MexaniK-84 писал(а):... отвёз на буксире в свой сервис!!!
А зачем Вы к ему поехали?
MexaniK-84 писал(а): Снял ремень и стал стартёром подводить метку! Метку он подводил крутя стартером раз 30(ремень уже был снят!!)!! После чего объявил причину- типа просто проскочил ремень и каленвал теперь круиться в холостую, тк загнуло клапана!!!
Deon писал(а):MexaniK-84 писал(а):... отвёз на буксире в свой сервис!!!
А зачем Вы к ему поехали? :D
MexaniK-84 писал(а): Снял ремень и стал стартёром подводить метку! Метку он подводил крутя стартером раз 30(ремень уже был снят!!)!! После чего объявил причину- типа просто проскочил ремень и каленвал теперь круиться в холостую, тк загнуло клапана!!!
:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Я бы не поехал...друг с дуру...типа свечи залило...ща приедем посмотрим....Вот и приехал..MexaniK-84 писал(а):Сегодня заглохла машина ...тут же подлитает чурка! и пытается помочь- отвёз на буксире в свой сервис! Там сказал что проскочил ремень (мотор 16 клаппанник) и загнуло все клапана! Сам ремень был просто ослаблен и ни каких следов проскакивания нет(зубья все целы на ремне, и потёртостей не видно)!! Работа стоит 3500р! Как он это узнал!! Снял ремень и стал стартёром подводить метку! Метку он подводил крутя стартером раз 30(ремень уже был снят!!)!! После чего объявил причину- типа просто проскочил ремень и каленвал теперь круиться в холостую, тк загнуло клапана!!! Я забрал человека и привез к себе! После снятия бошки я ОФОНОРЕЛ!! Загнуто 11 из 16 клапаннов!! Чурки утверждают что у распредвалов есть свободный ход, его выставляешь и можно крутить спокойно, и ни че не загнет!! Это полная лажа!! Вот думаю теперь как снять с этих обезьян бабки...
Скажите- прав я или нет...те можно ли 16 клапанный мотор со снятым ремнем крутить стартером???!!!НАРОД НЕ ЕЗДИЙТЕ К ЧУРКАМ!!!
Извините что так много!!
Позволил ЧУРКАМ подобное или подпустил их к машине, только если бы меня связали, заткнули рот кляпом и положили в багажник
:ooo:MexaniK-84 писал(а):
Хотелось бы получить развернутый обоснованный ответ!!
К сожелению это личный опыт, в аналогичной ситуации.MexaniK-84 писал(а):
Хотелось бы получить развернутый обоснованный ответ!!
Теорию ДВС знаешь?
А теперь представь что клапана застыли в неизвестном положении, а ты их знизу поршнем раз 30. Последствия ?????ALEKSAND писал(а):Клапана уже застыли в неизвестном положении, то их уже погнуло в момент остановки двигателя.
А теперь представь что машина заглохла по другой причине, к газораспределительному механизу неимеещему никакого отношения.
ALEKSAND писал(а):Затем армянин, сняв ремень, если не доворачивал распредвал, хуже не сделал
Если поршневая по барабану то тогда да ведь ей то без разницы сколько раз ударить об клапаны 1 или 100. :grin:gtline писал(а):ALEKSAND писал(а):Клапана уже застыли в неизвестном положении, то их уже погнуло в момент остановки двигателя.
А теперь представь что машина заглохла по другой причине, к газораспределительному механизу неимеещему никакого отношения.
ALEKSAND писал(а):Затем армянин, сняв ремень, если не доворачивал распредвал, хуже не сделал
Если поршневая по барабану то тогда да :D ведь ей то без разницы сколько раз ударить об клапаны 1 или 100. :grin:
Вообще машина не глохла! Он сам остановился, тк слетел патрубок и мшина стала греться! А вот почему(после приезда чурки) она не стала заводиться!!????????? Это уже серьезный вопрос!!
1- На 16 клапанном моторе всегда гнет клапана при обрыве ремня, так устроен этот мотор- не зделали выборки на верхней части поршней!
2- У двигателя нет такого положения рапредвала при котором ВСЕ поршни будут закрыты!!=> При прокрутке мотора стартером(без ремня) гнет клапана, а они это делали раз 30)!!!(так сказал хозяин)!!, причем переодически вращая распреды(опять же сказал хозяин)!!!
3- Ни каких задиров в направляющих нет!! А тарелки на двух клапанах стоят под углом (внимание) почти градусов 60!!! Осталные согнуты, но по сравнению с этими не сильно!
4-Когда проскакивает ремень -бывает 2 случая! а)-проскочил на 3 или меньше зубьев -движке ни че(зажигание токо убегает)! и б)- проскочил на много зубьев- тогда их(зубья) на ремне просто срезает,и как следствие гнет клапана! а он(ремень) там АБСОЮТНО НОВЫЙ!!
5- Был случай в моей практике! При обрыве ремня на 8000 обмин(скорость 120 км/ч - 2 передача) - загнуло токо ДВА клапана!! а тут ИЗВИНИТЕ 11 !!
Весь вопрос теперь как с них бабки снять...
P.S.Тачку я парню сегодня уже сделал...кстати обошлось все в 6700руб! работа(тк друг) 3000 р + 3700 запчасти..belkin писал(а):Зря вы так все наехали на армянский сервис.
Иногда они очень даже помогают, допустим колодки поменять или еще чего по мелочи - делают быстро и недорого.
А за двигатель они в основном и сами не берутся.
Так что автору темы просто не повезло - попал на откровенный развод.
Опаньки ,да их хлебом не корми,дай двигло разобрать(за ваши мани).А к тормозам я незнакомых людей на пушечный выстрел не подпущу. Алекс232 писал(а):Лучше грачей вообще к машине не подпускать. Я у них один раз предыдущую свою машину ремонтировал в арасервисе, после пришлось все доделывать самому.
Грачи- такого я еще не слышал :grin:Кир-кук писал(а):MсLaren!-Ну ты сам сделаешь,я сам сделаю,а что делать тем,кто не рубит или воще некогда этим заниматься?Я им от души сочувствую.
Понимаю, но разговор не об этом, я тоже позволю приложить руки другому человеку в том случае, когда я еду на конкретный сервис. Правда такое бывало ооочень редко, но бывало по необходимости. Но вот так вот... в абы какой сервис... да еще и к чёрным...??