nvs писал(а):1. Нестабильные обороты ХХ. Когда движок прогревается и обороты повышены более-менее, после прогрева начинают периодиески проседать, даже глохнет ни с кого ни с сего. Причем заметил, что если поиграть спеплением отключая КПП (на нейтралке) обороты начинают гулять туда-сюда (проваливаются почти до нуля). Не пора ли в сервис или всё притрется-приработается?
2. В анамнезе: водитель-новичок (я) вследствие чего часто глохну при трогании, или наоборот слегка перегазовываю. Насколько это пагубно для нового движка?
3. Хочу залить в движок FENOM NANODIAMOND GREEN RUN (ускоренная обкатка) в движок и FENOM MF METAL CONDITIONER в КПП. СтОит, не стОит?
1.Было такое,вылечилось заменой свечей(почти,холостые до сих пор погуливают 800-900,забил,проехал почти 40тык.)
2.Думаю не очень опасно,главное движок при обкатке не грузить,не давать более 3500 об. и не ездить внатяг(оптимально 2000-3500об)
3.ИМХО,не стоит ничего заливать.Dmitry kuk писал(а):Про твою проблему ?1 много написано - январь 5.2!
Хм... на новых 2115 вроде как 7.2 или 7.9.7...АРКОС писал(а):Народ, раз уж на то пошло, скажите, сейчас у меня на 15шке чуть меньше 10 тыс., через месяц полтора ТО-2. Хочу поменять масло в коробке на нормальное. Меняют ли при ТО-2 масло в коробке, я к тому, не сольют ли моё свеженькое?
На ТО-2 не меняют.Инна писал(а):Я вот тоже в субботу новую машинку преобрела,2114 цвет нифертити,девяточку свою обменяла на нее в салоне .Когда пришла новую забирать, мою уже купили Кто продавал первую машину,поймет. Теперь о новой.Прошла 120 км пока,вроде все работает,тьфу тьфу,но говорить конечно еще рано о чем то.Есть несколько неприятных моментов.На водительской двери что-то с замком,чтобы его закрыть нужно сильно хлопнуть,остальные двери закрываются с толчка,а эта нет.Когда выбирали машину,я обратила внимание,но менеджер (мой знакомый) сказал что просто не отрегулирован замок и на предпродажке все сделают.Когда дверь закрыта,зазоры ровные,нигде ничего не выступает.Но на предпродажке ЕСТЕСССНО ничего не сделали Попробовали поставить бесшумный замок,стало лучше,но не намного.Я так поняла,все дело не в замке,а в фиксаторе,который на кузове,и еще,на других дверях между фиксатором и кузовом подложены такие тонкие металические пластинки,а на той проблемной двери их нет Я конечно записалось в техцентр,но хочу у вас узнать,это вообще лечиться,в чем проблема может быть.А то я боюсь что в техцентре возиться они с этим не будут особо.
чтобы замок отрегулировать, необходимо ударной крестовой отверткой открутить 3 винта на фиксаторе, который на кузове и сдвинть чуток наружу. нужно поставить его так, чтобы отверстие в проеме замка, который на двери, входило в зацеление с пальцем ровно посередине.
пластинки видимо под этот замок просто не потребовались. посмотри, куда попадает замок дверной на палец который на кузове? если посередине пальца, то в норме.
бывает, что испрвную с виду защелку меняешь на новую, и дверьб закрывается лучше.
стоит защлка в магазинах от 50 до 80 рублей.nvs писал(а):Не ожидал что все все будут так против Фенома... Вроде пишут что не меняет он свойств масла.... А можно ли с уверенностью сказать что на ВАЗе льют стоящее масло...
я думаю да.
в коробке вообще с новья масло неплохое. зимой не мерзнет, не темнеет. в общем я доволен!schiller писал(а):nvs писал(а):Не ожидал что все все будут так против Фенома... Вроде пишут что не меняет он свойств масла.... А можно ли с уверенностью сказать что на ВАЗе льют стоящее масло...
я думаю да.
в коробке вообще с новья масло неплохое. зимой не мерзнет, не темнеет. в общем я доволен!
На ВАЗе в коробку льют неплохое масло? Что-то у меня большие сомнения, скорее льют "какое-то". У меня после замены на нормальное коробка и работать стала по другому. Может у тебя исключительный случай, но у меня уже в -15С чувствовалось, что масло густеет.
А всякие Феномы, имхо, ну их нахрен...se93 писал(а):schiller писал(а):nvs писал(а):Не ожидал что все все будут так против Фенома... Вроде пишут что не меняет он свойств масла.... А можно ли с уверенностью сказать что на ВАЗе льют стоящее масло...
я думаю да.
в коробке вообще с новья масло неплохое. зимой не мерзнет, не темнеет. в общем я доволен!
На ВАЗе в коробку льют неплохое масло? Что-то у меня большие сомнения, скорее льют "какое-то". У меня после замены на нормальное коробка и работать стала по другому. Может у тебя исключительный случай, но у меня уже в -15С чувствовалось, что масло густеет.
А всякие Феномы, имхо, ну их нахрен...
ТО nvs.
Всякие присадки как для бензина так и для масло имеет смысл лить в НЕИЗВЕСТНОЕ пойло (мало ли где беда случиться). Реально помогает. Но как только добираемся до цивилизованных мест немедленно всё слить, промыть и залить качественные жидкости.
Принцип изготовления любого масла следующий: берется основа (минералка, п/синтетика, синтетика) и добавляются туда всякие разные присадки для придания маслу заданных свойств. На таких магнатах как Castrol, Esso, Mobil и т.д. работают целые НИИ над присадками. А теперь логически подумаем, действительно ли всякие ER и Fenom-ы круче НИИ Castrol? Может стоит тогда эти НИИ разогнать и купить технологию фенома, к тому же она "улучшает" ЛЮБОЕ масло
ТО se93.
На ВАЗе льют минералку и туда и сюда. Насколько мне известно ЛУКойл. Естественно она будет мерзнуть при -15. А масло достаточно качественное, для свой категории.S.V.A.T. писал(а):Лукойлом я бы даже петли не стал на даче смазывать... :ooo:
Точно. Очень даже зря. НАСТОЯЩИЙ ЛУКойл очень приличное масло. Естесственно не стоит его сравнивать с Castrol и т.д. Хотя сравнивать стоит, но с поправкой на Российский минталитет (как можно дешевле, как можно больше).
Лет 5 назад было очень много левака в магазинах. Настоящий ЛУКОйл можно было достать только у юрлиц, берущих его бочками непосредственно с завода. Как с этим обстоят дела сейчас не знаю (я лью Esso). Но судя по большому числу пустых канистр ЛУКойловского масла берут его очень много. А раз много, значит и подделывать выгодно... :-(
ЗЫ. На завод идут прямые поставки, так что там настоящий лукойл.val 22 писал(а):
+++++++++++++++++++++++++++================
залей в КПП Castrol TAF-X , отличное масло для наших короок не пожалеешь, правда цена тоже хорошая
Это-т точо! Я как-то успел в старую 06 залить (коробка, мост). Тогда кастрол ещё дешевый был, что-то около 180-200 р за литр. На тот момент было 70 тык пробегу, масло всегда было наше. Накат раза в полтора увеличился!
А сейчас цены не то чтобы кусаются - сожрать готовы!