ChiToK писал(а):...машина медленно теряя обороты заглохла.
Как сильно медленно, это признак падения давления топлива.
Цитата:...давление топлива отличное.
А как мерял?
Цитата:...но 1 провод из множества проводов отходящих от него, немного покоцан,но он целый сам по себе.
Обо что он покоцался? Попробуй определить. Если о пластмассу, то явно не смертельно. Если о металл, т.е. о массу, то могло произойти к.з. и тогда х.з. Надо смотреть что за провод и к какой цепи контроллера он идет.
Для начала скинь провод с АКБ на полчасика, чтобы мозги у контроллера отдохнули. За это время еще раз все осмотри, попробуй восстановить картину произошедшего (только осторожно). Проверь главное (так по моему называется) реле и его предохранитель.
Если все в порядке, одень провод на АКБ и попробуй завестись.RUD писал(а):Положить на двигло, это, конечно, правильно, только вот у зубил от такого может коммутатор сгореть. Такая у них особенность
Какой коммутатор,у человека инжектор.Возьми стандартную говенную крестовую отвертку,которая к машине прилагается,засунь наконечник в провод и положи ее на клапанную крышку.Смысл в том,что на инж.машине рекомендуется проверять искру на расстоянии не более 7мм,вот оно и получится как раз.ChiToK писал(а):т.е высунуть свечь саму и вставить туда отвертку, а клапаная крышка это типа вверх двигла, где еще отверстие для влива масла?
Во-во 8-)ChiToK писал(а):хм... проблема оказалась в залитых свечах, хотя вчера я менял на сухие, но не помогло )
интересно как же так вышло )))
Совпадение,глюк... 8-) ,забить...ChiToK писал(а):ладно хоть не контроллер сдох )
Сдается мне,что мозги - штука довольно живучая