень)
5. Резиновый шарик в карданчик руля
6. Переделка системы вентиляции картера (выход в дроссельный патрубок)
7. Подкрылки + антикор (частичный, можно своими силами)

Переделки "ВНУТРИ"
8. Сигнал о невыключенных габаритах
9. Реле стеклоочистителея (регулировка паузы)
10. Проклейка и ШИ салона или частичная его доработка
11. Секретка
12. Бортовой компутер
13. Плавное гашение света в салоне
14. Попогрейки

Может что-то забыл?


15. Автосвет (заменит с лихвой пункт 8 ).

#22:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 13:56
ВАЗ21113, 2002 года, безкат.
1. Отопление. Переделка всех воздуховодов на гофрошланг. Герметизация щелей и выкидывание нафиг пресловутой "елочки".
Тема закрыта - тепло.
2. Тормоза. ГТЦ Лукас, вакуумник Торгмаш, безусловно ЗДТ.
Колодки Феродо.
Тема закрыта - тормозит, а не замедляется....
3. Подвеска. Треугольники вместо растяжек. Кастор 2 с чем-то градуса.
Кони Спорт - перед, специаль - зад. Пружины Кони. Никаких кретинских домиков и занижений, опоры штатные...не нашел тогда асоми.
Тема закрыта, машина ЕДЕТ, мне есть с чем сравнивать.
4. Двигатель. Ничего особенного, только замена ремня ГРМ на каждой второй замене масла. Спокойствие дороже стоит.
Имеющихся 94 лыс - с лихвой. Только крути. Да, прошивка R61 самостоятельно "доведенная".
Тема НЕзакрыта, возможно кину широкие валы и поиграюсь с прошивкой еще раз. Летом.

Остальное, как говорится, стандарт для автовазпрома:
-шумоизоляция (герлен+пенка)
-музыка (16 перед,13 зад, саб+усь)
-тонировка
-....

#23:  Автор: FinikusОткуда: г.Камышин Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 22:53
HoTTdoGG писал(а):

ВАЗ21113, 2002 года, безкат.
1. Отопление. Переделка всех воздуховодов на гофрошланг. Герметизация щелей и выкидывание нафиг пресловутой "елочки".
Тема закрыта - тепло.
-....



Поподробнее пожалуйста, что и как делалось, если можно с фото.

#24:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 00:32
Я тоже хотел начать писанину,но уже всего и не вспомнишь.Можно попробовать подойти с другой стороны!
А к чему я не прикосался?
1.Кузов.
2.Движок 16кл(143т)кроме течи масла),8кл(75т)сгорел клапан).
Сцепа-фуфло,но 50т.отходило.
3.КПП-пойдёт!
4.Приводы родные,хоть перед и приподнят.
5.Диски продавались сразу.Взамен ВСМПО.
Резина-можно и на КАМЕ,но лучше НЕ НАДО.
6.Тормоза не ахти,но родные.
7.Фары и БОШ,и Киржач-ерунда.Альтернативы пока нет.
8.Подвеска конструктивно держится.
9.Система охлаждения(кроме расшир.бачков).
10.Стёкла БОР,были бы Саратов-поменял.
--------------ВСЁ------------------
Всё остальное ПЕРЕДЕЛЫВАЛ!!!

#25: Re: Список доработок ВАЗа своими силами Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 07:44
nicolas писал(а):

Oleg_093 писал(а):



Я у себя считаю полезными следующие штуки:


Переделки "СНАРУЖИ"
1. Распорка стоек (допопора двигателя)

Зачем? Раллийная жесткость ни к чему. Минусы известны. Управляемость на порядок выше не станет. Лишняя трата денег. Лучше музыку получше купить :)

2. Брызговик на ремень генератора

Я согласился поставить на свой предыдущий а/м. Не увидел никакой особой разницы. Лучше сигналку с пейджером поставить :)

3. Защита поддона картера

Осторожный и на бездорожье без нее обойдется, а неаккуратный и в городе обе защиты (родную и доп.) пробьет. Пишу исключительно по собственному опыту.

4. Проставки назад (на первый уровень)

Если машина не для перевозки грузов, то не надо. Даже не представляю чтобы делали проставки на какую-либо из иномарок. Даже дешевых. Если надо возить грузы покупайте небольшой пикап (на базе нивы), который для этого предназначен. Если возите много людей - купите мини-вэн (Надежду Smile). Но глупо ставить проставки если пару раз в год семьей на природу выехать или теще рассаду на дачу перевезти. Оторванный брызговик не в счет.

5. Резиновый шарик в карданчик руля

Посторонний предмет в рулевом механизме - по меньшей мере. А на мой взгляд извращенство.

6. Переделка системы вентиляции картера (выход в дроссельный патрубок)

Вообще не понимаю о чем речь. Переездил на 4-х десятках, знаю многих владельцев но все равно не понимаю какую проблему переделываем.

7. Подкрылки + антикор (частичный, можно своими силами)

Не поможет. Ржавчина придет быстрей с верхних частей кузова. А днище и арки и так неплохо на заводе цинкуют и антикором обрабатыват.

Переделки "ВНУТРИ"
8. Сигнал о невыключенных габаритах
9. Реле стеклоочистителея (регулировка паузы)
10. Проклейка и ШИ салона или частичная его доработка
11. Секретка
12. Бортовой компутер
13. Плавное гашение света в салоне
14. Попогрейки

8,9,11 - полезно

10 - не поможет - скрипит панель, а ее на десятках очень сложно заткунть (в отличе от 99)
12,13,14 - берите люксовую комплектацию и активируйте иммобилайзер



Вы, видимо, слепой и глухой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU