Цитата:Да вот не уверен и не знаю куда смотреть, что крутить.
Смотреть нужно массу задних фонарей. А увеличение частоты срабатывания реле, говорит о разрыве в одной из цепей, попростому перегорела (либо плохой контакт) одна из трех ламп по этому борту.
З,Ы Иногда увеличения частоты срабатывания - глюк самого реле.Ilyich_SPB писал(а):
Еще перестали работать указатели заднего хода, причем оба. Думаю дело в выключателе в коробке.
Блин, стал сегодня смотреть, что там с выключателем - офигел: провода просто отсоединены от него и болтаются где-то у радиатора. Кто это сделал и главное зачем? Подозрение сразу падает на друга, с которым ремонтировали тормоза.
Воткнул провод обратно, но ни помогло нифига. Думаю надо проверить сопротивление выключателя в обоих положениях. Теперь вопрос - как правильно измерять сопротивление в цепях автомобиля? Нет ли возможности спалить тестером какие-нибудь электронные компоненты типа диодов? Нужно ли выключать измеряемый участок из цепи?Ilyich_SPB писал(а):Воткнул провод обратно, но ни помогло нифига. Думаю надо проверить сопротивление выключателя в обоих положениях. Теперь вопрос - как правильно измерять сопротивление в цепях автомобиля? Нет ли возможности спалить тестером какие-нибудь электронные компоненты типа диодов? Нужно ли выключать измеряемый участок из цепи?
Пока мне не попадался ни один умелец,который спалил бы тестером что-нибудь в автомобиле(если конечно на положении "изм.тока"не померить где-нибудь напряжение).Участок выключать надо в зависимости от того,есть ли параллельные участки,которые могут дать свое значение сопротивления,те при возможности,лучше отключить.