Дюжина писал(а):Да нет.
В теме звучащей примерно так: "Под нагрузкой двигатель не раскручивается больше 3500", он на полном серьёзе утверждает, что есть обкаточное ограничение по оборотам и по приёмистости.
Это ограничение называется "педаль в пол упирается".
Обычно народ педаль сам разгибает.
На новой машине при нажатии на педаль акселератора до упора
дроссельная заслонка обычно процентов на 50 только открывается.
Обычно народ педаль сам разгибает.Alex0303 писал(а):Дюжина писал(а):Да нет.
В теме звучащей примерно так: "Под нагрузкой двигатель не раскручивается больше 3500", он на полном серьёзе утверждает, что есть обкаточное ограничение по оборотам и по приёмистости.
Это ограничение называется "педаль в пол упирается".
Обычно народ педаль сам разгибает.
На новой машине при нажатии на педаль акселератора до упора
дроссельная заслонка обычно процентов на 50 только открывается.
Обычно народ педаль сам разгибает.
Согласен педаль гнуть надо, а то на половину заслонка открывается.Дюжина писал(а):На http://forum.zr.za.ru (Зарулёвская конфа), человек утверждает, что есть прошивки ограничивающие обороты двигателя в период обкатки. По достижении обкаточного пробега ограничения автоматом снимаются.
Думаю, что это чушь собачья, но, может быть, кто-нибудь из ВАЗовцев откликнется и заявит об этом авторитетно?
ИМХО, в контроллере нет информации о пробеге. Если бы она там была, это было бы известно, этим бы люди пользовались. А значит, и никаких ограничений по пробегу быть не может.Escander писал(а):
В контроллере есть Электрически Репрогрммируемое ПЗУ и конкретная прошивка может использовать ее так как ей потребно (может считать км,
может количество поворотов ключа в положение "на старт").
согласен, что возможность в принципе такая есть, но на серийных прошивках это, скорее всего, не реализовано.Alex0303 писал(а):Это ограничение называется "педаль в пол упирается".
Обычно народ педаль сам разгибает.
На новой машине при нажатии на педаль акселератора до упора
дроссельная заслонка обычно процентов на 50 только открывается.
Обычно народ педаль сам разгибает.
Это не ограничение, а заводской брак.
Педаль упирается далеко не у всех, даже не у половины и не у четверти новых машин. Это раз.
У кого упирается, всё равно, процент открытия гораздо больше 50. Это два.
У седьмых бошиков, при полном открытии дроссельной заслонки, борткомп показывает 75%, есть такая особенность. Это три.
Короче, не всё так однозначно.
По описанным там симптомам, у человека скорее подменённый в салоне ДМРВ.