идиотская проблема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: идиотская проблема Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 15:34
сел в машину, завел, начал копатся с консолью под печкой, за которой контроллер находится еще, двинул ее сильно , что-то сломалось, машина медленно теряя обороты заглохла.
пробовал заново заводить, стартер крутить но двиг не запускается, проверил топливную рампу, давление топлива отличное.
Далее снял консоль начал лазить по всем проводам и проверять на целостность, но так ниче и не нашел.
вот и вопрос что могло случится?
может контролер сдох? хотя он полностью целый, но 1 провод из множества проводов отходящих от него, немного покоцан,но он целый сам по себе.

#2:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 16:09
хоть бы кто что сказал
#3:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 16:16
ChiToK писал(а):

хоть бы кто что сказал


Ну если полегчает,скажу - ХЗ.Надо внимательно смотреть,что откуда могло быть выдернуто,вылетело,оторвалось.Что контроллер накрылся маловероятно,хотя и этого исключать нельзя.

#4:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 16:19
пасиб )
вот и я хз, видимо повредился провод, отвечающий за подачу топлива форсунками, а где этот провод хз.

#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 16:47
А чего сломалось то, звук ломающегося был? А то может просто совпадение по времени, а заглохла от другого? А так - на диагностику: отвечает контроллер или нет, управляет ИМ или нет, а так долго можно шарить.
#6:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 17:07
да это был просто звук панели, и провода идущие от контолера немного потерлись о бок , один чуток оголился, но он целый.
Блин забыл искру на свечах проверить, пойду проверю.
Это точно из-за коносли 100%.

#7: Re: идиотская проблема Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 17:47
ChiToK писал(а):

...машина медленно теряя обороты заглохла.


Как сильно медленно, это признак падения давления топлива.
Цитата:

...давление топлива отличное.


А как мерял?
Цитата:

...но 1 провод из множества проводов отходящих от него, немного покоцан,но он целый сам по себе.


Обо что он покоцался? Попробуй определить. Если о пластмассу, то явно не смертельно. Если о металл, т.е. о массу, то могло произойти к.з. и тогда х.з. Надо смотреть что за провод и к какой цепи контроллера он идет.
Для начала скинь провод с АКБ на полчасика, чтобы мозги у контроллера отдохнули. За это время еще раз все осмотри, попробуй восстановить картину произошедшего (только осторожно). Проверь главное (так по моему называется) реле и его предохранитель.
Если все в порядке, одень провод на АКБ и попробуй завестись.

#8:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 18:23
Проверь провода, идущие к ногам пассажира. Там как раз релюхи стоят...
#9:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 19:52
провода покоцались о пластмассу.а чтоб проверить давление то откутил крышку сбоку на топливной рампе и отвертой нажал , оттуда брызнуло прилично, значит есть давление.
Как раз первое что я сделал это отключил АКБ на 10 мин, но не помогло, также проверял все провода минут 30, но ничего не нашел.
Сейчас проверил на искру одну свечу , искра есть, даже на себе почувствовал Very Happy
свечи же все черные и залитые, т.е. топливо идет однозначно, думаю проблема в зажигании, завтра поеду на буксире в сервис.
может у кого еще есть какие предположения?


кстати как проверять свечи чтоб током не шибануло как меня )
может их на двиг класть просто?

#10:  Автор: RUDОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 20:03
кстати как проверять свечи чтоб током не шибануло как меня )
может их на двиг класть просто?[/quote]

Положить на двигло, это, конечно, правильно, только вот у зубил от такого может коммутатор сгореть. Такая у них особенность

#11:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 20:29
тогда как?)
#12:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 20:49
RUD писал(а):

Положить на двигло, это, конечно, правильно, только вот у зубил от такого может коммутатор сгореть. Такая у них особенность


Какой коммутатор,у человека инжектор.Возьми стандартную говенную крестовую отвертку,которая к машине прилагается,засунь наконечник в провод и положи ее на клапанную крышку.Смысл в том,что на инж.машине рекомендуется проверять искру на расстоянии не более 7мм,вот оно и получится как раз.

#13:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 21:07
т.е высунуть свечь саму и вставить туда отвертку, а клапаная крышка это типа вверх двигла, где еще отверстие для влива масла?
#14:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 23:46
ChiToK писал(а):

т.е высунуть свечь саму и вставить туда отвертку, а клапаная крышка это типа вверх двигла, где еще отверстие для влива масла?


Во-во 8-)

#15:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 15:29
хм... проблема оказалась в залитых свечах, хотя вчера я менял на сухие, но не помогло )

интересно как же так вышло )))

#16:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 15:34
ChiToK писал(а):

хм... проблема оказалась в залитых свечах, хотя вчера я менял на сухие, но не помогло )

интересно как же так вышло )))


Совпадение,глюк... 8-) ,забить...

#17:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 15:36
ладно хоть не контроллер сдох )
#18:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 15:38
ChiToK писал(а):

ладно хоть не контроллер сдох )


Сдается мне,что мозги - штука довольно живучая Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU