Обкатка 2115. Первые проблемы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обкатка 2115. Первые проблемы. Автор: nvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 16:18
Машинка прошла всего 130 км, но уже появились какие-то тревожные симптомы. Пожалуйста развейте сомнения или посоветуйте что делать.
Собственно вопосы:
1. Нестабильные обороты ХХ. Когда движок прогревается и обороты повышены более-менее, после прогрева начинают периодиески проседать, даже глохнет ни с кого ни с сего. Причем заметил, что если поиграть спеплением отключая КПП (на нейтралке) обороты начинают гулять туда-сюда (проваливаются почти до нуля). Не пора ли в сервис или всё притрется-приработается?

2. В анамнезе: водитель-новичок (я) вследствие чего часто глохну при трогании, или наоборот слегка перегазовываю. Насколько это пагубно для нового движка?

3. Хочу залить в движок FENOM NANODIAMOND GREEN RUN (ускоренная обкатка) в движок и FENOM MF METAL CONDITIONER в КПП. СтОит, не стОит?

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 16:27
По поводу оборотов можно наведаться в гарантийку, а вот заливать (по моему глубокому убеждению) ничего не надо. В движке с завода обкаточное масло, там все есть.
#3: Re: Обкатка 2115. Первые проблемы. Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 16:31
nvs писал(а):

1. Нестабильные обороты ХХ. Когда движок прогревается и обороты повышены более-менее, после прогрева начинают периодиески проседать, даже глохнет ни с кого ни с сего. Причем заметил, что если поиграть спеплением отключая КПП (на нейтралке) обороты начинают гулять туда-сюда (проваливаются почти до нуля). Не пора ли в сервис или всё притрется-приработается?

2. В анамнезе: водитель-новичок (я) вследствие чего часто глохну при трогании, или наоборот слегка перегазовываю. Насколько это пагубно для нового движка?

3. Хочу залить в движок FENOM NANODIAMOND GREEN RUN (ускоренная обкатка) в движок и FENOM MF METAL CONDITIONER в КПП. СтОит, не стОит?


1.Было такое,вылечилось заменой свечей(почти,холостые до сих пор погуливают 800-900,забил,проехал почти 40тык.)
2.Думаю не очень опасно,главное движок при обкатке не грузить,не давать более 3500 об. и не ездить внатяг(оптимально 2000-3500об)
3.ИМХО,не стоит ничего заливать.

#4:  Автор: Dmitry kuk СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 16:37
Про твою проблему ?1 много написано - январь 5.2! Лечится перепрошивкой. Вторая проблема - см. ?1 (плавают обороты вот и глохнешь.
?3 Не лей всякую хрень в а/м. Лучше залей качественное масло в двиг и кпп.

#5:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 16:40
А я когда купил, то сразу поменял масло в движке, свечи, ВВ провода и т. колодки. Крутил при обкатке - до 5000, все ок, машинка зверь (три раза тьфу). Уже 75000 км, ни одной траблы, тока замена расходников. ХХ как гулял так и гуляет 800-900 - забил.

З.Ы. Присадки не лей, лучше купи хорошую синтетику после обкатки.

#6:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 17:10
Dmitry kuk писал(а):

Про твою проблему ?1 много написано - январь 5.2!



Хм... на новых 2115 вроде как 7.2 или 7.9.7...

#7:  Автор: АРКОСОткуда: г. Химки, Московская область СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 17:11
Народ, раз уж на то пошло, скажите, сейчас у меня на 15шке чуть меньше 10 тыс., через месяц полтора ТО-2. Хочу поменять масло в коробке на нормальное. Меняют ли при ТО-2 масло в коробке, я к тому, не сольют ли моё свеженькое?
#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 17:20
АРКОС писал(а):

Народ, раз уж на то пошло, скажите, сейчас у меня на 15шке чуть меньше 10 тыс., через месяц полтора ТО-2. Хочу поменять масло в коробке на нормальное. Меняют ли при ТО-2 масло в коробке, я к тому, не сольют ли моё свеженькое?


На ТО-2 не меняют.

#9:  Автор: Инна СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 17:47
Я вот тоже в субботу новую машинку преобрела,2114 цвет нифертити,девяточку свою обменяла на нее в салоне Sad .Когда пришла новую забирать, мою уже купили Sad Кто продавал первую машину,поймет. Теперь о новой.Прошла 120 км пока,вроде все работает,тьфу тьфу,но говорить конечно еще рано о чем то.Есть несколько неприятных моментов.На водительской двери что-то с замком,чтобы его закрыть нужно сильно хлопнуть,остальные двери закрываются с толчка,а эта нет.Когда выбирали машину,я обратила внимание,но менеджер (мой знакомый) сказал что просто не отрегулирован замок и на предпродажке все сделают.Когда дверь закрыта,зазоры ровные,нигде ничего не выступает.Но на предпродажке ЕСТЕСССНО ничего не сделали Sad Попробовали поставить бесшумный замок,стало лучше,но не намного.Я так поняла,все дело не в замке,а в фиксаторе,который на кузове,и еще,на других дверях между фиксатором и кузовом подложены такие тонкие металические пластинки,а на той проблемной двери их нет Confused Я конечно записалось в техцентр,но хочу у вас узнать,это вообще лечиться,в чем проблема может быть.А то я боюсь что в техцентре возиться они с этим не будут особо.
#10:  Автор: nvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 18:04
Не ожидал что все все будут так против Фенома... Вроде пишут что не меняет он свойств масла.... А можно ли с уверенностью сказать что на ВАЗе льют стоящее масло...
#11:  Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 18:23
Инна писал(а):

Я вот тоже в субботу новую машинку преобрела,2114 цвет нифертити,девяточку свою обменяла на нее в салоне Sad .Когда пришла новую забирать, мою уже купили Sad Кто продавал первую машину,поймет. Теперь о новой.Прошла 120 км пока,вроде все работает,тьфу тьфу,но говорить конечно еще рано о чем то.Есть несколько неприятных моментов.На водительской двери что-то с замком,чтобы его закрыть нужно сильно хлопнуть,остальные двери закрываются с толчка,а эта нет.Когда выбирали машину,я обратила внимание,но менеджер (мой знакомый) сказал что просто не отрегулирован замок и на предпродажке все сделают.Когда дверь закрыта,зазоры ровные,нигде ничего не выступает.Но на предпродажке ЕСТЕСССНО ничего не сделали Sad Попробовали поставить бесшумный замок,стало лучше,но не намного.Я так поняла,все дело не в замке,а в фиксаторе,который на кузове,и еще,на других дверях между фиксатором и кузовом подложены такие тонкие металические пластинки,а на той проблемной двери их нет Confused Я конечно записалось в техцентр,но хочу у вас узнать,это вообще лечиться,в чем проблема может быть.А то я боюсь что в техцентре возиться они с этим не будут особо.



чтобы замок отрегулировать, необходимо ударной крестовой отверткой открутить 3 винта на фиксаторе, который на кузове и сдвинть чуток наружу. нужно поставить его так, чтобы отверстие в проеме замка, который на двери, входило в зацеление с пальцем ровно посередине.
пластинки видимо под этот замок просто не потребовались. посмотри, куда попадает замок дверной на палец который на кузове? если посередине пальца, то в норме.

бывает, что испрвную с виду защелку меняешь на новую, и дверьб закрывается лучше.
стоит защлка в магазинах от 50 до 80 рублей.

#12:  Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 18:24
nvs писал(а):

Не ожидал что все все будут так против Фенома... Вроде пишут что не меняет он свойств масла.... А можно ли с уверенностью сказать что на ВАЗе льют стоящее масло...




я думаю да.
в коробке вообще с новья масло неплохое. зимой не мерзнет, не темнеет. в общем я доволен!

#13:  Автор: Инна СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 18:31
Спасибо.Надо будет посмотреть.Забыла написать,что нам этот замок уже регулировали (именно замок,а не фиксатор) у знакомого на сервисе,но безрезультатно,но там специалисты по электрике (сигналку ставила),в замках наверное не очень соображают Confused А что такое защелка?
#14:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 20:56
schiller писал(а):

nvs писал(а):

Не ожидал что все все будут так против Фенома... Вроде пишут что не меняет он свойств масла.... А можно ли с уверенностью сказать что на ВАЗе льют стоящее масло...




я думаю да.
в коробке вообще с новья масло неплохое. зимой не мерзнет, не темнеет. в общем я доволен!



На ВАЗе в коробку льют неплохое масло? Что-то у меня большие сомнения, скорее льют "какое-то". У меня после замены на нормальное коробка и работать стала по другому. Может у тебя исключительный случай, но у меня уже в -15С чувствовалось, что масло густеет.
А всякие Феномы, имхо, ну их нахрен...

#15:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 08:33
se93 писал(а):

schiller писал(а):

nvs писал(а):

Не ожидал что все все будут так против Фенома... Вроде пишут что не меняет он свойств масла.... А можно ли с уверенностью сказать что на ВАЗе льют стоящее масло...




я думаю да.
в коробке вообще с новья масло неплохое. зимой не мерзнет, не темнеет. в общем я доволен!



На ВАЗе в коробку льют неплохое масло? Что-то у меня большие сомнения, скорее льют "какое-то". У меня после замены на нормальное коробка и работать стала по другому. Может у тебя исключительный случай, но у меня уже в -15С чувствовалось, что масло густеет.
А всякие Феномы, имхо, ну их нахрен...



ТО nvs.
Всякие присадки как для бензина так и для масло имеет смысл лить в НЕИЗВЕСТНОЕ пойло (мало ли где беда случиться). Реально помогает. Но как только добираемся до цивилизованных мест немедленно всё слить, промыть и залить качественные жидкости.

Принцип изготовления любого масла следующий: берется основа (минералка, п/синтетика, синтетика) и добавляются туда всякие разные присадки для придания маслу заданных свойств. На таких магнатах как Castrol, Esso, Mobil и т.д. работают целые НИИ над присадками. А теперь логически подумаем, действительно ли всякие ER и Fenom-ы круче НИИ Castrol? Может стоит тогда эти НИИ разогнать и купить технологию фенома, к тому же она "улучшает" ЛЮБОЕ масло Smile

ТО se93.
На ВАЗе льют минералку и туда и сюда. Насколько мне известно ЛУКойл. Естественно она будет мерзнуть при -15. А масло достаточно качественное, для свой категории.

#16:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 10:10
Лукойлом я бы даже петли не стал на даче смазывать... :ooo:
#17:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 10:44
Зря вы так про Лукойл. моя машинка уже 110 тык. на Лукойл-синтетик, никаких проблем. Недавно клапаны регулировал: на крышке никаких следов отложений, чисто как на новом движке. Масло покупаю у производителя, качеством доволен. На рынке-одна бодяга.
#18:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 13:45
S.V.A.T. писал(а):

Лукойлом я бы даже петли не стал на даче смазывать... :ooo:



Точно. Очень даже зря. НАСТОЯЩИЙ ЛУКойл очень приличное масло. Естесственно не стоит его сравнивать с Castrol и т.д. Хотя сравнивать стоит, но с поправкой на Российский минталитет (как можно дешевле, как можно больше).

Лет 5 назад было очень много левака в магазинах. Настоящий ЛУКОйл можно было достать только у юрлиц, берущих его бочками непосредственно с завода. Как с этим обстоят дела сейчас не знаю (я лью Esso). Но судя по большому числу пустых канистр ЛУКойловского масла берут его очень много. А раз много, значит и подделывать выгодно... :-(

ЗЫ. На завод идут прямые поставки, так что там настоящий лукойл.

#19:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:26
[quote="nvs"]
+++++++++++++++++++++++++++================
залей в КПП Castrol TAF-X , отличное масло для наших короок не пожалеешь, правда цена тоже хорошая Very Happy

#20:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 08:39
val 22 писал(а):


+++++++++++++++++++++++++++================
залей в КПП Castrol TAF-X , отличное масло для наших короок не пожалеешь, правда цена тоже хорошая Very Happy



Это-т точо! Я как-то успел в старую 06 залить (коробка, мост). Тогда кастрол ещё дешевый был, что-то около 180-200 р за литр. На тот момент было 70 тык пробегу, масло всегда было наше. Накат раза в полтора увеличился!

А сейчас цены не то чтобы кусаются - сожрать готовы!

#21:  Автор: nvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 13:02
Возвращаясь к напечатанному:
вот что было причиной прблемы ?1 (см. первое сообщ). Эти .... закрутили разные свечи, две как надо А17ДВРМ, а две непонятно какие. Уж не знаю где это сделали, на заводе или в салоне... но имейте ввиду, при покупке надо и их смотреть Smile)) По гарантии есессно заменить отказались.

Попутно еще вопросик:
при включенном зажигании в салоне слышен какой-то писк (тихий, но раздражает), писк постоянный, изредка прерывается. Это не бензонасос, но источник внутри салона. Грешу на какой-то из стрелочных приборов на панели - они же какие-то хитроумные, моторизованные. Подскажите кто виноват и что делать?
Мышей в салоне нет - проверял Laughing

#22:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 13:46
Не лей бяку в машину. Лучше залей нормальную синтетику с молибденовыми присадками. Даже после однократного применения очень хороший эффект. Я еще очень давно своими глазами видел, как движок в который было залито такое масло несколько часов работал (на ХХ) после его слива. Масло, правда, было отечественное, предполагалось его использовать в военной технике, но комплекс присадок идентичный.
Потом наступила перестройка... Surprised

#23:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 13:55
Если уверен, что писк не от двигателя и бензонасоса, то
1. Вроде на 14-й есть типа системы контроля (ну там жидкости, колодки) и она кажется со звуком - может она подсвистывать.
2. Магнитола стоит? Она может пищать.
3. Комплект "свободные руки" для сотового не стоит? Тоже может.

#24:  Автор: nvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 14:14
To Duche: бяку лить не буду Smile вопрос про присадки закрыт. А какое масло вы имели ввиду (марка)? А то грядет ТО1 и уже пора подумать на что менять.

To u313: магнитолы нет, гарнитуры нет, (мы сами не местныеееее Very Happy ) писк именно паразитный, вот только локализовать его не могу...

#25:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 14:31
Ну, тут только самому слушать. А бортовая система контроля у тебя со звуком? Если да, найди, где динамик и послушай его. А точно не бензонасос?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU