Цитата:Может быть, самому по силам доработать замки? И дальше, как подключить замки к БСК? Кто имеет опыт, подскажите.
Нужны другие замки, с датчиком, посмотри на иномарочных разборках.val 22 писал(а):А не лучше ли вместо ремней подключить карлсон. Как он включится, сразу запиликает и лампочка загорится. Я давно переделал.
А откуда брать минус "карлсона", от контроллера или от датчика на радиаторе?u313 писал(а):Если есть привычка пристегиваться, то и так не забудешь, а если нет, то эта лампочка только раздражает.
Я-то как раз люблю пристёгиваться: почему бы не уважить мнение тех, кто думал о твоей безопасности?!
Другое дело, что многие мои знакомые не любят! Вот я и хочу, чтобы машина им "капала на мозг". Да и я сам могу забыть или в спешке не пристегнуться.
Кроме того, плохо, когда что-то предусмотрено, а этого нет.val 22 писал(а):А не лучше ли вместо ремней подключить карлсон. Как он включится, сразу запиликает и лампочка загорится. Я давно переделал.
Что такое карлсон???EvgenyM писал(а):у меня сделано на штатном замке, сделать не сложно, я разобрал его, немного подумал куда прилепить контакт, чтоб при закрытом замке коротило на массу. в БСК - это клемма единственная неподключенная
У меня замок НЕРАЗБОРНЫЙ.bezlepkin писал(а):u313 писал(а):Если есть привычка пристегиваться, то и так не забудешь, а если нет, то эта лампочка только раздражает.
Я-то как раз люблю пристёгиваться: почему бы не уважить мнение тех, кто думал о твоей безопасности?!
Другое дело, что многие мои знакомые не любят! Вот я и хочу, чтобы машина им "капала на мозг". Да и я сам могу забыть или в спешке не пристегнуться.
Кроме того, плохо, когда что-то предусмотрено, а этого нет.
Знакомым капать на мозги не будет, только вам - система предусмотрена (и в иномарках тоже) только для кресла водителя. В новых меганах2 еще и орать начинает нечеловечьм голосом, причем сначала потише, а сек через 10 во всю глотку, далеко так не уедешь. Только вот лишняя проводка, проложенная самим - лишний элемент нестабильности и возможного замыкания. ИМХО - не стоит этого делать, просто пристегивайтесь.u313 писал(а):bezlepkin писал(а):u313 писал(а):Если есть привычка пристегиваться, то и так не забудешь, а если нет, то эта лампочка только раздражает.
Я-то как раз люблю пристёгиваться: почему бы не уважить мнение тех, кто думал о твоей безопасности?!
Другое дело, что многие мои знакомые не любят! Вот я и хочу, чтобы машина им "капала на мозг". Да и я сам могу забыть или в спешке не пристегнуться.
Кроме того, плохо, когда что-то предусмотрено, а этого нет.
Знакомым капать на мозги не будет, только вам - система предусмотрена (и в иномарках тоже) только для кресла водителя. В новых меганах2 еще и орать начинает нечеловечьм голосом, причем сначала потише, а сек через 10 во всю глотку, далеко так не уедешь. Только вот лишняя проводка, проложенная самим - лишний элемент нестабильности и возможного замыкания. ИМХО - не стоит этого делать, просто пристегивайтесь.
Конечно же, я подключу два контакта в параллель, чтобы лампочка загоралась, если пассажир тоже не пристёгнут. Если еду один, буду застёгивать ремень на пустом кресле.
Что же касается "проводки, проложенной самим", то квалификация позволяет. В противном случае я бы на СТО обратился.bezlepkin писал(а):u313 писал(а):bezlepkin писал(а):u313 писал(а):Если есть привычка пристегиваться, то и так не забудешь, а если нет, то эта лампочка только раздражает.
Я-то как раз люблю пристёгиваться: почему бы не уважить мнение тех, кто думал о твоей безопасности?!
Другое дело, что многие мои знакомые не любят! Вот я и хочу, чтобы машина им "капала на мозг". Да и я сам могу забыть или в спешке не пристегнуться.
Кроме того, плохо, когда что-то предусмотрено, а этого нет.
Знакомым капать на мозги не будет, только вам - система предусмотрена (и в иномарках тоже) только для кресла водителя. В новых меганах2 еще и орать начинает нечеловечьм голосом, причем сначала потише, а сек через 10 во всю глотку, далеко так не уедешь. Только вот лишняя проводка, проложенная самим - лишний элемент нестабильности и возможного замыкания. ИМХО - не стоит этого делать, просто пристегивайтесь.
Конечно же, я подключу два контакта в параллель, чтобы лампочка загоралась, если пассажир тоже не пристёгнут. Если еду один, буду застёгивать ремень на пустом кресле.
Что же касается "проводки, проложенной самим", то квалификация позволяет. В противном случае я бы на СТО обратился.
Да ты прям маньяк :-D
Неужели нечем больше заняться, кроме как застегивать ремень на пустом кресле? val 22 писал(а):А не лучше ли вместо ремней подключить карлсон. Как он включится, сразу запиликает и лампочка загорится. Я давно переделал.
И ВСЕ ТАКИ ИНТЕРЕСНО СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ КАРЛОСНА К БСК...
ГДЕ МАССА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАМЫКАЕТСЯ?Duche писал(а):bezlepkin писал(а):u313 писал(а):bezlepkin писал(а):u313 писал(а):Если есть привычка пристегиваться, то и так не забудешь, а если нет, то эта лампочка только раздражает.
Я-то как раз люблю пристёгиваться: почему бы не уважить мнение тех, кто думал о твоей безопасности?!
Другое дело, что многие мои знакомые не любят! Вот я и хочу, чтобы машина им "капала на мозг". Да и я сам могу забыть или в спешке не пристегнуться.
Кроме того, плохо, когда что-то предусмотрено, а этого нет.
Знакомым капать на мозги не будет, только вам - система предусмотрена (и в иномарках тоже) только для кресла водителя. В новых меганах2 еще и орать начинает нечеловечьм голосом, причем сначала потише, а сек через 10 во всю глотку, далеко так не уедешь. Только вот лишняя проводка, проложенная самим - лишний элемент нестабильности и возможного замыкания. ИМХО - не стоит этого делать, просто пристегивайтесь.
Конечно же, я подключу два контакта в параллель, чтобы лампочка загоралась, если пассажир тоже не пристёгнут. Если еду один, буду застёгивать ремень на пустом кресле.
Что же касается "проводки, проложенной самим", то квалификация позволяет. В противном случае я бы на СТО обратился.
Да ты прям маньяк
:-D
Неужели нечем больше заняться, кроме как застегивать ремень на пустом кресле?
Да, это перебор! Такого даже в ино нет. Думаю быстро надоест.Kladert писал(а):val 22 писал(а):А не лучше ли вместо ремней подключить карлсон. Как он включится, сразу запиликает и лампочка загорится. Я давно переделал.
И ВСЕ ТАКИ ИНТЕРЕСНО СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ КАРЛОСНА К БСК...
ГДЕ МАССА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАМЫКАЕТСЯ?
Ну и что? В БСК лампочка всё равно не та. Там на лампочке непристёгнутый чел. нарисован, и делать её на карлсона -- неправильно!Duche писал(а):bezlepkin писал(а):u313 писал(а):bezlepkin писал(а):u313 писал(а):Если есть привычка пристегиваться, то и так не забудешь, а если нет, то эта лампочка только раздражает.
Я-то как раз люблю пристёгиваться: почему бы не уважить мнение тех, кто думал о твоей безопасности?!
Другое дело, что многие мои знакомые не любят! Вот я и хочу, чтобы машина им "капала на мозг". Да и я сам могу забыть или в спешке не пристегнуться.
Кроме того, плохо, когда что-то предусмотрено, а этого нет.
Знакомым капать на мозги не будет, только вам - система предусмотрена (и в иномарках тоже) только для кресла водителя. В новых меганах2 еще и орать начинает нечеловечьм голосом, причем сначала потише, а сек через 10 во всю глотку, далеко так не уедешь. Только вот лишняя проводка, проложенная самим - лишний элемент нестабильности и возможного замыкания. ИМХО - не стоит этого делать, просто пристегивайтесь.
Конечно же, я подключу два контакта в параллель, чтобы лампочка загоралась, если пассажир тоже не пристёгнут. Если еду один, буду застёгивать ремень на пустом кресле.
Что же касается "проводки, проложенной самим", то квалификация позволяет. В противном случае я бы на СТО обратился.
Да ты прям маньяк
:-D
Неужели нечем больше заняться, кроме как застегивать ремень на пустом кресле?
Ты просто не знаешь, какие у меня есть друзья товарищи. Есть например, хороший друг палестинец. Можно охрипнуть, убеждая его в том, что надо пристёгиваться. Скорее ежа родишь. А он "просто очень не любит" пристёгиваться.
А так -- пусть БСК его музыкальные уши попилит полчасика, тогда он или ездить перестанет со мной, или пристёгиваться начнёт.bezlepkin писал(а):Duche писал(а):bezlepkin писал(а):u313 писал(а):bezlepkin писал(а):u313 писал(а):Если есть привычка пристегиваться, то и так не забудешь, а если нет, то эта лампочка только раздражает.
Я-то как раз люблю пристёгиваться: почему бы не уважить мнение тех, кто думал о твоей безопасности?!
Другое дело, что многие мои знакомые не любят! Вот я и хочу, чтобы машина им "капала на мозг". Да и я сам могу забыть или в спешке не пристегнуться.
Кроме того, плохо, когда что-то предусмотрено, а этого нет.
Знакомым капать на мозги не будет, только вам - система предусмотрена (и в иномарках тоже) только для кресла водителя. В новых меганах2 еще и орать начинает нечеловечьм голосом, причем сначала потише, а сек через 10 во всю глотку, далеко так не уедешь. Только вот лишняя проводка, проложенная самим - лишний элемент нестабильности и возможного замыкания. ИМХО - не стоит этого делать, просто пристегивайтесь.
Конечно же, я подключу два контакта в параллель, чтобы лампочка загоралась, если пассажир тоже не пристёгнут. Если еду один, буду застёгивать ремень на пустом кресле.
Что же касается "проводки, проложенной самим", то квалификация позволяет. В противном случае я бы на СТО обратился.
Да ты прям маньяк
:-D
Неужели нечем больше заняться, кроме как застегивать ремень на пустом кресле?
Ты просто не знаешь, какие у меня есть друзья товарищи. Есть например, хороший друг палестинец. Можно охрипнуть, убеждая его в том, что надо пристёгиваться. Скорее ежа родишь. А он "просто очень не любит" пристёгиваться.
А так -- пусть БСК его музыкальные уши попилит полчасика, тогда он или ездить перестанет со мной, или пристёгиваться начнёт.
Но и тебе точно так же по ушам ездить будет :-D ! Тест - у кого нервы крепче