Вообще образование пробки воздушной маловероятно... Может у тебя заслонку заклинило?Moscow-driver писал(а):Для начала просто пощупать, горячие или нет шланги, кот. идут к радиатору печьки. Если холодные - м.б. воздушная пробка, если горячие - см. заслонки отопителя.
шланги горячие,мож прада заслонка... спасибоkopiyff писал(а):Moscow-driver писал(а):Для начала просто пощупать, горячие или нет шланги, кот. идут к радиатору печьки. Если холодные - м.б. воздушная пробка, если горячие - см. заслонки отопителя.
шланги горячие,мож прада заслонка... спасибо
Не знаю, не знаю....
Ежели до замены радиатора все работало(заслонка двигалась), то сразу после замены оного взяла и заклинила?
Попробуй сделать так.Заведи авто, выкрути пробку на бачке и погоняй подгазовывая тросиком газа.
Обратка, которая в расширительный бачек попадает, должна хорошо литься.
Я, когда у себя менял термостат и нижний патрубок к основному радиатору, делал именно так.
Примерно при Т открытия термостата произошел ну как бы это сказать...сильный бульк, что ли, немного тосола выплеснулось, но большая часть как будто резко ушла в систему, я немного еще долил и все стало ОК.Пара & 3 кола писал(а):Не знаю, не знаю....
Ежели до замены радиатора все работало(заслонка двигалась), то сразу после замены оного взяла и заклинила?
Дык при замене радиатора заслонку надо отсоединять от моторредуктора, может неодели обратно до конца или завалилось туда чего-нить...
А по поводу посмотерть как льётся обратка это мысль верная!!vova писал(а):На 10-ке в принципе возд.пробка НЕВОЗМОЖНА.Там на рад.печки есть специальный такой тоненький "писюн" через который воздух ежели он есть уходит в расш.бачок. 8-)
Мы с Вами где-то уже это терли.
На 10 в принципе ВОЗМОЖНО все, в т ч и воздушная пробка....
И писюн может не писать, и пробка на бачке "держать" давление так, что бачек возбухает....