Индикация ремней безопасности в БСК: как сделать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Индикация ремней безопасности в БСК: как сделать? Автор: bezlepkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 15:58
БСК (бортовая система контроля) предусматривает зажигать лампочку и пищать, если спереди сидящие люди не пристёгнуты.
Моя машина не имеет такого "вариантного исполнения", а я хочу такую функциональность подключить.
Во всех магазинах, где я спрашивал замок ремней безопасности с контактами, на меня смотрели, как на новые ворота Smile
Может быть, самому по силам доработать замки? И дальше, как подключить замки к БСК? Кто имеет опыт, подскажите.

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 16:21
Все датчики БСК срабанывают от замыкания на массу. Остается только найти штырек, отвечающий за ремни.
#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 16:33
Если есть привычка пристегиваться, то и так не забудешь, а если нет, то эта лампочка только раздражает.
В свое время на меня также смотрели в магазинах, когда я спрашивал задние ремни на Оку (надо было сзади пристегивать два детских кресла). В результате на работе свинтил с 21043, подошли. Это я к тому, что есть вещи, которые устойчиво не пользуются спросом, поэтому их и не продают.

#4:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 11:30
Цитата:

Может быть, самому по силам доработать замки? И дальше, как подключить замки к БСК? Кто имеет опыт, подскажите.


Нужны другие замки, с датчиком, посмотри на иномарочных разборках.

#5:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:40
А не лучше ли вместо ремней подключить карлсон. Как он включится, сразу запиликает и лампочка загорится. Я давно переделал.
#6:  Автор: EvgenyMОткуда: StOskol СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 17:36
у меня сделано на штатном замке, сделать не сложно, я разобрал его, немного подумал куда прилепить контакт, чтоб при закрытом замке коротило на массу. в БСК - это клемма единственная неподключенная
#7:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 23:50
val 22 писал(а):

А не лучше ли вместо ремней подключить карлсон. Как он включится, сразу запиликает и лампочка загорится. Я давно переделал.



А откуда брать минус "карлсона", от контроллера или от датчика на радиаторе?

#8:  Автор: bezlepkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 04:46
u313 писал(а):

Если есть привычка пристегиваться, то и так не забудешь, а если нет, то эта лампочка только раздражает.


Я-то как раз люблю пристёгиваться: почему бы не уважить мнение тех, кто думал о твоей безопасности?!
Другое дело, что многие мои знакомые не любят! Вот я и хочу, чтобы машина им "капала на мозг". Да и я сам могу забыть или в спешке не пристегнуться.
Кроме того, плохо, когда что-то предусмотрено, а этого нет.

#9: Что такое карлсон??? Автор: bezlepkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 04:48
val 22 писал(а):

А не лучше ли вместо ремней подключить карлсон. Как он включится, сразу запиликает и лампочка загорится. Я давно переделал.


Что такое карлсон???

#10: Re: Что такое карлсон??? Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 13:19
bezlepkin писал(а):

val 22 писал(а):

А не лучше ли вместо ремней подключить карлсон. Как он включится, сразу запиликает и лампочка загорится. Я давно переделал.


Что такое карлсон???



Не что а кто Smile
Персоонаж детской книжки писательници Астрид Лингрен :)

попытаюсь пересказать что запомнил :

Главным героем книжки был мужик с пропеллером, звали его Карлсон, был он со странностями, его увлеченьем были вентиляторы охлаждения с раздолбанных восьмерок и девяток, но поскольку Карлсон был бомжом, и своей машины у него небыло, то пропеллеры приходилось воровать, и заниматься ЭТИМ на крышах, Малыш(это второй главный герой книги) случайно застал его за этим невинным занятием на крыше, чтобы не попалили Карлсону пришлось много врать....

Заниматься ЭТИМ=заниматься тюнингом (а не то что Вы подумали).
На самом же деле Карлсон был заядлым тюнигистом, и пытался изобрести супер вентилятор, ему это однажды удалось, он изобрел гидровлический вентилятор который не требовал электричества и ремней, он начинал вращаться при достижение маслон нужной температуры, но коварные жулики(агенты Мерседес Бенц) похитили его чудо ветилятор и установили на свои бездарный(по мнению Карлсона) автомобиль, тем самым заработав врага на долгие годы, нор карлсон не оставил своих попыток, и чтобы в дальнейшем жулики не могли украсть его изобретение он привязал его к себе ремнями и носил везде с собой....

За заслуги в вентиляторостроении все вентиляторы охлаждения носят имя Великого Карлсона!

#11: РАЗОБРАЛ -- КАК??? Автор: bezlepkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 12:15
EvgenyM писал(а):

у меня сделано на штатном замке, сделать не сложно, я разобрал его, немного подумал куда прилепить контакт, чтоб при закрытом замке коротило на массу. в БСК - это клемма единственная неподключенная


У меня замок НЕРАЗБОРНЫЙ.

#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 12:24
bezlepkin писал(а):

u313 писал(а):

Если есть привычка пристегиваться, то и так не забудешь, а если нет, то эта лампочка только раздражает.


Я-то как раз люблю пристёгиваться: почему бы не уважить мнение тех, кто думал о твоей безопасности?!
Другое дело, что многие мои знакомые не любят! Вот я и хочу, чтобы машина им "капала на мозг". Да и я сам могу забыть или в спешке не пристегнуться.
Кроме того, плохо, когда что-то предусмотрено, а этого нет.



Знакомым капать на мозги не будет, только вам - система предусмотрена (и в иномарках тоже) только для кресла водителя. В новых меганах2 еще и орать начинает нечеловечьм голосом, причем сначала потише, а сек через 10 во всю глотку, далеко так не уедешь. Только вот лишняя проводка, проложенная самим - лишний элемент нестабильности и возможного замыкания. ИМХО - не стоит этого делать, просто пристегивайтесь.

#13: А вот и будет Автор: bezlepkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 12:38
u313 писал(а):

bezlepkin писал(а):

u313 писал(а):

Если есть привычка пристегиваться, то и так не забудешь, а если нет, то эта лампочка только раздражает.


Я-то как раз люблю пристёгиваться: почему бы не уважить мнение тех, кто думал о твоей безопасности?!
Другое дело, что многие мои знакомые не любят! Вот я и хочу, чтобы машина им "капала на мозг". Да и я сам могу забыть или в спешке не пристегнуться.
Кроме того, плохо, когда что-то предусмотрено, а этого нет.



Знакомым капать на мозги не будет, только вам - система предусмотрена (и в иномарках тоже) только для кресла водителя. В новых меганах2 еще и орать начинает нечеловечьм голосом, причем сначала потише, а сек через 10 во всю глотку, далеко так не уедешь. Только вот лишняя проводка, проложенная самим - лишний элемент нестабильности и возможного замыкания. ИМХО - не стоит этого делать, просто пристегивайтесь.


Конечно же, я подключу два контакта в параллель, чтобы лампочка загоралась, если пассажир тоже не пристёгнут. Если еду один, буду застёгивать ремень на пустом кресле.
Что же касается "проводки, проложенной самим", то квалификация позволяет. В противном случае я бы на СТО обратился.

#14: Re: А вот и будет Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 13:43
bezlepkin писал(а):

u313 писал(а):

bezlepkin писал(а):

u313 писал(а):

Если есть привычка пристегиваться, то и так не забудешь, а если нет, то эта лампочка только раздражает.


Я-то как раз люблю пристёгиваться: почему бы не уважить мнение тех, кто думал о твоей безопасности?!
Другое дело, что многие мои знакомые не любят! Вот я и хочу, чтобы машина им "капала на мозг". Да и я сам могу забыть или в спешке не пристегнуться.
Кроме того, плохо, когда что-то предусмотрено, а этого нет.



Знакомым капать на мозги не будет, только вам - система предусмотрена (и в иномарках тоже) только для кресла водителя. В новых меганах2 еще и орать начинает нечеловечьм голосом, причем сначала потише, а сек через 10 во всю глотку, далеко так не уедешь. Только вот лишняя проводка, проложенная самим - лишний элемент нестабильности и возможного замыкания. ИМХО - не стоит этого делать, просто пристегивайтесь.


Конечно же, я подключу два контакта в параллель, чтобы лампочка загоралась, если пассажир тоже не пристёгнут. Если еду один, буду застёгивать ремень на пустом кресле.
Что же касается "проводки, проложенной самим", то квалификация позволяет. В противном случае я бы на СТО обратился.


Да ты прям маньяк Confused :-D
Неужели нечем больше заняться, кроме как застегивать ремень на пустом кресле? Smile Smile Smile

#15:  Автор: KladertОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 14:05
val 22 писал(а):

А не лучше ли вместо ремней подключить карлсон. Как он включится, сразу запиликает и лампочка загорится. Я давно переделал.



И ВСЕ ТАКИ ИНТЕРЕСНО СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ КАРЛОСНА К БСК...

ГДЕ МАССА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАМЫКАЕТСЯ?

#16: Re: А вот и будет Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 14:31
Duche писал(а):

bezlepkin писал(а):

u313 писал(а):

bezlepkin писал(а):

u313 писал(а):

Если есть привычка пристегиваться, то и так не забудешь, а если нет, то эта лампочка только раздражает.


Я-то как раз люблю пристёгиваться: почему бы не уважить мнение тех, кто думал о твоей безопасности?!
Другое дело, что многие мои знакомые не любят! Вот я и хочу, чтобы машина им "капала на мозг". Да и я сам могу забыть или в спешке не пристегнуться.
Кроме того, плохо, когда что-то предусмотрено, а этого нет.



Знакомым капать на мозги не будет, только вам - система предусмотрена (и в иномарках тоже) только для кресла водителя. В новых меганах2 еще и орать начинает нечеловечьм голосом, причем сначала потише, а сек через 10 во всю глотку, далеко так не уедешь. Только вот лишняя проводка, проложенная самим - лишний элемент нестабильности и возможного замыкания. ИМХО - не стоит этого делать, просто пристегивайтесь.


Конечно же, я подключу два контакта в параллель, чтобы лампочка загоралась, если пассажир тоже не пристёгнут. Если еду один, буду застёгивать ремень на пустом кресле.
Что же касается "проводки, проложенной самим", то квалификация позволяет. В противном случае я бы на СТО обратился.


Да ты прям маньяк Confused :-D
Неужели нечем больше заняться, кроме как застегивать ремень на пустом кресле? Smile Smile Smile



Да, это перебор! Smile Такого даже в ино нет. Думаю быстро надоест.

#17: Неправильно... Автор: bezlepkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 15:25
Kladert писал(а):

val 22 писал(а):

А не лучше ли вместо ремней подключить карлсон. Как он включится, сразу запиликает и лампочка загорится. Я давно переделал.



И ВСЕ ТАКИ ИНТЕРЕСНО СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ КАРЛОСНА К БСК...

ГДЕ МАССА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАМЫКАЕТСЯ?


Ну и что? В БСК лампочка всё равно не та. Там на лампочке непристёгнутый чел. нарисован, и делать её на карлсона -- неправильно!

#18: Карлсон... Автор: bezlepkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 15:29
И плюс к тому, Карлсон включается и выключается когда он хочет (в смысле, в зависимости от температуры). И поэтому алгоритм тестирования состояний в БСК к нему слабо применим (нелогично).

Другое дело, что индикацию работающего вентилятора иметь ВСЁ-ТАКИ ПОНТОВО!!!
Я подумаю над этим... как раз завтра иду в отпуск, и во время отпуска планирую большой заезд по электрике.

Короче, сообщу!

#19: Re: А вот и будет Автор: bezlepkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 15:41
Duche писал(а):

bezlepkin писал(а):

u313 писал(а):

bezlepkin писал(а):

u313 писал(а):

Если есть привычка пристегиваться, то и так не забудешь, а если нет, то эта лампочка только раздражает.


Я-то как раз люблю пристёгиваться: почему бы не уважить мнение тех, кто думал о твоей безопасности?!
Другое дело, что многие мои знакомые не любят! Вот я и хочу, чтобы машина им "капала на мозг". Да и я сам могу забыть или в спешке не пристегнуться.
Кроме того, плохо, когда что-то предусмотрено, а этого нет.



Знакомым капать на мозги не будет, только вам - система предусмотрена (и в иномарках тоже) только для кресла водителя. В новых меганах2 еще и орать начинает нечеловечьм голосом, причем сначала потише, а сек через 10 во всю глотку, далеко так не уедешь. Только вот лишняя проводка, проложенная самим - лишний элемент нестабильности и возможного замыкания. ИМХО - не стоит этого делать, просто пристегивайтесь.


Конечно же, я подключу два контакта в параллель, чтобы лампочка загоралась, если пассажир тоже не пристёгнут. Если еду один, буду застёгивать ремень на пустом кресле.
Что же касается "проводки, проложенной самим", то квалификация позволяет. В противном случае я бы на СТО обратился.


Да ты прям маньяк Confused :-D
Неужели нечем больше заняться, кроме как застегивать ремень на пустом кресле? Smile Smile Smile


Ты просто не знаешь, какие у меня есть друзья товарищи. Есть например, хороший друг палестинец. Можно охрипнуть, убеждая его в том, что надо пристёгиваться. Скорее ежа родишь. А он "просто очень не любит" пристёгиваться.
А так -- пусть БСК его музыкальные уши попилит полчасика, тогда он или ездить перестанет со мной, или пристёгиваться начнёт.

#20: Re: А вот и будет Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 15:47
bezlepkin писал(а):

Duche писал(а):

bezlepkin писал(а):

u313 писал(а):

bezlepkin писал(а):

u313 писал(а):

Если есть привычка пристегиваться, то и так не забудешь, а если нет, то эта лампочка только раздражает.


Я-то как раз люблю пристёгиваться: почему бы не уважить мнение тех, кто думал о твоей безопасности?!
Другое дело, что многие мои знакомые не любят! Вот я и хочу, чтобы машина им "капала на мозг". Да и я сам могу забыть или в спешке не пристегнуться.
Кроме того, плохо, когда что-то предусмотрено, а этого нет.



Знакомым капать на мозги не будет, только вам - система предусмотрена (и в иномарках тоже) только для кресла водителя. В новых меганах2 еще и орать начинает нечеловечьм голосом, причем сначала потише, а сек через 10 во всю глотку, далеко так не уедешь. Только вот лишняя проводка, проложенная самим - лишний элемент нестабильности и возможного замыкания. ИМХО - не стоит этого делать, просто пристегивайтесь.


Конечно же, я подключу два контакта в параллель, чтобы лампочка загоралась, если пассажир тоже не пристёгнут. Если еду один, буду застёгивать ремень на пустом кресле.
Что же касается "проводки, проложенной самим", то квалификация позволяет. В противном случае я бы на СТО обратился.


Да ты прям маньяк Confused :-D
Неужели нечем больше заняться, кроме как застегивать ремень на пустом кресле? Smile Smile Smile


Ты просто не знаешь, какие у меня есть друзья товарищи. Есть например, хороший друг палестинец. Можно охрипнуть, убеждая его в том, что надо пристёгиваться. Скорее ежа родишь. А он "просто очень не любит" пристёгиваться.
А так -- пусть БСК его музыкальные уши попилит полчасика, тогда он или ездить перестанет со мной, или пристёгиваться начнёт.


Но и тебе точно так же по ушам ездить будет :-D ! Тест - у кого нервы крепче Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU