Масло в порогах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Масло в порогах Автор: anignatenkoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 14:54
Хочу машинку в сервис отдать, чтоб пороги до метала зашкурили (Это того требует) и опять обработали!! Приехал в сервис, а мне говорят, что масло в пороги нужно залить!!! Это правдо Улеличивает их долговечность??? А оно там булькает??? И какие требования предьявить к обработке порогов? (один слой грунтовки или два три?? Сколько слоёв антигравия?? Мож ёщё что?? Ведь многие пороги меняли, так как вы их потом обрабатывали??? Заранее благодарю за советы!!!
#2:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 15:15
Жидкое масло вытечет.Надо разогретое пушсало с отработкой намешать,загнать в пороги.Остынет,загустеет-всю жизнь там жить будет.У отца - копейка 1982 г, обработано таким образом до сих пор пороги живые.
#3:  Автор: Driver of 21140Откуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 17:23
Это хорошо, но не вовсе полости самотеком зальешь. Надо распылять внутрь.
#4:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 17:29
такс...старое масло сливаю в канистру, покупаю пушечное сало, жду тепла и на даче вооружившись компрессором и мовильным пистолетом обрабатую днище и пороги...
#5:  Автор: anignatenkoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 18:19
А где купить это сало??? и в какой пропорции его мешать с маслом??? А что днище тоже можно???
#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 18:23
anignatenko писал(а):

А где купить это сало??? и в какой пропорции его мешать с маслом??? А что днище тоже можно???


Раньше видел его на рынках и в некоторых автомагазинах,сейчас не знаю,не смотрел.А развести можно уайт-спиритом,до жидкого состояния,спирит затем испарится,а пленка на стенках останется.Уайт-спирит лучше импортный брать,меньше воняет,правда стоит дороже.

#7:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 18:31
anignatenko писал(а):

А где купить это сало??? и в какой пропорции его мешать с маслом??? А что днище тоже можно???


в магазинах его полно..
вчера в Кэмпе видел..стоит копейки

#8:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 23:22
предлагаю такой состав, сам применял, неплохо:

1. Мовиль
2. битумная мастика
3. бензин

всё мешаем, получается довольно таки текучая жидкость (высокая проникаемость нужна для того, чтобы проникнуть в высохшую грязь в порогах, которой там много скопляется)

я проверял на уже заржавелой трубе, прямо на ржавчине, проникает и держится хорошо. поместил в сосуд с водой, вытащу посмотрю как под водой держится

#9:  Автор: densof123 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 14:17
А я вот думаю залить в пороги мазут....где мазут побывал - там фиг когда чего заржавеет
#10:  Автор: ArtV СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 18:02
Всем привет!
Ну чё, кто-нибудь сделал? Поделитесь технологией.
А то купил пушсало, чтобы обмазать пороги под пластиковыми накладками. Заодно хочу и в пороги закачать. Только не знаю как. И что за компрессор и мовильный пистолет? Скока стоят?

#11:  Автор: Dil СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 15:28
Привет всем защитникам кузовов!
Поделюсь опытом по заливке коробов.
Первый опыт по заливке нигрола в 1984г. в 2106. Ходит до сих пор но нынешний балбес хозяин не доливал (т.к. защитная пленка усыхает) и от корозии (правда незначительной) не избавился.
Опыт второй - в 1998 залил отработку с мазутом в 2108. Нынешний хозяин ездит и не свистит по поводу ржавчины.
Опыт третий - наблюдения за авто соседий и друзей. Заливают:
- мовиль, тектил, и т.п. промышденную гадость
- канатную смазку с бензином
- ланолин с растворителем
- мазут с бензином
- и тому подобный навоз у кого на что ума хватит...
Выводы: на жаре воняют почти все заливки. Наиболее стойкий результат у смеси мазута(битума) с мовилем и отработкой. Наиболее дорогостоящий и требующий повторной головной боли - мовиль, тектил ... (а воняет ...).
Сейчас думаю повторить опыт с мастикой(мазутом) + мовиль + отработка + растворитель(для нужной густоты) для 21103. Количественый состав и последовательность слоев знаю.
Удачи!

#12:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 16:12
Народ, а как Вы эти пороги с маслом потом варить будете если помнется, масло не хило так горит и в монтаже маслянных систем сварка запрещена вообще :ooo: .
Эти дебильные советы идут из недавней совковой действительности, когда 30 лет копили на машину и 30 лет на ней ездили Laughing . Исчо в фары тормозухи залейте и ресурс машины удвоится :-D
После пяти лет эксплуатации вложения в машину превышают все разумные пределы, а ржавота она в добавок при аварии складывается как будто из фольги сделана...

#13:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 16:33
Читал где то в интернете (точно не помню) про защиту скрытых полостей, в том числе порогов. Разогреваешь битум, доливаешь в него отработки в соотношении 1 : 1, размешиваешь. В скрытых полостях затыкаешь все дренажные отверстия снизу и через верхние отверстия заливаешь эту гадость до заполнения полости. Ездишь неделю. Затем выезжаешь на полянку и вынимаешь все затычки. Оставшаяся в полостях гадость засыхает и образует прочную пленку. Пишут, что этой обработки хватает на всю жизнь. И полости при этом вентилируются за счет дренажных отверстий.
Сам не пробовал.

#14:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 16:51
Закатать асфальтом Smile Как в фильме "копейка" Smile
#15:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 18:05
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58641&postdays=0&postorder=asc&start=0
#16:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 10:28
а подобные адские смеси неужели промышленность не производит????? должно же чтото похожее быть а не только тектил???
#17:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 11:36
Меркасолом надо. Дорого только зараза...
#18:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 11:40
Да, еще вспомнил, что сосед по гаражу заливал в мост копейки масло, для электродвигателей электровозов в ... 1980 году. До сих пор мост ходит молодцом, а при замене прокладки редуктора саттелиты как с магазина. Может это масло тоже на что-нибудь годиться? У меня железный балкон с парапетным выносом уже четвертый год покрашен тепловозной краской, как новый, гадом буду! Или от военных чего, у меня доступ есть, может кто знает?
#19:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 11:51
rover писал(а):

Или от военных чего, у меня доступ есть, может кто знает?


От военных - сурик карабельный штука рульная. Дядьке на сороковом москвиче с новья прокрасили днище, брательник лет через 12 решил антикор сделать, замучался отчищать. ни одного ржавого пятнышка!

#20:  Автор: HodakОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 12:33
У меня у дядьки в москвиче в пороги и во все остальные полости было масло залито, и вот както раз на рыбалке, пришлось вброд ручей переезжать, масло немедленно всплыло в салон и перепачкало весь салон и одежду. Shocked
#21:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 12:51
а если ржа в порогах уже есть то пушсало ее не устранит и гниение будет идти...так?
#22:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 14:17
А чё если макрофлексом запенить? Сперва обработать мастикой или маслом а потом Макрофлексом запенить.

Что думаете?

#23:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 22:05
stealth3000 писал(а):

а если ржа в порогах уже есть то пушсало ее не устранит и гниение будет идти...так?


Насколько я слышал, то пушсало останавливает ржавчину, не дает ей распространяться дальше

#24:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 01:11
Народ - я обрабатывал раст-стопом 9-ку- все ОК - не ржавеет, не воняет, лишний антикор выйдет через дренажные отверстия - если его перельете. Можно миг-антикор попробовать - тоже типа раст-стопа, только фиг где найдешь, зато дешевле.
А так помимо порогов все скрытые полости самостоятельно им обработал и днище тоже, только для днища надо тот, что погуще - B.
Единств. минус - то, что на днище летом пыль прилепает, но фиг с ним, потом смоется. С днища он не смывается, как можно подумать - какая-то часть безусловно смывается - но много остается., а из порогов и других. дренажных отверстий некоторое время после обработки будет вытекать. Правда если потом вздумаете обрабатывать другим антикором повех раст-стопа - то толку не будет(так говорят) - не будет новый антикор контачить с поверхностью - раст будет мешать.
Зато поверхности не надо предварительно подготавливать - прямо поверх не толстого слоя гязи/пыли можно наносить.
На резиновые уплотнители не брызгать! если попало - вытереть, а то потом может форму потерять, потом правдо на место встанет. -Я после обработки авто на день оставил - потом еле двери открыл - прилипли едреныть, а резиновые уплотнители порогов вовсе размякли - даже не плотно прилегали к порогам(кстати эти резинки тоже преподносят пакости в виде стирания краски, как следствие -появление ржи - нашел я способ от этого избавиться, даже оставив их на месте - теперь не трут). Короче потом форму они первон. примут, так что ничего страшного, если даже антикор попадет на резин. изделия.
Если антикорить не самостоятельно, то можно и другим антикором делать - пусть все промывают перед обработкой. А мы будем только лицезреть результат. А лучше и проконтролировать как все моют, тщательно сушат, антикорят.
Ну а напоследок - пусть кузова ваших авто живут долго и без ентого зла - ржи. Very Happy

#25:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 09:59
Господа коллеги. Всех призываю не маяться дурью. Все нефтепродукты, включая мазут седержат серу. В соединении с водой образуется в большей или меньшей концентрации кислота. Печальный опыт применения подобных технологий некоторыми знакомыми менделеевыми имеется. Слава богу наша и буржуйская промышленность выпускает достаточное количество разной гадости для обработки. Mad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU