Kirill111 писал(а):Зря вы, мужики! Среди армян и так называемыз "чурок" попадаются отличнейшие мотористы и карбюраторщики. Иногда (редко правда) и жестянку неплохо делают. Не надо думать, что раз человек армянин - то он не может быть хорошим мотористом. Это уже расизмом попахивает.
Полностью согласен, я лично теперь практически всегда езжу в армянский сервис (недалеко от дома), практически всегда все делают качественно, недорого, и всегда берутся за любую работу, которую могут конечно сделать, даже если работа копеечная а гимора хватает.
У меня был случай, выгоняю из гаража машину (инжектор), пока закрывал воротины, смотрю из под заднего колеса лужа появилась, и все больше и больше становится, посмотрел, оказалось бензин рекой течет. Заглушил, течь перестало. Вобщем взяли меня на буксир и поехали в сервис, так вот в двух сервисах (где наши россияне работают) почесав затылки меня можно сказать нахер послали. А вот армяне без лишних слов все сделали быстро, качественно и дешево, оказалось топливный фильтр каким-то образом дал трещину. Это конечно не показатель, но я считаю, что нельзя судить о людях только по их национальной принадлежности, в любой нации есть хорошие люди и есть полные говнюки 8-)nbb2108 писал(а):
А вообще к чуркам лучше не обращаться, они же этот сервис открыли потому-что помидоры продавать уже невыгодно, вот они теперь автолюбителей дурят.
Вы там в Чите не особо в курсе насчет "помидор", в частности, армяне никогда особо помидорами не торговали. Криминальный автобизнес - это пожалуйста. И, к счастью, не только криминальный...
Был у меня случай - заглох на подъезде к дому - совсем чайник был. Какой то русский чудак взялся помочь. Отдал ему рублей 800 в общей сложности и он так и не смог починить. А дело было всего лишь в стартере. Это даже тетки в автомагазине поняли, где мы запчасти покупали, а "мастер ПЕТР" - что называется - "не алло".
Старый опытный армянин, самоназванный БОРИС, (работает - Москва, Волжский бульвар, владение 1 или 3 (не помню)) оперативно заменил стартер и все пучком!Кастен писал(а):Мне например,машину выбирал армянин,(кузовщик со стажем 20 лет)за что я ему премного благодарен.Хоть и 87г. но кузов в отличном состоянии.Я ходя с ним по рынку смотрел на авто,которые он отбраковывал при беглом взгляде.Так-что армян армяну рознь :grin:
А мне машину выбирал ГРУЗИН . С 30 летним стажем. Хоть и 95 года, но КРАШЕНОЕ, ПОДГНИВШЕЕ, БИТОЕ ВО ВСЕ МЕСТА ХАМНО! :grin: Зато изучать матчасть хорошо - не дает машина особо расслабляться
ВЫВОД:
Да здравствуют "АРА-СЕРВИСЫ"! :cool: :cool: :cool: :-)
З.Ы. Прошу прощения за ФЛЭЙМ.nbb2108 писал(а):Стартером врядли загнуло. Он бы просто не смог прокрутить если бы поршень уперся в клапана. Думаю ремень у тебя все же проскочил именно на ходу, поэтому и заглохла тачка. То что армяне проверяли клапана таким вычурным способом - скорее всего они просто малоопытные. Нормальные пиплы по давлению все поймут - менее 3 атм - пипец клапанам.
Ты можешь вот что сделать: при заклинивании на ходу натирает ножки клапанов, когда рассухарите посмотри внимательно. Если хотябы на 1 есть такие задиры - загнуло на ходу. Если все ножки целы, а повреждены только тарелки - возможно из-за прокрута стартером, хотя я никогда не видел и не слышал чтобы стартером загнуло клапана. На 8 кл точно невозможно, на 16 кл думаю тоже.
нтересно, а про ремень он узнал сняв крышку или же сразу знал???
1- На 16 клапанном моторе всегда гнет клапана при обрыве ремня, так устроен этот мотор- не зделали выборки на верхней части поршней!
2- У двигателя нет такого положения рапредвала при котором ВСЕ поршни будут закрыты!!=> При прокрутке мотора стартером(без ремня) гнет клапана, а они это делали раз 30!!!(так сказал хозяин)
3- Ни каких задиров нет!! А тарелки стоят под углом (внимание) почти градусов 60!!! Осталные согнуты, но по сравнению с этими не сильно!
4-Когда проскакивает ремень -бывает 2 случая! а)-проскочил на 3 или меньше зубьев -движке ни че(зажигани токо убегает)! и б)- проскочил на много зубьев- тогда их(зубья) на ремне просто срезает,и как следствие гнет клапана! а он(ремень ) там АБСОЮТНО НОВЫЙ!!
5- При обрыве ремня на 8000 обмин(скорость 120 км/ч - 2 передача) - загнуло токо ДВА клапана!! а тут ИЗВИНИТЕ 11 !! Весь вопрос теперь как с них бабки снять...Тачку я парню сегодня уже сделал...кстати обошлось все в 6700- работа(тк друг) 3000 р + 3700 запчасти..MexaniK-84 писал(а):3- Ни каких задиров нет!! А тарелки стоят под углом (внимание) почти градусов 60!!! Осталные согнуты, но по сравнению с этими не сильно!
а он(ремень ) там АБСОЮТНО НОВЫЙ!!
Весь вопрос теперь как с них бабки снять...
Выходит что всеже эти молодцы напоганили. Будет наука - нехера к ним обращаться.
Бабки вернуть можно. Достаточно иметь знакомого в налоговой(наверняка у них что-то не в порядке или они вообще никак не зарегистрированы). Если с законной стороны не получится всегда есть альтернатива - мордобой. Или же обратиться к ихнему "брагидиру" или кто там у них, есть же наверняка "старшой" и т.п.nbb2108 писал(а):MexaniK-84 писал(а):3- Ни каких задиров нет!! А тарелки стоят под углом (внимание) почти градусов 60!!! Осталные согнуты, но по сравнению с этими не сильно!
а он(ремень ) там АБСОЮТНО НОВЫЙ!!
Весь вопрос теперь как с них бабки снять...
Выходит что всеже эти молодцы напоганили. Будет наука - нехера к ним обращаться.
Бабки вернуть можно. Достаточно иметь знакомого в налоговой(наверняка у них что-то не в порядке или они вообще никак не зарегистрированы). Если с законной стороны не получится всегда есть альтернатива - мордобой. Или же обратиться к ихнему "брагидиру" или кто там у них, есть же наверняка "старшой" и т.п.
У хозяина хороших знакомых в налоговой нет! В ментовке тоже(( А по хорошему не получается! Они упертые как бараны! Говорят это не мы...если не веришь пригоняй свою 10 и мы при тебе еще раз крутонем движку без ремня! А он естественно им не доверяет и тачку не хочет давать....А на счет мордобоя...там рядом небольшой рыночек, так там одни горные обезьяны и лазиют...