АРМЯНСКИЙ СЕРВИС!!!!!!!!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: АРМЯНСКИЙ СЕРВИС!!!!!!!!!!!!!!! Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 22:34
Сегодня заглохла машина ...тут же подлитает чурка! и пытается помочь- отвёз на буксире в свой сервис! Там сказал что проскочил ремень (мотор 16 клаппанник) и загнуло все клапана! Сам ремень был просто ослаблен и ни каких следов проскакивания нет(зубья все целы на ремне, и потёртостей не видно)!! Работа стоит 3500р! Как он это узнал!! Снял ремень и стал стартёром подводить метку! Метку он подводил крутя стартером раз 30(ремень уже был снят!!)!! После чего объявил причину- типа просто проскочил ремень и каленвал теперь круиться в холостую, тк загнуло клапана!!! Я забрал человека и привез к себе! После снятия бошки я ОФОНОРЕЛ!! Загнуто 11 из 16 клапаннов!! Чурки утверждают что у распредвалов есть свободный ход, его выставляешь и можно крутить спокойно, и ни че не загнет!! Это полная лажа!! Вот думаю теперь как снять с этих обезьян бабки...
Скажите- прав я или нет...те можно ли 16 клапанный мотор со снятым ремнем крутить стартером???!!!
НАРОД НЕ ЕЗДИЙТЕ К ЧУРКАМ!!!
Извините что так много!!

#2:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 23:14
если у человека нету приличного вида, я ему и болезнь свою не дам, смотришь грипп мой в СПИД превратит.

по идее, если снять ремень и гонять стартёром, то распредвалы работать не будут. потому раз у тебя клапаны согнулись, то их не армянин сделал. а может и он, всё олни умеют, эти армяне, и починят, и испортят

#3:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 05:00
Стартером врядли загнуло. Он бы просто не смог прокрутить если бы поршень уперся в клапана. Думаю ремень у тебя все же проскочил именно на ходу, поэтому и заглохла тачка. То что армяне проверяли клапана таким вычурным способом - скорее всего они просто малоопытные. Нормальные пиплы по давлению все поймут - менее 3 атм - пипец клапанам.

Ты можешь вот что сделать: при заклинивании на ходу натирает ножки клапанов, когда рассухарите посмотри внимательно. Если хотябы на 1 есть такие задиры - загнуло на ходу. Если все ножки целы, а повреждены только тарелки - возможно из-за прокрута стартером, хотя я никогда не видел и не слышал чтобы стартером загнуло клапана. На 8 кл точно невозможно, на 16 кл думаю тоже.

А вообще к чуркам лучше не обращаться, они же этот сервис открыли потому-что помидоры продавать уже невыгодно, вот они теперь автолюбителей дурят.

Интересно, а про ремень он узнал сняв крышку или же сразу знал???

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 06:22
Зря вы, мужики! Среди армян и так называемыз "чурок" попадаются отличнейшие мотористы и карбюраторщики. Иногда (редко правда) и жестянку неплохо делают. Не надо думать, что раз человек армянин - то он не может быть хорошим мотористом. Это уже расизмом попахивает. Surprised
#5:  Автор: PaakkaaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 07:48
Я и сам черных не люблю, но соглашусь с предыдущим автором. Встречаются очень грамотные в своем деле. Но, как правило "разводил" на много больше. А средь наших? Что не кто не разу не попадал? Я загнал машину на диагностику в сервис на Дмитровском ш. д.71 ( на территории предприятия) так у меня, когда забирал с....ли датчик холостых оборотов GM, не смертельно, но не приятно. А гайки после "сервесмэнов" почти всегда протягивать приходится. Для себя уже давно решил, что в сервис буду ездить, только сход развал, инжектор. Все остальное сам, или дед есть один, уже не первую машину обслуживает.
#6:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 10:55
Клапана приводятся в движение распредвалом. Распредвал крутиться от коленвала через ремень. Поэтому, если снять ремень, распредвал останется там где был, сколько не крути стартером.
#7:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 11:23
Может и есть среди армян спецы,не знаю,сам не встречал. Smile Лет 5 назад работал рядом с армянским сервисом.Ну зимой их особо не видно было,зато летом...Эти механики стелили перед сервисом газеты,клали на них движки,коробки и занимались переборкой.В пяти метрах от них дорога проходит,грязь,пыль.А еще по соседству они кому-нибудь кузовок красят.Мне было интересно сколько двигло после их "капиталки"продержится,5 или 10 тык. Smile
#8:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 12:16
Kirill111 писал(а):

Зря вы, мужики! Среди армян и так называемыз "чурок" попадаются отличнейшие мотористы и карбюраторщики. Иногда (редко правда) и жестянку неплохо делают. Не надо думать, что раз человек армянин - то он не может быть хорошим мотористом. Это уже расизмом попахивает. Surprised



Полностью согласен, я лично теперь практически всегда езжу в армянский сервис (недалеко от дома), практически всегда все делают качественно, недорого, и всегда берутся за любую работу, которую могут конечно сделать, даже если работа копеечная а гимора хватает.
У меня был случай, выгоняю из гаража машину (инжектор), пока закрывал воротины, смотрю из под заднего колеса лужа появилась, и все больше и больше становится, посмотрел, оказалось бензин рекой течет. Заглушил, течь перестало. Вобщем взяли меня на буксир и поехали в сервис, так вот в двух сервисах (где наши россияне работают) почесав затылки меня можно сказать нахер послали. А вот армяне без лишних слов все сделали быстро, качественно и дешево, оказалось топливный фильтр каким-то образом дал трещину. Это конечно не показатель, но я считаю, что нельзя судить о людях только по их национальной принадлежности, в любой нации есть хорошие люди и есть полные говнюки 8-)

#9:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 12:45
Мне например,машину выбирал армянин,(кузовщик со стажем 20 лет)за что я ему премного благодарен.Хоть и 87г. но кузов в отличном состоянии.Я ходя с ним по рынку смотрел на авто,которые он отбраковывал при беглом взгляде.Так-что армян армяну рознь :grin:
#10:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 12:56
nbb2108 писал(а):



А вообще к чуркам лучше не обращаться, они же этот сервис открыли потому-что помидоры продавать уже невыгодно, вот они теперь автолюбителей дурят.



Вы там в Чите не особо в курсе насчет "помидор", в частности, армяне никогда особо помидорами не торговали. Криминальный автобизнес - это пожалуйста. И, к счастью, не только криминальный...

Был у меня случай - заглох на подъезде к дому - совсем чайник был. Какой то русский чудак взялся помочь. Отдал ему рублей 800 в общей сложности и он так и не смог починить. А дело было всего лишь в стартере. Это даже тетки в автомагазине поняли, где мы запчасти покупали, а "мастер ПЕТР" - что называется - "не алло".
Старый опытный армянин, самоназванный БОРИС, (работает - Москва, Волжский бульвар, владение 1 или 3 (не помню)) оперативно заменил стартер и все пучком!

#11:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 13:53
Ответил не на вопрос, приношу извинения.

++++++++++++++++++
Клапана приводятся в движение распредвалом. Распредвал крутиться от коленвала через ремень. Поэтому, если снять ремень, распредвал останется там где был, сколько не крути стартером.
++++++++++++++++++

Это значит, если двигатель исправен, то после съема ремня крутить коленвал нельзя. Если ремень порвался, или слетел с правильного зубца намного, то клапана уже погнуты.

