АРМЯНСКИЙ СЕРВИС!!!! ВНИМАНИЕ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: АРМЯНСКИЙ СЕРВИС!!!! ВНИМАНИЕ!!! Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 21:39
Сегодня заглохла машина ...тут же подлитает чурка! и пытается помочь- отвёз на буксире в свой сервис! Там сказал что проскочил ремень (мотор 16 клаппанник) и загнуло все клапана! Сам ремень был просто ослаблен и ни каких следов проскакивания нет(зубья все целы на ремне, и потёртостей не видно)!! Работа стоит 3500р! Как он это узнал!! Снял ремень и стал стартёром подводить метку! Метку он подводил крутя стартером раз 30(ремень уже был снят!!)!! После чего объявил причину- типа просто проскочил ремень и каленвал теперь круиться в холостую, тк загнуло клапана!!! Я забрал человека и привез к себе! После снятия бошки я ОФОНОРЕЛ!! Загнуто 11 из 16 клапаннов!! Чурки утверждают что у распредвалов есть свободный ход, его выставляешь и можно крутить спокойно, и ни че не загнет!! Это полная лажа!! Вот думаю теперь как снять с этих обезьян бабки...
Скажите- прав я или нет...те можно ли 16 клапанный мотор со снятым ремнем крутить стартером???!!!НАРОД НЕ ЕЗДИЙТЕ К ЧУРКАМ!!!
Извините что так много!!

#2:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 21:45
Нельзя!
#3:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 22:02
Lily87 писал(а):

Нельзя!


Хотелось бы получить развернутый обоснованный ответ!!

#4: Re: АРМЯНСКИЙ СЕРВИС!!!! ВНИМАНИЕ!!! Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 22:22
MexaniK-84 писал(а):

... отвёз на буксире в свой сервис!!!


А зачем Вы к ему поехали? Very Happy

MexaniK-84 писал(а):

Снял ремень и стал стартёром подводить метку! Метку он подводил крутя стартером раз 30(ремень уже был снят!!)!! После чего объявил причину- типа просто проскочил ремень и каленвал теперь круиться в холостую, тк загнуло клапана!!!


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#5: Re: АРМЯНСКИЙ СЕРВИС!!!! ВНИМАНИЕ!!! Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 22:32
Deon писал(а):

MexaniK-84 писал(а):

... отвёз на буксире в свой сервис!!!


А зачем Вы к ему поехали? :D

MexaniK-84 писал(а):

Снял ремень и стал стартёром подводить метку! Метку он подводил крутя стартером раз 30(ремень уже был снят!!)!! После чего объявил причину- типа просто проскочил ремень и каленвал теперь круиться в холостую, тк загнуло клапана!!!


:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)


Я бы не поехал...друг с дуру...типа свечи залило...ща приедем посмотрим....Вот и приехал..

#6: Re: АРМЯНСКИЙ СЕРВИС!!!! ВНИМАНИЕ!!! Автор: sabian СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 22:34
MexaniK-84 писал(а):

Сегодня заглохла машина ...тут же подлитает чурка! и пытается помочь- отвёз на буксире в свой сервис! Там сказал что проскочил ремень (мотор 16 клаппанник) и загнуло все клапана! Сам ремень был просто ослаблен и ни каких следов проскакивания нет(зубья все целы на ремне, и потёртостей не видно)!! Работа стоит 3500р! Как он это узнал!! Снял ремень и стал стартёром подводить метку! Метку он подводил крутя стартером раз 30(ремень уже был снят!!)!! После чего объявил причину- типа просто проскочил ремень и каленвал теперь круиться в холостую, тк загнуло клапана!!! Я забрал человека и привез к себе! После снятия бошки я ОФОНОРЕЛ!! Загнуто 11 из 16 клапаннов!! Чурки утверждают что у распредвалов есть свободный ход, его выставляешь и можно крутить спокойно, и ни че не загнет!! Это полная лажа!! Вот думаю теперь как снять с этих обезьян бабки...
Скажите- прав я или нет...те можно ли 16 клапанный мотор со снятым ремнем крутить стартером???!!!НАРОД НЕ ЕЗДИЙТЕ К ЧУРКАМ!!!
Извините что так много!!




Позволил ЧУРКАМ подобное или подпустил их к машине, только если бы меня связали, заткнули рот кляпом и положили в багажник
:ooo:

#7:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 09:41
MexaniK-84 писал(а):

Lily87 писал(а):

Нельзя!


Хотелось бы получить развернутый обоснованный ответ!!


К сожелению это личный опыт, в аналогичной ситуации.

#8:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 09:53
Сочувствую. Поубивал бы, независимо от национальности Angry
#9:  Автор: gtlineОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 10:01
MexaniK-84 писал(а):

Lily87 писал(а):

Нельзя!


Хотелось бы получить развернутый обоснованный ответ!!





Теорию ДВС знаешь?
А теперь представь что клапана застыли в неизвестном положении, а ты их знизу поршнем раз 30. Последствия ?????

#10:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 11:13
Клапана уже застыли в неизвестном положении, то их уже погнуло в момент остановки двигателя. Затем армянин, сняв ремень, если не доворачивал распредвал, хуже не сделал.
#11:  Автор: gtlineОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 11:52
ALEKSAND писал(а):

Клапана уже застыли в неизвестном положении, то их уже погнуло в момент остановки двигателя.



А теперь представь что машина заглохла по другой причине, к газораспределительному механизу неимеещему никакого отношения.

ALEKSAND писал(а):

Затем армянин, сняв ремень, если не доворачивал распредвал, хуже не сделал



Если поршневая по барабану то тогда да Very Happy ведь ей то без разницы сколько раз ударить об клапаны 1 или 100. :grin:

#12:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 13:18
В свою бытность наблюдал картину, как два спеца определяли момент сжатия, заткнув бумажной пробкой свечное отверстие. В результате пробку засосало в цилиндр. Спецы пытались провернуть коленвал заводной ручкой (Москвич 408), затем, поставив на передачу толчком. Двигатель не провернулся. После разборки оказалось, что пробка спрессована до толщины 1,5 мм. Этого было достаточно, чтобы двигатель не проворачивался.
По армянскому случаю.
Считаю, что, с учетом вышеизложенного, вряд ли двигатель провернулся бы стартером, если бы торчали клапана. Это не случай, когда ремень рвется на 3000 оборотах и поршни лупят с размаху.
Вместе с тем, согласен, лишний раз крутить не стоило.
Самая большая ошибка - это нельзя давать лезть в двигатель сгоряча на незнакомом автосервисе. Сервис по движкам надо искать заранее.

#13:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 02:08
gtline писал(а):

ALEKSAND писал(а):

Клапана уже застыли в неизвестном положении, то их уже погнуло в момент остановки двигателя.



А теперь представь что машина заглохла по другой причине, к газораспределительному механизу неимеещему никакого отношения.

ALEKSAND писал(а):

Затем армянин, сняв ремень, если не доворачивал распредвал, хуже не сделал



Если поршневая по барабану то тогда да :D ведь ей то без разницы сколько раз ударить об клапаны 1 или 100. :grin:


Вообще машина не глохла! Он сам остановился, тк слетел патрубок и мшина стала греться! А вот почему(после приезда чурки) она не стала заводиться!!????????? Это уже серьезный вопрос!!

1- На 16 клапанном моторе всегда гнет клапана при обрыве ремня, так устроен этот мотор- не зделали выборки на верхней части поршней!

2- У двигателя нет такого положения рапредвала при котором ВСЕ поршни будут закрыты!!=> При прокрутке мотора стартером(без ремня) гнет клапана, а они это делали раз 30)!!!(так сказал хозяин)!!, причем переодически вращая распреды(опять же сказал хозяин)!!!

3- Ни каких задиров в направляющих нет!! А тарелки на двух клапанах стоят под углом (внимание) почти градусов 60!!! Осталные согнуты, но по сравнению с этими не сильно!

4-Когда проскакивает ремень -бывает 2 случая! а)-проскочил на 3 или меньше зубьев -движке ни че(зажигание токо убегает)! и б)- проскочил на много зубьев- тогда их(зубья) на ремне просто срезает,и как следствие гнет клапана! а он(ремень) там АБСОЮТНО НОВЫЙ!!

5- Был случай в моей практике! При обрыве ремня на 8000 обмин(скорость 120 км/ч - 2 передача) - загнуло токо ДВА клапана!! а тут ИЗВИНИТЕ 11 !!
Весь вопрос теперь как с них бабки снять...

P.S.Тачку я парню сегодня уже сделал...кстати обошлось все в 6700руб! работа(тк друг) 3000 р + 3700 запчасти..

#14:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 02:15
Спасибо всем за ответы!!
Я все знал заранее...но интересно было мнение всех!! Вдруг у меня крыша съехала и я не прав, а я еще и на чурку орал...пытался обяснить что он виноват!

#15:  Автор: Алекс232Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 01:38
Лучше грачей вообще к машине не подпускать. Я у них один раз предыдущую свою машину ремонтировал в арасервисе, после пришлось все доделывать самому.
#16:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 00:07
Да про это даже в ЗР писали когда у мужика стала "чихать" 10-ка 8-ми клапанная. Он её по дури сдал в сервис к детям гор, а те на следующий день они ему сказали: клапана загнулись. Беднягу раздели до нитки, а машину так и не починили.
В твоем же случае, они пошли по принципу: надо доламать, чтобы клиент выплатил деньги, чтобы мы еще там покулупались так, чтобы опять он приехал и выложил бы деньги. Короче ужасная манера зарабатывать. Честно сказать, я русских-то к своей машине не подпускаю, а этих дикарей и подавно - сам всё сделаю.
З.Ы. На закуску: когда рвется ( или снимают ) ремень ГРМ полодения коленвала с распредвалом(и) сводят по меткам ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РУКАМИ. Никакими стартерами не подогнать не в жизнь! Так что... печальный урок на будующее.

#17:  Автор: belkin СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 00:38
Зря вы так все наехали на армянский сервис.
Иногда они очень даже помогают, допустим колодки поменять или еще чего по мелочи - делают быстро и недорого.
А за двигатель они в основном и сами не берутся.
Так что автору темы просто не повезло - попал на откровенный развод.

#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 00:54
MсLaren!-Ну ты сам сделаешь,я сам сделаю,а что делать тем,кто не рубит или воще некогда этим заниматься?Я им от души сочувствую.А кто-то мне сочувствует,потому что я не врач и не юрист,и попади я к ним постороним человеком-РАЗВЕДУТ на ровном месте.Время сейчас такое,знакомых надо иметь.И этим хорошим знакомым может быть и армянин,и американец,и кто угодно.
#19:  Автор: Алекс232Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 00:58
Колодки они то поменяют, но если хочешь чтоб потом по дороге из их сервиса у тебя колеса не отвалились после того как они их прикрутили, то лучше их протянуть самому( про колеса эт я образно, но сделают абы как 100%, у них любимый инструмент - молоток).
#20:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 00:58
belkin писал(а):

Зря вы так все наехали на армянский сервис.
Иногда они очень даже помогают, допустим колодки поменять или еще чего по мелочи - делают быстро и недорого.
А за двигатель они в основном и сами не берутся.
Так что автору темы просто не повезло - попал на откровенный развод.


Опаньки Smile ,да их хлебом не корми,дай двигло разобрать(за ваши мани).А к тормозам я незнакомых людей на пушечный выстрел не подпущу. Laughing

#21:  Автор: FoundData1 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 01:15
Алекс232 писал(а):

Лучше грачей вообще к машине не подпускать. Я у них один раз предыдущую свою машину ремонтировал в арасервисе, после пришлось все доделывать самому.



Грачи- такого я еще не слышал :grin:

#22:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 09:45
Кир-кук писал(а):

MсLaren!-Ну ты сам сделаешь,я сам сделаю,а что делать тем,кто не рубит или воще некогда этим заниматься?Я им от души сочувствую.


Понимаю, но разговор не об этом, я тоже позволю приложить руки другому человеку в том случае, когда я еду на конкретный сервис. Правда такое бывало ооочень редко, но бывало по необходимости. Но вот так вот... в абы какой сервис... да еще и к чёрным...?? Surprised




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU