Knife писал(а):ВАЗ 21083 КАРБ.
Почему при резком нажатии на газ, вылетает конец высоковольтного провода, тот который в трамблёр всунут?
Причём всегда один и тот-же.
От детонации врядли, так как запас провода ещё есть и вытаскиваеться он с лёгким усилием.
Я уже голову сломал, обпроверялся уже.
Причём когда пытаешься сам спровоцировать, ни хрена не вылетает, а только на трассе из подтишка...
И сразу троить начинает, вылезаешь и точняк - ОН САМЫЙ!:ooo:
У кого какие соображения по поводу почему и как бороться?
Соображения простые, причину ты сам написал: "...вытаскиваеться он с лёгким усилием".
Разожми железку на его конце пошире, чтобы он вытаскивался с усилием. Только не с оченнь большим, а то оторвешь его se93 писал(а):
Соображения простые, причину ты сам написал: "...вытаскиваеться он с лёгким усилием".
Разожми железку на его конце пошире, чтобы он вытаскивался с усилием. Только не с оченнь большим, а то оторвешь его
Спосибо за совет, но я так уже делал, раз 20 наверное.
Только само гнездо куда он суёться, после засовки весь разжим на место возвращяет.
Причем это не значит что я его разворотил, делал оккуратно...
А что ещё может быть?Knife писал(а):se93 писал(а):
Соображения простые, причину ты сам написал: "...вытаскиваеться он с лёгким усилием".
Разожми железку на его конце пошире, чтобы он вытаскивался с усилием. Только не с оченнь большим, а то оторвешь его
Спосибо за совет, но я так уже делал, раз 20 наверное.
Только само гнездо куда он суёться, после засовки весь разжим на место возвращяет.
Причем это не значит что я его разворотил, делал оккуратно...
А что ещё может быть?
Значит ета железка гнется очень легко, если разжим на место возвращает. Попробуй засунуть что-нибудь внутрь этой железяки, типа резины жесткой.se93 писал(а):
Значит ета железка гнется очень легко, если разжим на место возвращает. Попробуй засунуть что-нибудь внутрь этой железяки, типа резины жесткой.
Да, я так и попробую. Где-то была у меня пробка спиртовая, на конус которая.
А вообще, как сдесь тоже пишут, видать пора новые провода покупать, хотя только из-за одного только колпачка... ну посмотрим.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ, Я ВСЁ ПОНЯЛ!
Мысли вслух:
А есть какой нибуть способ воздействовать на сам колпачёк?
Ну там, вымочить в чем нибуть, как нибуть усушить...Chud писал(а):Обычно плохо держатся провода отечественного производства.Любые,не левые,импортные входят плотно,не вываливаются и резинка не дубеет.
Не всегда так. У меня что на инже, что на карбе колпачки и сами провода "родные" сидели плотно. А купил Champion - держится только за счет железок, резиновые колпачки - болтаются ! Пару раз при обгоне слетал провод Пришлось железки разгибать, но пыль под колпачки всё равно лезла se93 писал(а):Chud писал(а):Обычно плохо держатся провода отечественного производства.Любые,не левые,импортные входят плотно,не вываливаются и резинка не дубеет.
Не всегда так. У меня что на инже, что на карбе колпачки и сами провода "родные" сидели плотно. А купил Champion - держится только за счет железок, резиновые колпачки - болтаются ! Пару раз при обгоне слетал провод
Пришлось железки разгибать, но пыль под колпачки всё равно лезла
Я же сказал:"НЕ ЛЕВЫЕ" se93 писал(а):Chud писал(а):se93 писал(а):Chud писал(а):Обычно плохо держатся провода отечественного производства.Любые,не левые,импортные входят плотно,не вываливаются и резинка не дубеет.
Не всегда так. У меня что на инже, что на карбе колпачки и сами провода "родные" сидели плотно. А купил Champion - держится только за счет железок, резиновые колпачки - болтаются ! Пару раз при обгоне слетал провод
Пришлось железки разгибать, но пыль под колпачки всё равно лезла
Я же сказал:"НЕ ЛЕВЫЕ"
Ты про импортные сказал. Про отечественные "НЕ ЛЕВЫЕ" ты не говорил
Извини,но,ИМХО,отечественные они все левые по определению