u313 писал(а):Ну, во-первых аккум видимо был слабоват. А кроме того я тоже заметил такую особенность, особенно если блок стоит Бош (у меня их два на смену - Январь и Бош). По холоду как завел, пока градусов до 50 не прогреется, лучше не глушить, а то потом ну очень не хочет заводиться. Видимо подзаливает свечи что ли.
аккум думаю подсел поскольку некоторое время машинку не брал, а по поводу контроллера, у меня действительно Бош... может стоит тогда в будущем заменить на что-то более совершенное?
у меня стартер тоже с кнопки, но её надо самому отпускать:)
а по поводу ошибок, мне думается раз при попытке завести гасла приборная панель, затем сигналка чего-то подпикивала, может и ошибки от этого могли бы стереться....Банкир писал(а):с утра естественно аккум живее не стал, правда чуть чего-то там слегка схватило, но тут аккум окончательно умер:) вообщем поставил на зарядку, часа 4 хватит?
Полностью не зарядишь,а чтоб завестись хватит.Мне как-то хватило двух часов зарядки полностью(в ноль)разряженного аккумулятора.Банкир писал(а):и ещё один вопрос который покоя не даёт, у меня катализатор, подозреваю что туда попал не сгоревший бензин (видимо не мало), что делать? и опасаться ли чего-то?
думаю можно немножко удалить бензин продувкой целиндров, но боюсь за аккум...
ИМХО,он у тебя уже наверняка испарился за это время.Chud писал(а):ИМХО,он у тебя уже наверняка испарился за это время.
простите, куда? там проветриваемое пространство?
у меня подозрение что никуда ничего не делось:) Банкир писал(а):простите, куда? там проветриваемое пространство?
у меня подозрение что никуда ничего не делось:)
А выхлоп куда уходит? 8-)Chud писал(а):Банкир писал(а):простите, куда? там проветриваемое пространство?
у меня подозрение что никуда ничего не делось:)
А выхлоп куда уходит? 8-)
выхлопа то блин не получилось:)
машина не завелась же.... ну вообщем выбора нет, буду надеятся что проблем не будет.
с аккумулятором сам лопухнулся, надо было давно проверить состояния, а я по принципу "работает, не трогай, пусть работает"...Банкир писал(а):выхлопа то блин не получилось:)
машина не завелась же.... ну вообщем выбора нет, буду надеятся что проблем не будет.
Я имел ввиду выхлоп в обычном состоянии,когда машина заведена.Глушак по большому счету - фигурная труба,значит должен проветриваться.У меня была похожая муля давно,не буду вдаваться в подробности,смысл в том,что дрочил батарею до полной посадки,потом,через час поставили другую,завелась без проблем.Chud писал(а):Банкир писал(а):выхлопа то блин не получилось:)
машина не завелась же.... ну вообщем выбора нет, буду надеятся что проблем не будет.
Я имел ввиду выхлоп в обычном состоянии,когда машина заведена.Глушак по большому счету - фигурная труба,значит должен проветриваться.У меня была похожая муля давно,не буду вдаваться в подробности,смысл в том,что дрочил батарею до полной посадки,потом,через час поставили другую,завелась без проблем.
ну вообщем аккум оказался наполовину сухим, мне залили его, подзарядили, проверили плотность, вообщем всё чин-чином (надо мужика отблагодарить), свечки вывернул, прочистил, немного сыроваты были, всё на место вернул и завелась как всегда "с полоборота", правда поначалу как-то плохо работал, но потом будто 2-е дыхание открылось, стал равномернее работать, набрал 1500оборотов, стал прогреваться и лампочка "чек инжин" вновь загорелась, ну как же, куда без неё. сегодня или завтра куплю бортовой комп Е9, ну нафик всё, пусть показывает что не так, надо делать, а то больше нехочу повторения.
всем спасибо:)Банкир писал(а):Chud писал(а):Банкир писал(а):выхлопа то блин не получилось:)
машина не завелась же.... ну вообщем выбора нет, буду надеятся что проблем не будет.
Я имел ввиду выхлоп в обычном состоянии,когда машина заведена.Глушак по большому счету - фигурная труба,значит должен проветриваться.У меня была похожая муля давно,не буду вдаваться в подробности,смысл в том,что дрочил батарею до полной посадки,потом,через час поставили другую,завелась без проблем.
ну вообщем аккум оказался наполовину сухим, мне залили его, подзарядили, проверили плотность, вообщем всё чин-чином (надо мужика отблагодарить), свечки вывернул, прочистил, немного сыроваты были, всё на место вернул и завелась как всегда "с полоборота", правда поначалу как-то плохо работал, но потом будто 2-е дыхание открылось, стал равномернее работать, набрал 1500оборотов, стал прогреваться и лампочка "чек инжин" вновь загорелась, ну как же, куда без неё. сегодня или завтра куплю бортовой комп Е9, ну нафик всё, пусть показывает что не так, надо делать, а то больше нехочу повторения.
всем спасибо:)
СЕ - это конечно плохо, но в твоем случае видимо она не причем. Просто когда завелся на морозе и не дал движку прогреться - свечи тоже не прогрелись до рабочей температуры. Вобщем - подзалил ты свечи в первый раз, а во второй - добил. А маршрутник конечно купи. И второй комплект свечей тоже.Andy_NN писал(а):СЕ - это конечно плохо, но в твоем случае видимо она не причем. Просто когда завелся на морозе и не дал движку прогреться - свечи тоже не прогрелись до рабочей температуры. Вобщем - подзалил ты свечи в первый раз, а во второй - добил. А маршрутник конечно купи. И второй комплект свечей тоже.
спасибо что разъяснил, мне вот думается, стоит ли комп покупать или лучше сейчас в сервис на диагностику, а комп как-нибудь потом?
чем отличается диагностика на сервисе от диагностики Компа, например Комфорта Е9?Банкир писал(а):Andy_NN писал(а):СЕ - это конечно плохо, но в твоем случае видимо она не причем. Просто когда завелся на морозе и не дал движку прогреться - свечи тоже не прогрелись до рабочей температуры. Вобщем - подзалил ты свечи в первый раз, а во второй - добил. А маршрутник конечно купи. И второй комплект свечей тоже.
спасибо что разъяснил, мне вот думается, стоит ли комп покупать или лучше сейчас в сервис на диагностику, а комп как-нибудь потом?
чем отличается диагностика на сервисе от диагностики Компа, например Комфорта Е9?
Съезди на диагностику,там если мастер нормальный,лучше разберутся.Если тебе комп выдаст код ошибки,то это не значит,что ты сразу разберешься,в чем дело.У меня приборчик есть,типа того же компа,только выносной.Ну написал он мне код ошибки 171(бедная смесь),ну и чего дальше.На диагностике нормальный прибор подключили,сразу выдал - датчик кислорода,оказалось его разъем лег на выпускной коллектор и сгорел.Chud писал(а):Съезди на диагностику,там если мастер нормальный,лучше разберутся.Если тебе комп выдаст код ошибки,то это не значит,что ты сразу разберешься,в чем дело.У меня приборчик есть,типа того же компа,только выносной.Ну написал он мне код ошибки 171(бедная смесь),ну и чего дальше.На диагностике нормальный прибор подключили,сразу выдал - датчик кислорода,оказалось его разъем лег на выпускной коллектор и сгорел.
да ладно, неужели комп выдаёт что бедная смесь, а на сервисе - какой датчик накрылся??? у всех так???Банкир писал(а):Chud писал(а):Съезди на диагностику,там если мастер нормальный,лучше разберутся.Если тебе комп выдаст код ошибки,то это не значит,что ты сразу разберешься,в чем дело.У меня приборчик есть,типа того же компа,только выносной.Ну написал он мне код ошибки 171(бедная смесь),ну и чего дальше.На диагностике нормальный прибор подключили,сразу выдал - датчик кислорода,оказалось его разъем лег на выпускной коллектор и сгорел.
да ладно, неужели комп выдаёт что бедная смесь, а на сервисе - какой датчик накрылся??? у всех так???
Врать не буду,не знаю,просто диагностический прибор стоит,насколько мне известно,сотен 700-800 мертвых президентов против 50 уе бортового компа,значит разница у них есть.Против БК ничего не имею,наверное тоже поставлю,просто не все с ним можно выяснить,ИМХО.Chud писал(а):Врать не буду,не знаю,просто диагностический прибор стоит,насколько мне известно,сотен 700-800 мертвых президентов против 50 уе бортового компа,значит разница у них есть.Против БК ничего не имею,наверное тоже поставлю,просто не все с ним можно выяснить,ИМХО.
а ещё мнения есть?
вообщем надо брать инструкцию к компу и смотреть какие коды ошибок может показывать....
люди, многие же пользуются компами, поделитесь, плиз!!Банкир писал(а):а ещё мнения есть?
вообщем надо брать инструкцию к компу и смотреть какие коды ошибок может показывать....
люди, многие же пользуются компами, поделитесь, плиз!!
залезь в раздел Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК),там много чего есть.Банкир писал(а):2 Chud
спасибо
2 ChiToK
ясно
и ещё один вопрос который покоя не даёт, у меня катализатор, подозреваю что туда попал не сгоревший бензин (видимо не мало), что делать? и опасаться ли чего-то?
думаю можно немножко удалить бензин продувкой целиндров, но боюсь за аккум...
Катализатору ничего не будет. Проблемы могут возникнуть, если на разогретой машине не работает один цилиндр, и топливо сгорает не в цилиндре а в катализаторе, в результате чего катализатор перегревается и спекается. Но это требует некоторого времени, а на холодно машине по этому поводу можно не париться.
ЗЫ А зачем стартер кнопкой? Чем с ключа не устраивает?