#12:  Автор: The SeregaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 15:44
Вы меня извините,конечно,но что за ерунду вы тут человеку советуете?
" Если распредвал не вращается - клапана не загнет",или "есть такое положение распредвала при котором клапана загнуть на может" - что за чушь!!! Вы хоть книжку какуюнибудь по машине откройте и посмотрите, апотом уже раздавайте свои "дельные советы".
Такое положение есть,когда распредвал вообще СНЯТ с постели и находится не на автомобиле.Только в таком случае можно вращатьстартером коленвал при снятом ремне! Вы что не понимаете,что при снятом ремне распредвал остановился в одном положении и какие-то из клапанов остались в нажатом положении!Естественно при провороте коленвала Вам и загнули клапана. Виноваты однозначно эти армяне,и никто другой! Так что думайте теперь как из этих уродов вытрясти деньги.
А ездить ли в армянские или какие-нибудь другие подобные сервисы - решайте сами...
Лично я ни разу не видел в подобных сервисах ни одного более-менее стоящего специалиста,сплошной скобаризм зато с огромным апломбом. Эти люди калечат ваши машины,не ездите к ним!

#13:  Автор: The SeregaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 15:45
Вы меня извините,конечно,но что за ерунду вы тут человеку советуете?
" Если распредвал не вращается - клапана не загнет",или "есть такое положение распредвала при котором клапана загнуть на может" - что за чушь!!! Вы хоть книжку какуюнибудь по машине откройте и посмотрите, апотом уже раздавайте свои "дельные советы".
Такое положение есть,когда распредвал вообще СНЯТ с постели и находится не на автомобиле.Только в таком случае можно вращатьстартером коленвал при снятом ремне! Вы что не понимаете,что при снятом ремне распредвал остановился в одном положении и какие-то из клапанов остались в нажатом положении!Естественно при провороте коленвала Вам и загнули клапана. Виноваты однозначно эти армяне,и никто другой! Так что думайте теперь как из этих уродов вытрясти деньги.
А ездить ли в армянские или какие-нибудь другие подобные сервисы - решайте сами...
Лично я ни разу не видел в подобных сервисах ни одного более-менее стоящего специалиста,сплошной скобаризм зато с огромным апломбом. Эти люди калечат ваши машины,не ездите к ним!

#14:  Автор: Artem909Откуда: Фрязино СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:12
Привет всем! Скажу так, если армянин твой хороший знакомый, то машину тебе сделают, починят, покрасят с совестью.Но если ты залетный, то ты "мужик" попал не то что на деньги, а вообще по полной. Мало того, что причину могут не найти, а то и сломать могут что-нибудь. Я лично делаю машину свою у армян. И считаю, что они такие же как и все. Возми любого русского, ещё хуже и хитрее. Мы просто пишем про них когда, тогда нам что-то не понравилось, а хорошее никто никогда не пишет.
#15:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:36
Кастен писал(а):

Мне например,машину выбирал армянин,(кузовщик со стажем 20 лет)за что я ему премного благодарен.Хоть и 87г. но кузов в отличном состоянии.Я ходя с ним по рынку смотрел на авто,которые он отбраковывал при беглом взгляде.Так-что армян армяну рознь :grin:



А мне машину выбирал ГРУЗИН Smile . С 30 летним стажем. Хоть и 95 года, но КРАШЕНОЕ, ПОДГНИВШЕЕ, БИТОЕ ВО ВСЕ МЕСТА ХАМНО! :grin: Зато изучать матчасть хорошо - не дает машина особо расслабляться Very Happy

ВЫВОД:
Да здравствуют "АРА-СЕРВИСЫ"! :cool: :cool: :cool: :-)

З.Ы. Прошу прощения за ФЛЭЙМ.

#16:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 01:56
nbb2108 писал(а):

Стартером врядли загнуло. Он бы просто не смог прокрутить если бы поршень уперся в клапана. Думаю ремень у тебя все же проскочил именно на ходу, поэтому и заглохла тачка. То что армяне проверяли клапана таким вычурным способом - скорее всего они просто малоопытные. Нормальные пиплы по давлению все поймут - менее 3 атм - пипец клапанам.

Ты можешь вот что сделать: при заклинивании на ходу натирает ножки клапанов, когда рассухарите посмотри внимательно. Если хотябы на 1 есть такие задиры - загнуло на ходу. Если все ножки целы, а повреждены только тарелки - возможно из-за прокрута стартером, хотя я никогда не видел и не слышал чтобы стартером загнуло клапана. На 8 кл точно невозможно, на 16 кл думаю тоже.

нтересно, а про ремень он узнал сняв крышку или же сразу знал???


1- На 16 клапанном моторе всегда гнет клапана при обрыве ремня, так устроен этот мотор- не зделали выборки на верхней части поршней!

2- У двигателя нет такого положения рапредвала при котором ВСЕ поршни будут закрыты!!=> При прокрутке мотора стартером(без ремня) гнет клапана, а они это делали раз 30!!!(так сказал хозяин)

3- Ни каких задиров нет!! А тарелки стоят под углом (внимание) почти градусов 60!!! Осталные согнуты, но по сравнению с этими не сильно!

4-Когда проскакивает ремень -бывает 2 случая! а)-проскочил на 3 или меньше зубьев -движке ни че(зажигани токо убегает)! и б)- проскочил на много зубьев- тогда их(зубья) на ремне просто срезает,и как следствие гнет клапана! а он(ремень ) там АБСОЮТНО НОВЫЙ!!

5- При обрыве ремня на 8000 обмин(скорость 120 км/ч - 2 передача) - загнуло токо ДВА клапана!! а тут ИЗВИНИТЕ 11 !! Весь вопрос теперь как с них бабки снять...Тачку я парню сегодня уже сделал...кстати обошлось все в 6700- работа(тк друг) 3000 р + 3700 запчасти..

#17:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 02:13
Да спалить их нахрен!!!
#18:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 02:16
Спасибо всем за ответы!!
Я все знал заранее...но интересно было мнение всех!! Вдруг у меня крыша съехала и я не прав, а я еще и на чурку орал...пытался обяснить что он виноват!

#19:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 03:23
MexaniK-84 писал(а):

3- Ни каких задиров нет!! А тарелки стоят под углом (внимание) почти градусов 60!!! Осталные согнуты, но по сравнению с этими не сильно!

а он(ремень ) там АБСОЮТНО НОВЫЙ!!

Весь вопрос теперь как с них бабки снять...



Выходит что всеже эти молодцы напоганили. Будет наука - нехера к ним обращаться.

Бабки вернуть можно. Достаточно иметь знакомого в налоговой(наверняка у них что-то не в порядке или они вообще никак не зарегистрированы). Если с законной стороны не получится всегда есть альтернатива - мордобой. Или же обратиться к ихнему "брагидиру" или кто там у них, есть же наверняка "старшой" и т.п.

#20:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 20:11
nbb2108 писал(а):

MexaniK-84 писал(а):

3- Ни каких задиров нет!! А тарелки стоят под углом (внимание) почти градусов 60!!! Осталные согнуты, но по сравнению с этими не сильно!

а он(ремень ) там АБСОЮТНО НОВЫЙ!!

Весь вопрос теперь как с них бабки снять...



Выходит что всеже эти молодцы напоганили. Будет наука - нехера к ним обращаться.

Бабки вернуть можно. Достаточно иметь знакомого в налоговой(наверняка у них что-то не в порядке или они вообще никак не зарегистрированы). Если с законной стороны не получится всегда есть альтернатива - мордобой. Или же обратиться к ихнему "брагидиру" или кто там у них, есть же наверняка "старшой" и т.п.


У хозяина хороших знакомых в налоговой нет! В ментовке тоже(( А по хорошему не получается! Они упертые как бараны! Говорят это не мы...если не веришь пригоняй свою 10 и мы при тебе еще раз крутонем движку без ремня! А он естественно им не доверяет и тачку не хочет давать....А на счет мордобоя...там рядом небольшой рыночек, так там одни горные обезьяны и лазиют...

#21:  Автор: The SeregaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 15:42
Искренне сочувствую...
Тогда остается только суд.

#22:  Автор: UriОткуда: Можайск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 18:38
что такое интернационализм?
Это когда все грузины возьмутся за руки с армянами........ и пойдут бить морду азербайджанцам!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU