Тюнинг - состояние души, он не может быть рациональным...(с) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тюнинг - состояние души, он не может быть рациональным...(с) Автор: Филлин СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 18:14
Обсуждали на работе с коллегами рациональность установки ЗДТ на отечественные машины. Бурно спорили.Smile Свелось все к эмоциональному обсуждению вопроса о том, что люди начав тюнинговать машину (особенно это относиться к владельцам отечественных авто) порой тюнингуют ее на сумму ее реальной стоимости. От декоративных накладок-обвесов до радикальных переделок двигателя, КПП и подвески. Есть ли в этом действительно большой глубинный смысл, тратить столько? Что Вы доделывали в своем авто? Что Вы считаете необходимым, достаточным и излишним?
Smile))))

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 18:39
Да уж, тюнинг это болезнь, но болезнь приятная! Smile Большой глубинный смысл? Хммм. Не знаю, я просто без этого не могу. Все деньги, какие у меня появляются - трачу на машину. В своем авто ПОКА доделывал двигатель, ходовую, ну и музыка само-собой. А вот ЗДТ как раз считаю излишеством. Много говорилось уже о том, что их установка только УХУДШАЕТ торможение авто. Барабаны очень даже ничего при нормальной работе колдуна. Да и ручник пригодится иногда, на ЗДТ его вроде нет. Необходимым считаю на Самаре: шумку, увеличение мощности двигателя, музыку, подвеску. Но это ИМХО. Удачи всем болеющим этой болезнью! 8-)

З.Ы. Некоторые фотки моей машинки можно глянуть на моей страничке, щелкнув на WWW.

#3:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 23:11
я определил следующее:
без тюнинга жить скучнее
иномарка, потому, скучная машина. нечего в ней тюнинговать, она и так тюнинговая (я про мощность итд).
лично мне без тюнинга скучнее.
я на тюнинг тачары уже потратил более 600 баксов.
на очереди спортивный чехол - 150 баксов и 230 баксов диски литые. выделяю бюджет для сиго.

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 02:17
10-MZ-964 писал(а):

я определил следующее:
без тюнинга жить скучнее
иномарка, потому, скучная машина. нечего в ней тюнинговать, она и так тюнинговая (я про мощность итд).
лично мне без тюнинга скучнее.
я на тюнинг тачары уже потратил более 600 баксов.
на очереди спортивный чехол - 150 баксов и 230 баксов диски литые. выделяю бюджет для сиго.




Извини, а что такое спортивный чехол? Smile Да еще за 150 баксов... Ничего на ум не приходит.

#5:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 10:29
Кирилл, спортивный чехол, это разноцветный, крепкий чехол. Шьют или из кожи или крепкого толстого кожезаменителя. Швов на нём много бывает. Бывает из ярких цветов в комбинации к примеру синего и красного, или красного и белого. ну в общем смотрится шикарно.
попробуй, стоит этих денег.
и ещё, его не "натягивают" (ничего общего с половой жизнью) как классические чехлы на штатные, а снимается штатный чехол и устанавливается вот этот вот. 8-)

#6:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 10:51
мега лол! Я так понял это пертяжка оббивки сиденья а не чехол!!!
Еще один мега лол это сумма в 600 баксов - 4 диска и 4 балона вот и нет 600 баксов Smile

#7:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:09
Калаш, эта петяжка на сиденья смотрится знаешь как?! умереть не встать, просто шикарно. смотришь и думаешь - на такое дерьмо (зубилу) такой чехол.... Smile

а ваще то я больше 600 баксов уже потратил, это я от скромности так пишу.
значит так, только на мотор 420 баксов. коробку 130 баксов. колонки 100 баксов мафон 150, система зажигания около 100 баксов(обесшумка, подкрыльники и уйму работу сам сделал, если бы мастерам платил ваще страшная сумма была бы). у меня к примеру в багажнике стоит компрессор чтобы колёса качать, на 12 вольт работает. на следующий месяц собираюсь камеру засунуть в правый поворотник, чтобы внутри на мониторе показывал, заденет крыло или проедем.
(ребята я в машину стоько диодов понатыкал, в нужные места, не смейтесь, мастер за каждую по 10 баксов взял бы. один из этих диодов к примеру, освещает мини-унитаз, что я опять же в багажнике установил Laughing )

#8:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:41
Ты мне то не расказывай только...мотор 1500-2000 у.е довести до ума будет стоить, а чем чехлы на сиденья натягивать, так проще сидухи на нормальные поменять.......
А унитаз - это круто, он смывает куда в салон? Тебе когда приспичит, посреди улицы чтоли прям ходишь в багажник или там автоматически ширмочка раскрывается?

#9:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:55
Калаш писал(а):

А унитаз - это круто, он смывает куда в салон? Тебе когда приспичит, посреди улицы чтоли прям ходишь в багажник или там автоматически ширмочка раскрывается?




Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

З.Ы. Катапульту вхреначить надо Smile Smile Smile Smile , если вдруг аврийная ситуация :cool: :cool: :cool:

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 17:52
Правда, поставь лучше нормальные сидушки, чем перетяжка старого дерь... за 150 баксов. Я вот поставил - как будто машину поменял! Совсем другие ощущения от езды.
#11:  Автор: AgnessaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 18:07
1. Сиденья + Ремни + (неплохо бы каркас)
2. Обвес
3. Подвеска
ПОКА (есть деньги & желание); циклически...
Тормоза;
Двигатель;
Коробка;
ЕНД;

Smile :cool:

#12:  Автор: KIFARAОткуда: Винница, UA СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 18:14
Agnessa писал(а):

1. Сиденья + Ремни + (неплохо бы каркас)
2. Обвес
3. Подвеска
ПОКА (есть деньги & желание); циклически...
Тормоза;
Двигатель;
Коробка;
ЕНД;

Smile :cool:



Да! Вышло бы круто. Но вот кузов я бы оставил, разве что немного бы усилил. Нравится мне кузов 2115. И приятно было бы на ЛАДЕ рвать всё и вся. Это лично моё мнение. Confused

#13:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 22:24
ребята, я рад что мой тюнинг-проект о внедрении в систему унитаза вас развеселил. Кстати предложение калаша об автоматическом сливе прям на дорогу вызывает восхищений. Думаю его внедрить, сливать буду исключительно над люками канализации.

а хорошие сиденья у нас в отстойнике не продают. Кстати мне мои передние сиденья нравятся, точнее их форма. В зубиле очень хреновые задние сиденья. Они уже точно не спортивные, точнее колхозные

а вот серьёзное предложение по тюнингу кузова 99 модели. Обратите внимание, что в отличие от классики, у зада Самар, нету никакого внутреннего горизонтального крепления. У 06 или 07 модели, прям под задним стеклом, толстая железная перекладина, её режут чтобы туда колонки помещались, точнее магнит пролезал. А у наших тачар такого нету, у нас полка, а под ней ни хрена.
потому я хочу взять угольник 10-см, и приварить его между колодцами задних амортизаторов, на самом верху. помоему корпус авто не будет деформироваться от всяких переездов через ямы.

#14:  Автор: SKELAОткуда: 78rus СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 23:28
потому я хочу взять угольник 10-см, и приварить его между колодцами задних амортизаторов, на самом верху. помоему корпус авто не будет деформироваться от всяких переездов через ямы.

ЗАЧЕМ продаются растяжки как на перед между стоек
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=69/Section=1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU